Cтраница 1
Анализ потребительского спроса начинается с описательной модели конкретного товарного рынка, которая содержит информацию о его качественном своеобразии. Разработке описательной модели предшествуют анализ и количественная оценка присущих данному рынку тенденций и причинно-следственных связей. [1]
После анализа потребительского спроса следующим этапом может быть прогноз на перспективу товарооборота и объема материалопотока. [2]
В блоке Анализ потребительского спроса и предложений населения выявляется зависимость между потреблением населения материальных благ и услуг и уровнем развития действительных потребностей населения. [3]
Существенное отличие от анализа потребительского спроса состоит в том, что необходимо учитывать временной фактор при преобразованиях величин ( Ь) и ( с), а также выражать бюджетные ограничения в терминах богатства. [4]
Маркетинг делает упор на анализ потребительского спроса и удовлетворение запросов потребителей. При этом маркетолог ищет реальные различия во вкусах потребителей и разрабатывает предложения, направленные на частичное или полное удовлетворение. [5]
Следующий важный шаг в решении задачи анализа потребительского спроса с точки зрения проблемы замещения был сделан в работах А. Так, Бартен разработал методы одновременной оценки параметра замещения, эластичностей от дохода, прямых и перекрестных эластичностей от цен по динамическим рядам и по данным бюджетных обследований. [6]
Большинство строительных холдингов при организации маркетинговой деятельности проводят: анализ потребительского спроса, моделирование развития общественных потребностей и возможностей их удовлетворения, автоматизации процессов заключения договоров на поставку продукции и контроля за их исполнением. Многие корпоративные структуры, связанные стабильными договорными отношениями, создают информационные системы, позволяющие заказчику контролировать ход выполнения заказа у подрядчика. Высокоавтоматизированные системы рыночных взаимодействий предъявляют повышенные требования к информационному обеспечению экономических структур. Корпоративные структуры, которые не будут иметь развитых информационных систем в сфере маркетинга, не смогут нормально функционировать на внутреннем и внешнем рынках. Наличие таких систем является необходимым условием рыночной интеграции и эффективной экономической деятельности. [7]
АКСИОМЫ ВЫЯВЛЕННОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ [ axioms of revealed preference ] - исходные положения анализа потребительского спроса, определяющие возможность выносить заключения о предпочтениях потребителя, когда известен сделанный им потребительский выбор. Самуэльсопом и поэтому называются также аксиомами Самуэльсона. [8]
В качестве предпосылки мне необходимо средство, которое само по себе представляет определенный интерес - нечто вроде упрощенного способа представления хорошо знакомого теперь анализа потребительского спроса. Для общей теории ( равновесия или оптимума) это представление хуже, чем представление с помощью кривой безразличия; но для частичного анализа оно значительно более удобно. С педагогической точки зрения оно имеет бесспорное преимущество, заключающееся в том, что сводит к минимуму чисто геометрические трудности. Интерес студента, таким образом, концентрируется на экономических проблемах, а не на геометрических свойствах, интерес к которым иногда конкурирует с интересом к экономическим вопросам. [9]
Поскольку производителю всегда необходимо какое-то время, чтобы разработать, изготовить и предложить товар или услугу, то всегда есть риск, что результаты сегодняшнего анализа потребительского спроса, нынешняя система предпочтений потребителей завтра будут уже неверными, и затраты на маркетинг окажутся бессмысленными. Потребитель завтра может попросту отвернуться от того, что он искренне желает и хотел бы приобрести сегодня. [10]
Анализ спроса на деньги со стороны первичных собственников богатства формально может быть отождествлен с анализом спроса на потребительские услуги. Как и в обычной теории потребительского спроса, спрос на деньги ( или другие виды активов) зависит от трех основных факторов: ( а) общей суммы богатства, которым обладает общество в различных формах - аналог бюджетного ограничения; ( Ь) издержки дохода от этой формы богатства и от других альтернативных его форм; ( с) целей и предпочтений собственников богатства. Существенное отличие от анализа потребительского спроса состоит в том, что необходимо учитывать временной фактор, при преобразованиях величин ( Ь) и ( с), а также выражать бюджетные ограничения в терминах богатства. [11]
Почти всем менеджерам, по крайней мере время от времени, поручают руководство проектами. Такая необходимость возникает, например, при создании новых производственных мощностей или технологических процессов. На предприятиях, ориентированных на выполнение работ в виде проектов, например, в строительных компаниях, фирмах, разрабатывающих программное обеспечение, управление проектом представляет собой основную форму планирования и контроля текущей деятельности фирмы. Эта форма управления часто находит применение и в других областях деятельности организаций, а не только в области производства. Например, в маркетинге к проектам относится проведение анализа потребительского спроса, внедрение нового продукта на рынок, кампания по увеличению объема продаж. [12]