Анализ - распределение - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - распределение - напряжение

Cтраница 3


Методика непосредственного определения вероятности дугообразования на коллекторе в настоящее время еще не разработана и анализ склонности машин к дугообразованию обычно сводят к анализу распределения напряжения по окружности коллектора.  [31]

32 Распределение максимальных касательных напряжений вдоль осей ОС ( кривые 1 - 3 и O z ( кривые 1 и 3 для мягких покрытий ( х 0 1 при р / Е2 0 005, h 0 5, k 100 и I 0 1 ( кривые 1 и 1, / 0 5 ( кривая 2, 1 1 ( кривые 3 и 3. [32]

Дискретность области контакта меняет картину напряженного состояния, особенно в случае тонких и относительно твердых слоев. Поэтому обычно используемая классификация покрытий по толщине - относительно тонкие ( hja 1) и толстые ( h / a 1) - не приемлема при анализе распределения напряжений в контакте шероховатых поверхностей. В рассмотрение необходимо ввести еще один геометрический параметр, связанный с отношением расстояния между пятнами контакта к толщине покрытия.  [33]

34 Распределение максимальных касательных напряжений вдоль осей ОС ( кривые 1 - 3 и O z ( кривые 1 и 3 для мягких покрытий ( х 0 1 при р / Е2 0 005, h 0 5, k 100 и I 0 1 ( кривые 1 и Г, / 0 5 ( кривая 2, 1 1 ( кривые 3 и 3. [34]

Дискретность области контакта меняет картину напряженного состояния, особенно в случае тонких и относительно твердых слоев. Поэтому обычно используемая классификация покрытий по толщине - относительно тонкие ( h / a 1) и толстые ( h / a 1) - не приемлема при анализе распределения напряжений в контакте шероховатых поверхностей. В рассмотрение необходимо ввести еще один геометрический параметр, связанный с отношением расстояния между пятнами контакта к толщине покрытия.  [35]

Вне этой зоны концентрации касательных напряжений распределение нагрузок подчиняется обычным формулам сопротивления материалов, если рассматривать адгезионное соединение как монолит толщиной ( di d2); этот вывод справедлив как для плоских, так и для цилиндрических склеек. Речь идет о симметричных клеевых швах. Анализ распределения напряжений в несимметричных склейках значительно более сложен и может быть выполнен, например, с помощью метода конечных элементов.  [36]

Раздир может рассматриваться как распространение разрыва от места концентрации напряжений. Анализ распределения напряжений вблизи вершины трещины оказывается слишком сложным, чтобы получить точное решение. Однако Ривлин и Томас83 указывают, что можно избежать детального анализа распределения напряжений, если исходить из требования баланса энергий в малой области деформированного образца до и после того, как раздир проходит через эту область. Эта энергетическая концепция подобна использовавшейся Гриффитом4 при анализе роста трещин в хрупких материалах, но вследствие больших деформаций и вязкоупругих свойств резины эта аналогия не может быть распространена особенно широко.  [37]

Существуют некоторые ограничения, связанные с минимально допустимым размером измерительного ролика. Действительно, если концы тензодатчика окажутся в непосредственной близости от точек контакта ролика с опорными кругами, то тарировочная зависимость для ролика может быть нелинейной, что создаст неудобства при обработке результатов. Анализ распределения напряжений в сплошном диске из оптически активного материала показывает, что тензодатчик, имеющий базу, равную 0 8 диаметра ролика, находится целиком в зоне пропорциональной зависимости измеряемых напряжений от внешней нагрузки.  [38]

Большинство подшипников эксплуатируется при относительно невысоких нагрузках, когда кольца и тела качения в зоне контакта деформируются только упруго. После снятия нагрузки первоначальная их форма восстанавливается. В этом случае для анализа распределения напряжений и деформаций применяют теорию упругости, используя модель идеально упругого тела.  [39]

С увеличением размеров и скоростей в современном машиностроении все большее значение приобретает вопрос о расчетах прочности машинных частей. Необходимая прочность машин может быть обеспечена только на основе точного исследования распределения напряжений в их частях и изучения механических свойств применяемых материалов. При разрешении вопросов прочности в машиностроении необходимо пользоваться и тем и другим путем. Полное теоретическое решение, которое может быть непосредственно применено к анализу распределения напряжений, можно получить только для простейших случаев, как, например, при деформациях тонких призматических стержней и тонких пластинок. В большинстве критических случаев картина очень сложна, и решение задачи, основанное на упрощающих допущениях, может быть принято для определения напряжений только как первое приближение.  [40]



Страницы:      1    2    3