Обучение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Обучение

Cтраница 1


Обучение - процесс необратимый, и ничего нет опаснее и сложнее, чем доучивание и особенно переучивание, когда информация перешла в знания и убеждения, не говоря уже о потере времени.  [1]

Обучение должно быть доступным и посильным возрасту, способностям и уровню развития учащихся - так гласит принцип доступности.  [2]

Обучение и дальнейшая профессиональная деятельность требуют от учащихся, а затем и от специалистов умелого оперативного и сознательного использования усвоенных знаний. Научные сведения должны быть не только приобретены и сохранены, они должны быть поняты, а также иметь научный и практический смысл их применения.  [3]

Обучение в начальных классах имеет простейшую систему: занятия с учащимися на всех уровнях ведет один учитель и обучение не носит четкого предметного деления.  [4]

Обучение, учебный процесс представляют собой использование накопленных знаний, мыслей для понимания объективного мира и для дальнейшего развития науки.  [5]

Обучение как процесс, а знания, их применение как результат процесса имеют все основания для их объективной и достаточно строгой оценки.  [6]

Обучение, учебный процесс и мыслительная деятельность - понятия неразрывные и по существу и по форме. Это относится и к самому широкому пониманию образования, и к любому отдельному акту обучения.  [7]

Обучение при этом характеризуется различными ступенями усвоения, определением признаков, образованием понятий, переходом от частных систем знаний ко все более обобщенным. Процесс обучения выходит за пределы отдельного предмета и ведет к установлению его связей с другими научными областями.  [8]

Обучение находится в прямой зависимости от общественных и социальных условий, от определенного влияния людей, от содержания научного знания и опыта человечества. Важнейшим условием учения является его опора на естественный язык, речевое мышление и языки науки, что обеспечивает в процессе обучения переработку, хранение и передачу информации. Не менее существенным условием учения является всестороннее развитие личности, единство рациональной, умственной и практической деятельности при гармоническом сочетании интеллектуального и физического начал.  [9]

Обучение в высшей школе требует создания атмосферы творческого воспитания студентов, которая, как известно, возникает только тогда, когда сам процесс всей учебной и научной деятельности является творческим. Для этого необходимо рассматривать содержание каждого предмета не только в статике, но и - в динамике, критиковать различные взгляды и те или иные положения пауки, оценивать их с различных позиций, рассматривать основные идеи и возможные пути их развития.  [10]

Обучение и контроль знаний осуществляются с использованием выборочного или конструктивного способов ввода ответов как по линейной, так и по разветвленной программе. С помощью АК-28М возможны обучение и контроль знаний по любой дисциплине, во всех формах учебных занятий.  [11]

Обучение с помощью техники изменяет функции педагога, меняет соотношение между прямым и опосредованным воздействием на аудиторию. В деятельности преподавателя возникает зависимость от состояния, возможностей и безукоризненного функционирования технических средств обучения, так как этим средствам все чаще приходится передавать некоторые обучающие функции.  [12]

Обучение, учебный процесс представляют собой использование) накопленных знаний для понимания студентами объективного мира и для дальнейшего развития науки.  [13]

Обучение - это процесс изменения поведения, в котором переплетаются интеллектуальный, психологический и физиологический аспекты.  [14]

Обучение должно быть доступным и посильным учащимся, их возрасту, способностям и уровню развития - так гласит принцип доступности. Такая формулировка позволяет обращаться к наивысшей границе интеллектуальных возможностей учащихся с целью постоянного ее повышения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4