Анализ - стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - стратегия

Cтраница 2


Требования к подсистеме вытекают непосредственно из анализа стратегии и тактики целей всей системы и ресурсов.  [16]

Карпентера и К Накамото было посвящено анализу стратегий компаний, выводящих на рынок, на котором доминировала какая-то одна марка, например / гЯ - О или FederalExpress, новый продукт. Позиции таких марок, большинство из ко - j торых - пионеры рынка, трудноуязвимы, поскольку j многие из них рассматриваются потребителями как I некий стандарт, с которым сравниваются все прочие изделия или услуга.  [17]

Методы анализа, эффективно работающие при анализе стратегий, использующих волатильность, совершенно иные, чем при традиционном инвестировании. Оценка динамики подразумеваемой волатильности не дает полноценных сведений, позволяющих составить хорошую позицию. Требуется сделать предположения еще и относительно будущих ценовых движений базового актива, желательно - во времени. Чрезвычайно простые индикаторы позволяют получить подтверждение произведенным оценкам поведения волатильности либо опровергнуть их. Средний диапазон определяет среднюю величину пробега цен от минимума к максимуму, а показатели этого индикатора зачастую оказываются более точными, чем показания подразумеваемой волатильности. Диапазон ценового канала отслеживает величину ценового коридора, позволяя сделать предположения о будущем характере рынка, а иногда - предсказать величину ценового тренда. Чистое изменение цены показывает абсолютное изменение цены за период, указывая на характер рынка.  [18]

Мы приступили к последней, третьей фазе анализа стратегии и тактики совершения коммерческой сделки, а именно к ее исполнению. Третья часть настоящего пособия самая короткая. Объяснение простое: все основные решения уже приняты.  [19]

Каряентера и К, Накамото было, посвящено анализу стратегий компаний, выводящих на рынок, на котором доминировала какая-то одна марка, например / eff - О или feafem / JEajwess, новый продукт. Позиций таких марок, большинство из которых - пионеры рынка, труднауязвямы, поскольку многие из них рассматриваются потребителями как некий стандарт, ; которым сравниваются все прочие изделия или услуги. Ученые выделили четиредаин мальные стратегии.  [20]

Первый вопрос связан с тем, чтобы при анализе стратегии и методе управления ее риском принять во внимание линейную тэту. Ранее рассматривавшиеся варианты содержали тэту, рассчитанную на 365 - дневной или 253-дневной основе. Но этот показатель временного распада отражает только сиюминутный срез и даже при неизменности всех прочих параметров, оказывающих влияние на стоимость опциона, он будет меняться по мере сокращения времени до истечения.  [21]

Организационный анализ включает рассмотрение внутренней среды организации, анализ ресурсов и возможностей, анализ осуществляемой стратегии и определение источников конкурентного преимущества.  [22]

Организационный анализ включает рассмотрение внутренней среды организации, анализ ресурсов и возможностей, анализ осуществляемой стратегии и определение источников конкурентного преимущества.  [23]

В некоторых организациях старшие менеджеры требуют, чтобы список таких альтернатив предоставлялся уже на первых этапах ежегодного процесса анализа стратегии или на первых этапах обсуждений по принятию отдельных стратегических решений.  [24]

Комплексный характер услуг факторских компаний позволяет не только переносить на них часть функций бухгалтерии и отдела реализации, но и поручать проведение анализа сбытовой стратегии, перспектив и финансовых результатов выхода на рынок.  [25]

На этом этапе работы уместно использование системы увязки перспектив сбыта продукции с возможностями ресур-сообеспечения и прибыльностью, основанной на методе экспертных оценок с использованием методики анализа производственно-коммерческой стратегии, которая может применяться более широко в анализе коммерческого риска, если при оценке ( ранжировке) товаров по их прибыльности для составления баланса выживания использовать анализ рентабельности по товарным группам. А при оценке ( ранжировке) продукции по перспективной тенденции объемов реализации для баланса выживания следует учитывать влияние факторов рыночного равновесия ( см. гл.  [26]

С момента появления системного управления стратегиями развития фирмы внимание практиков было сконцентрировано на двух аспектах. Первый - это логика и методы анализа стратегий развития ( формулирование стратегий), второй - проектирование системного процесса развития ( стратегического планирования), в рамках которого взаимодействуют менеджеры. Предписания, разработанные для стратегического планирования развития фирмы, основывались на трех положениях.  [27]

Давление, которое материализм в наши дни оказывает на американскую семью, к несчастью, недооценивается, но является аспектом огромной важности, - утверждает он. Мы не ожидали услышать такое от Стентона, проводившего в прошлом анализ стратегии развития для организации Сконцентрируйтесь на семье ( Focus on Family - FOF), крупнейшей христианской консервативной организации в Соединенных Штатах.  [28]

29 Схема анализа разрыва. [29]

Эффективность стратегии определяется разрывом между стратегическим планом и реальными возможностями предприятия. Анализ разрыва ( gap analysis) - простой, но достаточно эффективный метод анализа стратегии предприятия.  [30]



Страницы:      1    2    3