Легочный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Легочный автомат

Cтраница 2


Производительность легочного автомата и аварийного клапана проверяют в полностью собранном респираторе или отдельно от корпуса респиратора. Открыв вентиль кислородного баллона, поочередно нажимают рукой вначале на перо легочного автомата до полного открытия клапана, затем на рычаг аварийного клапана. При давлении в баллоне 25 - 200 кгс / см2 поток кислорода в обоих случаях должен быть в пределах 60 - 150 л / мин.  [16]

Клапан легочного автомата разбирают, проверяют состояние пружины, кромки седла и резиновой вставки золотника.  [17]

Герметичность легочного автомата проверяют следующим образом: при закрытом запорном вентиле баллона делают вдох через загубник. Невозможность вдоха свидетельствует о герметичности мембраны и исправности выдыхательных клапанов.  [18]

Производительность легочного автомата 40 л / мин.  [19]

Отключение легочного автомата происходит при нажатии на кнопку 1.8 до упора, при этом фиксатор кнопки входит в гнездо мембраны 1.4, а усилие пружины 1.9 отводит мембрану в крайнее нерабочее положение.  [20]

При отключенном легочном автомате 1 и снятой с лица пользователя маске 2 шток 1.9 находится в утопленном состоянии, при этом плоская пружина 1.8 упирается в канавку штока и фиксирует его. Воздух по шлангу 10 поступает через отверстие в гибком клапане 1.14 и каналу А в подмем-бранную полость И. Давление воздуха прижимает мембрану 1.5 к седлу 1.6, при этом отверстие в мембране перекрывается, отсекая полость И от подмасочной полости В.  [21]

При отключенном легочном автомате 1 и снятой с лица пользователя маске 2 фиксатор кнопки 1.8 находится в зацеплении с мембраной 1.4, которая усилием пружины 1.9 отведена в крайнее нерабочее положение и не касается опоры 1.6, а клапан 1.1 закрыт усилием пружины 1.2. При надетой на лицо маске в процессе первого вдоха в полости А легочного автомата 1 образуется разрежение. Под действием разности давлений мембрана 1.4 прогибается, соскакивает с фиксатора кнопки 1.8 и переходит в рабочее состояние.  [22]

При отключенном легочном автомате и снятой с лица пользователя маске шток 5 находится в утопленном состоянии, при этом плоская пружина 6 упирается в канавку штока и фиксирует его. Давление воздуха прижимает мембрану 9 к седлу 8, при этом отверстие в мембране перекрывается, отсекая полость Ж от под-масочной полости В.  [23]

Открытие клапана легочного автомата определяют по прекращению роста уровня жидкости в контрольном приборе.  [24]

При сборке легочного автомата необходимо следить за правильным расположением сопрягающихся деталей.  [25]

Герметичность корпуса легочного автомата в сборе с шлем-маской проверяют контрольным прибором.  [26]

Исправность действия легочного автомата определяют несколькими сильными вдохами и выдохами при открытом запорном вентиле. Отсутствие сопротивления при этом свидетельствует об исправности легочного автомата и редуктора.  [27]

Вспомогательный клапан легочного автомата устроен следующим образом. На мембрану с обоих сторон действуют усилия пружин 31 и 34, благодаря которым создается необходимая жесткость мембраны.  [28]

При отказе легочного автомата или необходимости продувки под-масочного пространства осуществляется включение дополнительной подачи воздуха.  [29]

При отказе легочного автомата или необходимости продувки под-масочного пространства клапан 1.1 открывается нажатием и удерживанием кнопки байпаса 1.8, при этом воздух идет непрерывным потоком. Следует помнить, что включение дополнительной непрерывной подачи уменьшает время защитного действия аппарата.  [30]



Страницы:      1    2    3    4