Многоточечный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Многоточечный автомат

Cтраница 1


Многоточечные автоматы могут быть с одним или несколькими трансформаторами, с одновременным зажатием изделия всеми электродами или последовательно каждой парой электродов, с коммутацией тока в первичной или во вторичной цепи.  [1]

Работа на многоточечных автоматах также не требует высокой квалификации оператора, так как его функции сводятся к закладке свариваемых деталей, нажатию кнопки или педали и съему сваренного узла. Рабочие более высокой квалификации ( 4 - 5-го разрядов) необходимы при выполнении сварки переносными клещами, стыковой сварки оплавлением на машинах с рычажной осадкой и шовной сварки сложных изделий.  [2]

Особенно эффективна сварка на многоточечных автоматах. Часовая производительность одного автомата доходит до 2 тыс. точек, что позволило на сварке труб глушителя увеличить производительность труда в пять раз. Производительность каждого из многоточечных автоматов на сварке кузовов, полов и крыш автомашин достигает громадной величины: 20 тыс. точек в час. Очень выгодными оказались универсальные многоточечные автоматы со сменными штампами, дающие непрерывный поток штамповки и сварки.  [3]

4 Схемы пружинного ( а, электромагнитного ( б и электромеханического ( в приводов точечных машин. [4]

Гидравлический привод применяется в многоточечных автоматах; на одной машине монтируется иногда несколько десятков гидравлических цилиндров; так как рабочее давление в гидроцилиндрах велико ( до 100 кгс / см2), то габаритные размеры их малы, например усилие - сжатия 500 кгс достигается при диаметре плунжера всего 25 мм.  [5]

На участках, где работают многоточечные автоматы:, один сварщии может обслуживать одновременно автомат и обычную точечную машину.  [6]

К специализированным машинам относятся, например, многоточечные автоматы, сварочная часть которых представляет собой стол-приспособление, на которое укладывают свариваемые детали, и группу сварочных пистолетов, обычно, гидравлических, расположенных по контуру сварного шва. Количество пистолетов соответствует числу точек в данном соединении и достигает нескольких де сятков.  [7]

8 Многоэлектродная машина МТМТ-10Х240 для точечной сварки кузова тепловоза. [8]

На том же Горьковском автозаводе действует большая серия многоточечных автоматов, работающих по тому же принципу, что и предыдущий автомат.  [9]

На Горьковском автозаводе в течение ряда лет успешно работает многоточечный автомат для сварки панели капота грузового автомобиля, сконструированный на самом заводе.  [10]

В частности, в автомобильной промышленности разработаны и внедрены многоточечный автомат для сварки в 140 точках пола кабины ГАЗ-51, производительностью 8 тыс. точек в час; многоточечный автомат для сварки в 100 точках пола и перегородок ГАЗ-51, производительностью 12 тысяч точек в час; многоточечные автоматы для сварки в 240 точках пола автомобиля Волга, производительностью 19200 точек в час, связанные передвижным пульсирующим конвейером; многоточечный автомат для сварки автомобиля Волга в 120 точках, производительностью 9 600 точек в час; многоточечный автомат для сварки лонжерона подмоторной рамы кузова автомобиля Волга в 240 точках, производительностью 14400 точек в час.  [11]

При гидравлической системе сжатия, применяемой в мощных стыковых машинах и многоточечных автоматах, замеряются специальным динамометром усилия осадки и сжатия между электродами или подвижными плитами при изменении давления масла в системе регулятором давления в пределах от минимального до максимального согласно паспортным данным.  [12]

Точечная сварка арматурных сеток и каркасов выполняется на стационарных и подвесных точечных машинах и многоточечных автоматах.  [13]

В частности, в автомобильной промышленности разработаны и внедрены многоточечный автомат для сварки в 140 точках пола кабины ГАЗ-51, производительностью 8 тыс. точек в час; многоточечный автомат для сварки в 100 точках пола и перегородок ГАЗ-51, производительностью 12 тысяч точек в час; многоточечные автоматы для сварки в 240 точках пола автомобиля Волга, производительностью 19200 точек в час, связанные передвижным пульсирующим конвейером; многоточечный автомат для сварки автомобиля Волга в 120 точках, производительностью 9 600 точек в час; многоточечный автомат для сварки лонжерона подмоторной рамы кузова автомобиля Волга в 240 точках, производительностью 14400 точек в час.  [14]

В частности, в автомобильной промышленности разработаны и внедрены многоточечный автомат для сварки в 140 точках пола кабины ГАЗ-51, производительностью 8 тыс. точек в час; многоточечный автомат для сварки в 100 точках пола и перегородок ГАЗ-51, производительностью 12 тысяч точек в час; многоточечные автоматы для сварки в 240 точках пола автомобиля Волга, производительностью 19200 точек в час, связанные передвижным пульсирующим конвейером; многоточечный автомат для сварки автомобиля Волга в 120 точках, производительностью 9 600 точек в час; многоточечный автомат для сварки лонжерона подмоторной рамы кузова автомобиля Волга в 240 точках, производительностью 14400 точек в час.  [15]



Страницы:      1    2