Анализ - среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - среда

Cтраница 1


1 Структура стратегического управления. [1]

Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает базу для определения миссии и целей фирмы и для выработки стратегий поведения, позволяющих фирме выполнить миссию и достичь своих целей. Анализ среды предполагает изучение трех ее частей: 1) макроокружения; 2) непосредственного окружения; 3) внутренней среды.  [2]

Анализ среды представляет собой исследование внешнего окружения организации, включая выявление ее внешних стейкхолдеров и факторов конкуренции. Он позволяет сделать заключения относительно потенциала роста и прибыльности отрасли, определить линию организационного поведения, обеспечивающую бескризисное развитие в отдаленной перспективе.  [3]

Анализ среды в виде мониторинга действующих экономических, социальных, правовых, технологических и физических сил позволяет охарактеризовать обстановку, в которой осуществляется деятельность компании, ее поставщиков, дистрибьюторов и конкурентов. Сканирование этой среды обеспечивает раннее оповещение о возможных силах, способных повлиять на продукцию и рынки компании в будущем, позволяя действовать активно и опережающе, вместо того, чтобы реагировать на уже появившиеся возможности и угрозы. В результате компания может сконцентрироваться на долговременном планировании, принимая такие стратегические решения, как разработка новой продукции, вхождение в новый рынок и формулирование конкурентной ( оборонной или наступательной) стратегии.  [4]

Анализ среды полезен только в той степени, в какой его результаты используются в действиях и решениях, связанных со стратегией.  [5]

Цель анализа среды, в которой действует предприятие, заключается в том, чтобы представить картину расширения различных функций и определить потенциальные воздействия внешних факторов. Такой анализ дает руководству основу для оценки правильности и реальности целей, планов и задач.  [6]

7 Матрица угроз. [7]

Для анализа среды также может быть применен метод составления ее профиля. Данный метод удобно применять для составления профиля отдельно макроокружения, непосредственного окружения и внутренней среды. С помощью метода составления профиля среды удается оценить относительную значимость для организации отдельных факторов среды.  [8]

Цель анализа среды, в которой действует предприятие, заключается в том, чтобы представить картину расширения различных функций и определить потенциальные воздействия внешних факторов. Такой анализ дает руководству основу для оценки правильности и реальности целей, планов и задач.  [9]

Для анализа однотипных сред почти постоянного состава он поддается частичной и полной автоматизации и может быть включен в общий цикл автоматизированного контроля.  [10]

При анализе среды исследовательская группа должна попытаться определить тенденции развития производства, проследить его связь с темпами развития отрасли и проанализировать соответствующие экономические показатели: спрос населения, рост жилищного строительства и государственные ассигнования. Важно также, чтобы были определены, если этр возможно, характеристики взаимосвязи между потребителем и изделием. Для этого можно успешно применить исследование операций и различные статистические методы. Поскольку проектирование и внедрение УИС продолжается достаточно долго, необходимо учитывать эволюцию среды на всех этапах существования системы.  [11]

При анализе среды исследовательская группа должна попытаться определить тенденции развития производства, проследить его связь с темпами развития отрасли и проанализировать соответствующие экономические показатели: спрос населения, рост жилищного строительства и государственные ассигнования. Важно также, чтобы были определены, если 3Tq возможно, характеристики взаимосвязи между потребителем, и изделием. Для этого можно успешно применить исследование операций и различные статистические методы. Поскольку проектирование и внедрение УИС продолжается достаточно долго, необходимо учитывать эволюцию среды на всех этапах существования системы.  [12]

Например, анализ среды может определить возможный рост базовых ставок процента, и в результате ключевым показателем эффективности могло бы стать сокращение объемов заемных средств организации.  [13]

Такой метод анализа сред находит лишь ограниченное применение, так как поиск оптимальной характеристики при большом п значительно усложняется. Кроме того, возникают трудности при изготовлении светофильтров с требуемыми характеристиками, а при использовании узкополосных светофильтров значительно ухудшаются технические характеристики приборов.  [14]

Применяемый для анализа среды метод SWOT ( аббревиатура составлена из первых букв английских слов: сила, слабость, возможности и угрозы) является довольно широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Применяя метод SWOT, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации и внешними угрозами и возможностями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4