Анализ - стратегия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - стратегия

Cтраница 3


Учебное пособие восполняет существенный пробел в классическом курсе маркетинга, который читается в настоящее время во всех высших учебных заведениях страны. Пособие не только раскрывает взаимосвязи цены со спросом и предложением, но и дает анализ стратегий маркетинга, ценовой политики предприятия, поведения потребителей в ценовом пространстве, рыночного монополизма, состояния дел в области защиты прав потребителей, механизма ценообразования при индивидуальных продажах и пр.  [31]

Руководству необходимо представлять как организация изменится в течение следующих лет. В большинсте слуачев невозможно точно определить будущую структуру, однако можно спрогнозировать какие должности будут играть ключевую роль на основе анализа стратегии развития, динамики внешней среды, изменений в организациях-конкурентах.  [32]

Мышление вслух - не очень привычная процедура для испытуемых, но после небольшой тренировки они привыкают проговаривать вслух свои мысли. Осуществляется сравнение результатов кодировки и устраняются разногласия между кодировщиками. После этого проводится анализ стратегии испытуемого.  [33]

Выработка эколого-гидрогеологической стратегии управления невозможна без создания системы индикаторов воздействия на экосистемы, отражающих изменения гидрогеологических ( в том числе и гидрогеохимических) условий. В настоящее время можно выделить следующие взаимосвязанные группы таких индикаторов: 1) экологические; 2) ресурсно-сырьевые; 3) ресурсно-энергетические; 4) социально-экономические. Обоснование набора индикаторов имеет также большое значение для адаптивного анализа эколого-гидрогеологических стратегий и выбора приемлемой альтернативы.  [34]

В отсутствие точной математической модели сложный технологический процесс может быть охарактеризован значительным количеством априорной, качественной информации. Учет качественной информации, которая отражает особенности технологического процесса, и ее формализация с последующей переработкой являются одним из методов повышения эффективности систем управления. Получение качественной информации с целью использования ее при синтезе систем управления требует анализа стратегий управления, которыми пользуется опер атор-техно л ог.  [35]

Вербеке ( Rugman and Verbeke, 1992) считают транзакционный подход эффективным средством анализа стратегии международного маркетинга. Они считают, что теория транзакционных издержек международного предприятия учитывает три основных элемента: преимущества фирмы, преимущества страны преимущества интернационализации. Помимо прочего, они используют анализ названных элементов для оценки стратегии. Например, фирма, оценивающая преимущества принявшей страны и свои локальные преимущества, может признать более приемлемым мультинациональный, а не глобальный тип деятельности.  [36]

Анализ фрактальной структуры временных сигналов показывает, что необходимо различать фракталы самоаффинные и самоподобные. Недавно выяснилось, что для получения осмысленных размерностей в случае самоаффинных фракталов необходимо соблюдать величайшую осторожность. Некоторые из трудностей, возникающих при этом, обсуждаются в гл. Анализ стратегии смелой игры приводит к интересному примеру самоаффинной кривой, имеющему непосредственное отношение к рассмотренным в гл. Применение Л / З - статистики к самоаффинному временному ряду мы рассмотрим в гл.  [37]

Виды бизнеса - большие и малые - вынуждены реагировать, когда ежедневные газеты громогласно сообщают о событиях в политической, социальной, экономической, экологической или институциональной среде, т.е. макросреде за пределами границ отрасли, в которой действует организация. Демографические изменения, переход к интегрированной глобальной экономии, изменения в составе правительства, экологические нарушения и технологические инновации - эти и множество подобных событий так или иначе влияют на эволюцию отраслей и на стратегию организаций. Поэтому своевременная подготовка к подобным разрывам в макросреде должна стоять у менеджеров на первом месте. Однако анализ стратегии, практикуемый во многих организациях, уделяет только поверхностное внимание прогнозированию и оцениванию изменений в макросреде.  [38]

Успех любой обучающейся системы зависит, с одной стороны, от способности эффективно поощрять те единицы знания, которые привели к хорошему функционированию в данной рабочей среде, и. В контексте системы LS-1 вопрос о правильном поощрении превращается в вопрос построения адекватного механизма для оценки относительного достоинства каждого множества правил, созданного как потенциальное решение задач, используемой при обучении. Как мы видели при анализе стратегии генетического алгоритма обучения в подразд. Однако степень, в которой такие поисковые свойства могут быть выявлены в пределах конкретной области решения проблем, в конечном счете зависит от различительной способности функционирования.  [39]

Выбирая целесообразную модель режимов для ее включения в вычислительный комплекс, следует иметь в виду указанные достоинства модели длительных режимов, а также ее интегральный характер. В то же время модель суточных режимов позволяет следующее: достаточно полно учесть маневренные характеристики оборудования и степень их соответствия параметрам суточного графика нагрузки; обоснованно принимать решение об останове или сохранении в работе ( при снижении нагрузки) отдельных групп агрегатов; достаточно корректно учитывать зависимость расходов топлива по ЭЭС от маневренных характеристик агрегатов. В модели длительных режимов эти факторы приходится учитывать укрупненно или вообще не учитывать. Поэтому включение такой модели в рассматриваемый алгоритм может быть оправдано, если анализ стратегий должен дать лишь предварительную оценку эффективности направлений развития ТЭС или если специфические для сравниваемых стратегий агрегаты мало отличаются по термодинамическим параметрам и маневренным характеристикам.  [40]

Это, несомненно, обвинительный акт, свидетельствующий о неправильных усилиях по диверсификации на рынке, для реализации которой компетенций было явно недостаточно. Это также свидетельство стратегических оценок, не добавляющих ценности, поскольку они ( оценки) страдают от целого ряда недостатков. Начнем с того, что менеджеры высшего уровня оторваны от первых этапов разработки стратегии и поэтому не оценивают весь диапазон возможных альтернатив или компромиссов. Вместо этого команда делает выбор среди альтернатив, которым они сами отдают преимущество. К тому времени, когда команда предлагает выбранную ими стратегию, ее члены уже полностью сфокусировались на одном направлении и закрыли глаза на другие возможности. Во время анализа стратегии акцент, как правило, делается на финансовые прогнозы, что отвлекает внимание от стратегических основ, показанных в этой главе.  [41]



Страницы:      1    2    3