Анализ - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - топливо

Cтраница 1


Анализ топлива описан в книге А. П. Трошева Технический анализ, Госхимиздат, 1953, стр.  [1]

2 Норма отбора первичной пробы торфа. [2]

Анализы топлива должны производиться для каждой марки углей, образующих смесь ( вес каждой марки учитывается отдельно), раздельно.  [3]

Анализ топлива Т-1, проведенный по предложенной методике, показал, что в нем отсутствуют сероводород, меркаптаны, элементарная сера и дисульфиды. Обнаруженные в топливе Т-1 сульфиды удаляли закисной азотнокислой ртутью, после чего в Т-1 оказалось 0 102 % вес. После удаления сульфидов азотнокислой ртутью топливо Т-1 было взято для приготовления искусственного раствора сернистых соединений. В этот раствор были введены следующие синтетические сернистые соединения: бен-зилмеркаптан, к-нонилмеркаптан, н-дипрошшдисульфид, м-дибутилсульфид, н-дибутилдисульфид, изодибутилсульфид и элементарная сера.  [4]

Анализ дизельного самолетного топлива показал, что содержание Си равно 8 53 мкг / мл. Вычислите доверительный интервал с доверительной вероятностью 90 и 99 %, если результат получен на основе а) единичного измерения, б) среднего из четырех определений, в) среднего из 16 определений.  [5]

Результатами анализа топлива можно руководствоваться лишь при условии, если взятая для анализа проба действительно характеризует собой среднее качество всей партии топлива.  [6]

Для анализа топлива на содержание в нем меркаптановой серы определенное количество его вносят в цилиндрическую делительную воронку емкостью 200 - 250 мл. Затем к топливу добавляют постепенно из бюретки аммиачный раствор сернокислой меди. В начале титрования раствор меди добавляют по 1 мл, затем по 0 5 мл и, наконец, по 3 - 4 капли. Воронку с топливом каждый раз интенсивно встряхивают до исчезновения голубого окрашивания водного слоя. По накоплении в делительной воронке обесцвеченного водного раствора до 4 - 5 мл последний сливают. Это необходимо для более четкого определения конца титрования.  [7]

При анализах топлива пробу, поступившую в лабораторию, необходимо привести к воздушно-сухому состоянию, иначе содержание в ней влаги будет постоянно меняться. В этом случае содержащаяся в пробе влага называется лабораторной.  [8]

При анализе топлив часто определяют содержание отдельных классов сернистых соединений, так как одни из них ( сероводород, меркаптаны) обладают сильной коррозионной активностью, а другие практически инертны. В нефтях обычно определяют суммарное содержание серы.  [9]

При анализе топлива с помощью полуавтоматического прибора можно определять температуру воспламенения нефти, причем человек выполняет только две операции. Он наполняет тигель образцом и берет отсчет точки воспламенения по цифровому показывающему прибору. Образец медленно нагревается, через равные промежутки времени в пространство над образцом автоматически вводится пламя через отверстие, снабженное заслонкой. Когда в тигле наберется достаточное количество паров, вспыхивает пламя, и эта вспышка отмечается цифровым индикатором, который непрерывно регистрирует температуру образца.  [10]

При анализе топлив их вязкость не имеет существенного значения, так как она во всех случаях мала. Масла имеют более высокую и ( что особенно важно) переменную вязкость, которая оказывает решающее влияние на дозировку пробы и ее расход. В связи с этим перед аналитиком встает еще одна задача - исключить влияние вязкости.  [11]

При анализах топлива пробу, поступившую в лабораторию, надо привести к воздушносухому состоянию, так как иначе она будет постоянно менять свою влажность, что усложняет работу - часто даже не удается взвесить на аналитических весах пробу, пересыщенную влагой, так же как и пробу пересушенную, потому что навеска топлива меняет свой вес за время взвешивания, отдавая или поглощая влагу из воздуха.  [12]

Для проведения анализов топлива необходимо отбирать пробы поступающего топлива.  [13]

В случае анализа топлива Т-1, а также дизельного топлива перед началом титрования к раствору добавляют 25 мл раствора йодистого калия. Точно таким же образом, но без навески испытуемого топлива проводят контрольный опыт.  [14]

Вследствие высокой испаряемости анализ топлив представляет значительные трудности. В связи с тем что элементы присадки обычно содержатся в топливе в значительных количествах, определять их сравнительно просто.  [15]



Страницы:      1    2    3    4