Анализ - рентабельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - рентабельность

Cтраница 1


Анализ рентабельности производится по общепринятой, изложенной в учебнике методике. Специфика проявляется в составе затрат.  [1]

Анализ рентабельности целесообразно подразделять на следующие стадии: 1) изучение рентабельности и расчетной рентабельности предприятия; 2) оценка рентабельности основного производства; 3) изучение рентабельности отдельных видов работ; 4) определение внутрипроизводственных резервов увеличения рентабельности.  [2]

Анализ рентабельности проводят по предприятию в целом, основному производству, по производству и реализации отдельных видов продукции ( работ), по товарной ( реализуемой) продукции.  [3]

Анализ рентабельности должен не только вскрыть имеющиеся недостатки, резервы роста, но и активно использоваться для установления предприятиям и объединениям обоснованных планов производства, прежде всего по номенклатуре выпускаемой продукции. Правильное распределение необходимой обществу номенклатуры продукции по предприятиям в соответствии с их специализацией является важным условием дальнейшего снижения себестоимости и роста рентабельности производства. В осуществлении этой работы большая роль принадлежит партийным организациям производственных коллективов.  [4]

Анализ рентабельности и анализ финансовых результатов по операциям непроизводственного характера, имеющие целью вскрыть причины убытков и источники прибыли, производятся по данным текущего бухгалтерского учета и годового отчета о прибылях и убытках. Кроме того, проверяется правильность образования и использования специальных фондов, в частности отчислений в фонд начальника подрядной организации.  [5]

Анализ рентабельности всей товарной продукции и отдельных ее видов.  [6]

Анализ рентабельности можно проводить в двух аспектах в зависимости от того, что требуется выяснить при анализе.  [7]

Анализ рентабельности всей реализованной продукции ( РП), отдельных ее видов или договоров ( РД) и отдельно по видам затрат ( РЗ) осуществляется для оценки эффективности предыдущей производственно-хозяйственной деятельности и с целью вскрытия существующих резервов роста доходов в будущем.  [8]

9 Анализ формирования чистой прибыли. [9]

Анализ рентабельности продаж предполагает прежде всего определение величины этого показателя, уточнение его слагаемых.  [10]

Анализ рентабельности производства включает оценку достигнутых результатов рентабельности производства ( определение динамики и выполнения плана, факторов прироста) и разработку мероприятий по дальнейшему ее повышению.  [11]

Анализ рентабельности собственного капитала имеет также временной аспект. Так, рентабельность продаж не отражает долгосрочных инвестиций. Более того, если такие инвестиции осуществляются, то рентабельность продаж может временно снижаться.  [12]

Анализ рентабельности витаминных добавок в связи с использованием нового оборудования дает основание говорить о увеличении темпа роста прибыли на 121 % по предприятию в целом. Конечно, надо иметь в виду некоторую условность данных расчетов, поскольку на них в значительной мере влияют складывающиеся цены реализации. При анализе прибыльности и рентабельности нового ассортимента продукции были получены данные о незначительном снижении объема выручки в связи с появлением нового продукта на рынке. Однако снижение себестоимости и высокая рентабельность новой продукции компенсируют временное снижение выручки.  [13]

Анализ рентабельности хозяйственной деятельности) и 1 1 ( Анализ финансового состояния и платежеспособности) - природоохранная деятельность влияет через рассмотренные ниже показатели.  [14]

Анализ рентабельности витаминных добавок в связи с использованием нового оборудования дает основание говорить о увеличений темпа роста прибыли на 121 % по предприятию в целом. Конечно, надо иметь в виду некоторую условность данных расчетов, поскольку на них в значительной мере влияют складывающиеся цены реализации. При анализе прибыльности и рентабельности нового ассортимента продукции были получены данные о незначительном снижении объема выручки в связи с появлением нового продукта на рынке. Однако снижение себестоимости и высокая рентабельность новой продукции компенсируют временное снижение выручки.  [15]



Страницы:      1    2    3