Анализ - требование - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - требование - потребитель

Cтраница 1


1 Принципиальная электрическая схема частотного компенсационного преобразователя. [1]

Анализ требований потребителей показывает, что перспективным является дальнейшее развитие автоматических приборов А-541, А-542, А-543, А-501, А-502 в направлении создания приборов дополнительно к вышеуказанным, рассчитанных на работу с естественными ( не унифицированными) сигналами датчиков. Разумеется, что такие приборы исключат из схем приборов нормирующие преобразователи и обеспечат непосредственное подключение к автоматическим приборам термопар, термопреобразователей сопротивления и других подобных датчиков.  [2]

3 Основная идея бережливого производства. [3]

Для их осуществления проводится анализ требований потребителей и цепочки создания ценности. Такой анализ деятельности компаний позволяет выявить действия, не добавляющие ценности, которые начинают последовательно устранять. Это приводит к росту скорости операций, что дает возможность сократить до минимума число дефектов и обеспечить высокую воспроизводимость бизнес-процессов, своевременность выполнения операций, низкие затраты.  [4]

Планированию повышения качества продукции предшествует анализ требований потребителей к качеству продукции, конкурентоспособности на мировом рынке, данных о рекламациях и браке, обнаруженных дефектов в процессе производства и эксплуатации продукции, информация о достижениях в науке и технике. При планировании учитывается возможность морального устарения создаваемой новой техники.  [5]

План рекламных действий должен основываться на анализе требований потребителей, сегментации рынка и позиционировании товара. Ошибки могут привести к неудаче не только рекламных мероприятий, но и всей маркетинговой деятельности фирмы.  [6]

Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей с целью совершенствования качественных параметров предлагаемой продукции.  [7]

Японская фирма по производству копировальных аппаратов Фудзи дзэрокусу ежегодно проводит анализ требований потребителей своей продукции с целью дальнейшего совершенст-оввания системы сервиса. По сигналам от потребителей фирмой были приняты решения о рассредоточении по стране филиалов, занимающихся сбытом, об увеличении числа фирменных магазинов, организации показа возможностей выпускаемой аппаратуры.  [8]

Параметры, характеристики, изменение которых Является объектом прогнозирования, устанавливают путем анализа требований потребителя и условий потребления. Это должны быть наиболее существенные параметры, и число их должно быть по возможности минимальным.  [9]

Обоснование выбора номенклатуры показателей уровня качества изделий проводится с учетом назначения и условий использования продукции; анализа требований потребителя; задач управления качеством продукции; состава и структуры характеризуемых свойств; основных требований к показателям качества продукции.  [10]

Обоснование выбора номенклатуры показателей качества изделия проводится с учетом следующего: назначения и условий использования продукции; анализа требований потребителя; задач управления качеством продукции; основных требований к показателям качества продукции.  [11]

Обоснование выбора номенклатуры показателей качества изделия проводится с учетом следующего: назначения и условий использования продукции; анализа требований потребителя; задач управления качеством продукции; основных требований к показателям качества продукции.  [12]

Стратегия по организации сервисного обслуживания предполагает пред - и послепродажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей для совершенствования качественных параметров предлагаемой продукции. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию ( ремонт, поставка запасных частей и пр.  [13]

Стратегия по, организации сервисного обслуживания предполагает предпродажный и послепродажный сервис. Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение и анализ требований потребителей с целью совершенствования качественных параметров предлагаемой продукции. Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию ( ремонт, поставка запасных частей и пр.  [14]

Несмотря на то что большинство современных погрузчиков имеет много общих конструктивно-кинематических решений, в отдельных случаях возможны некоторые отличия, свойственные только данной модели. Это многообразие еще больше увеличится, если рассматривать не только отечественные, но и зарубежные погрузчики. Поэтому в дальнейшем будут излагаться наиболее характерные и прогрессивные решения отдельных узлов и механизмов, которые выбраны на основании анализа требований потребителей в СССР.  [15]



Страницы:      1    2