Анализ - окружающая среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Анализ - окружающая среда

Cтраница 1


Анализ окружающей среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает базу для определения миссии и целей кафедры, а также для выработки стратегий поведения, позволяющих ей выполнить миссию и достичь своих целей.  [1]

Анализ окружающей среды, который должен выявить и дать экспертную оценку ущербу, наносимому проектом окружающей среде, а также предложить способы смягчения или предотвращения этого ущерба.  [2]

Анализ окружающей среды заключается в исследовании ее основных тенденций, с тем чтобы выявить предоставляющиеся возможности и потенциальные угрозы. Оценка включает экспресс-анализ экономической политики, а также ближайшего окружения малого предприятия и его видов деятельности.  [3]

Обычно анализ окружающей среды и постановка исходных предположений выполняются в центре - часто экономистом или директором по планированию - и передается для использования управляющим нижнего уровня.  [4]

Один из способов анализа окружающей среды и ее влияния на организацию состоит в разделении всех факторов среды на две части: прямого и косвенного воздействия.  [5]

Химика, занимающегося анализом окружающей среды, могут интересовать обнаружение и количественное определение микропримесей вредных веществ в пробах почвы, воды и воздуха.  [6]

За рубежом в процессе анализа окружающей среды широко применяется так называемый метод использования знаний окружающей среды руководителями отдельных служб ( хозяйственной, финансовой, снабженческой, технологической и др.), которые взаимодействуют с ней в плане своих функциональных обязанностей.  [7]

Хотя потен-циометрический метод для анализа окружающей среды применяют давно, имеется только одна обзорная статья по этому вопросу.  [8]

Основными функциями банковского маркетинга являются: анализ окружающей среды и сбор информации о рынках капитала и его сегментах; изучение и планирование продуктового ряда; определение и регулирование цен на банковский продукт; управление потребительским спросом; планирование и организация сбыта услуг; реклама; обеспечение социальной ответственности.  [9]

Система отбора и микродоэирования пробы при переменном давлении может быть применена при анализе окружающей среды, космического пространства, а также газов, выделяющихся в ходе различных технологических процессов. Забор и микродозирования пробы при изменении давления окружающей среды от менее чем 0 13 до 101 3 кПа осуществляется масс-спектрометром, установленным на спускаемом шаре-зонде [ J. Работа прибора начинается на высоте около 40 км и продолжается в течение 17 мин при спуске шара-зонда со скоростью порядка 0 05 км / мин в стратосфере. До момента взятия пробы система находится в герметичном состоянии. При разгерметизации срабатывают соответствующие клапаны и включается система прокачки пробы через заборную трубку. Небольшая часть газа через впускной клапан с автоматическим приводом, регулирующим натекание пробы, подается в ионизационную камеру.  [10]

ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕШНИХ ОПАСНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ - ПВОВ ( ЕТОР) - получен при помощи анализа окружающей среды.  [11]

12 Хромате / графические системы. [12]

Такая классификация удобна для общего подхода к теории и специальным практическим хроматографическим приемам, используемым для анализа окружающей среды.  [13]

А теперь нам следует приготовиться к обсуждению одной из главных задач в деятельности маркетинга, а именно к анализу зарубежной окружающей среды. Прежде всего мы должны обратиться к тому, что мы называем информационной дилеммой: беспредельные потребности небольшой фирмы в приобретении знаний, имея при этом очень ограниченные возможности. Затем следует обсудить некоторые методы по устранению этой дилеммы. Кроме того, фирма нуждается в методе систематического отбора и узконаправленного исследования, что может быть достигнуто использованием матрицы поиска. И наконец, мы рассмотрим концепцию информационных систем применительно к потребностям малых экспортных фирм, и попытаемся описать, каким образом эти фирмы удовлетворяют свои информационные потребности в повседневной жизни.  [14]

Поскольку такие данные, как тип ландшафта, тип растительности и рельеф, обычно хранятся в виде растров, растровые данные используются в большинстве видов анализа окружающей среды.  [15]



Страницы:      1    2    3