Анализ - результат - тестирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Анализ - результат - тестирование

Cтраница 1


Анализ результатов тестирования свидетельствует о том, что они оказываются хуже, чем показанные на рис. 4.124 - 4.127, поскольку в предыдущем примере не было ни одной ошибки, а в текущем примере в пяти случаях из 22 сеть дала неверный ответ. Результаты обучения иллюстрирует рис. 4.133. На нижнем графике заметно уменьшение среднеквадратичной погрешности RMS ( Root Mean Squared) при выполнении 10 реализаций ( runs) алгоритма.  [1]

При анализе результатов тестирования балльные оценки ( ранги) суммируются и сопоставляются с заранее определенной суммой баллов, характеризующих достижение того или иного результата.  [2]

При анализе результатов тестирования желательно определить, какие задания респондентам легче даются - словесные, числовые или пространственные. Это характеризует тип мышления испытуемых. Установлено, что женщины обычно лучше решают словесные задания, труднее - пространственные. Мужчины успешнее решают пространственные и числовые. В процессе последующей работы следует учитывать эти особенности.  [3]

При анализе результатов тестирования обычно возникает немало вопросов, связанных и с параметрами распределения. Например, мы хотим проверить, значимо ли отличаются латентные параметры участников тестирования из различных регионов России или окончивших учебные заведения различных типов и т.п. При этом вероятностная модель не подвергается сомнению и считается известной. Такие задачи также удобно формулировать в терминах проверки определенных гипотез.  [4]

5 Аллергические реакции кожи у рабочих и больных профессиональными аллергодерматозами ( по К. А. Лопуховой, А. Н. Тле. [5]

При анализе результатов кожного тестирования следует иметь в виду, что поливалентная чувствительность развивается достаточно рано.  [6]

При анализе результатов тестирования средств контроля аудитор обязан принимать во внимание, что некоторые средства контроля могут быть эффективны в целом, но не быть эффективными в отдельные периоды времени.  [7]

При анализе результатов тестирования средств контроля аудитор обязан принимать во внимание, что некоторые средства контроля могут быть эффективны в целом, но не быть эффективными в отдельные периоды времени.  [8]

При анализе результатов тестирования средств контроля аудитор обязан принимать во внимание, что некоторые средства контроля могут быть эффективны в целом, но не быть эффективными в отдельные периоды времени.  [9]

Типичная задача, возникающая при анализе результатов тестирования, состоит в следующем.  [10]

При отладке сложных КП необходимо большое количество исходных данных и эталонных значений для анализа результатов тестирования. Ручная подготовка всего множества тестов нерентабельна, а во многих случаях практически невозможна. Использование реальных объектов и натурных экспериментов для получения тестовых данных обычно связано с большими затратами и значительно ограничивает реально получаемый объем генерируемых тестов. В связи с этим для тестирования КП в качестве источников тестов и эталонных данных используются программные модели и имитаторы.  [11]

Оценка показателей качества при этом проводится на основании анализа текста комплекса программ и его различных графовых моделей, а также на основании анализа результатов тестирования.  [12]

На третьем этапе выявляются ошибки, связанные с просчетами в использовании ресурсов вычислительной техники, ошибки сопряжений, ошибки при выполнении основных функций комплексом программ, которые устраняются далее на основании анализа результатов тестирования времени функционирования, тестирования согласованности по управлению и информации, тестирования функций.  [13]

Ежегодно проводится тестирование руководителей среднего звена, которое выявляет их профессиональные навыки, умение управлять коллективом, профессионально решать сложные производственные задачи. На основании анализа результатов тестирования конкретного руководителя выносятся предложения о дальнейшем продвижении по службе.  [14]

Основная цель педагогического тестирования состоит в надежном измерении уровня подготовленности испытуемых в определенной области знаний. Это определяет целый ряд требований к конструкции теста, содержанию тестовых заданий и анализу результатов тестирования.  [15]



Страницы:      1    2