Анализ - требование - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - требование - потребитель

Cтраница 2


Основные задачи, возлагаемые на эти подразделения, сводятся к следующему: разработка показателей, определяющих оптимальный уровень качества на основе анализа требований потребителя и возможностей производства; создание системы управления качеством и контролем за ее работой.  [16]

Система управления качеством продукции, направленная на снижение ее себестоимости и повышение конкурентоспособности, а также на повышение гибкости в переналадке производства на выпуск новых видов продукции. В основе системы лежит принцип качество в зародыше, предполагающий повышение качества уже на стадии проектирования новой продукции. Одна из основополагающих идей С.в.у.к. заключается в том, что качество продукции нельзя повысить только путем его проверки; иначе говоря, качество должно быть заложено в изделии, причем на этапе его концептуальной разработки ( замысла), с момента анализа требований потребителя к будущему изделию. Если всю совокупность мер по обеспечению качества продукции принять за 100 %, то по С.в.у.к. 75 % из них реализуется на этапах поиска конструктивных решений, отработки макетного образца, доводки опытных-изделий и отладки технологии, 20 % - в ходе контроля технологических процессов и лишь 5 % - на этапе контроля качества готовой продукции.  [17]

Четвертый этап развития науки об управлении качеством условно начинается с 80 гг. XX века. С этого времени частная задача обеспечения качества постепенно превращается во всеобщую всепроникающую философию бизнеса. Если до 60 - 70 гг. считалось, что качеством должны заниматься лишь специальные структурные подразделения, то в последние 30 лет сформировалось положение о том, что на достижение необходимого качества должны быть направлены усилия всех служб предприятия, всех руководителей, специалистов и рабочих. Эта система выходит за рамки производства и включает управление качеством проектно-конструкторских разработок, анализ требований потребителей, послепродажное обслуживание. При этом традиционный технический контроль не устраняется, а совершенствуется. Значение тотального контроля качества состоит в том, что он включается в критерии оценки труда специалистов и менеджеров.  [18]



Страницы:      1    2