Обучающийся автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Обучающийся автомат

Cтраница 1


Обучающийся автомат предназначен для выдачи рекомендаций по управлению сложными непрерывными технологическими процессами, характеризующимися большим числом взаимосвязанных факторов, определяющих технологический режим, наличием неконтролируемых возмущений, большой транспортной задержкой и отсутствием математического описания.  [1]

Обучающийся автомат был продемонстрирован на Выставке достижений народного хозяйства в павильоне Высшая школа и привлек большой интерес посетителей. Была предпринята попытка его использования для решения практических задач. Ученые задумали на этой основе создать диспетчера, осуществляющего управление производством каучука. Такой диспетчер, подобно человеку, должен был обладать способностью постепенно накапливать и обобщать опыт, чтобы в конце концов самостоятельно выработать программу поведения, дающую максимальный эффект при управлении производственными процессами.  [2]

Современные обучающиеся автоматы представляют собой сложные сети настраиваемых элементов или эквивалентные программы для цифровых машин и имеют большое число состояний.  [3]

Применение обучающегося автомата целесообразно на сложных технологических объектах при хорошей оснащенности объекта измерительной аппаратурой.  [4]

От обучающихся автоматов наш путь ведет непосредственно к вопросу, могут ли автоматы думать.  [5]

Появятся ли обучающиеся автоматы.  [6]

Алгоритм работы обучающегося автомата позволяет выявить некоторые закономерности работы сложного технологического объекта и организовать эффективное управление объектом.  [7]

Изучение работы обучающегося автомата привело также к выводу о том, что формирование отдельных временных связей не может являться основой формирования поведения человека и животных.  [8]

Принципиальные трудности построения обучающихся автоматов связаны с противоречивыми требованиями, предъявляемыми к ним. С одной стороны, требование универсальности автомата приводит к необходимости построения автомата с большим числом состояний. С другой стороны, требование небольшого числа шагов при поиске нужного состояния приводит к необходимости ограничения числа состояний.  [9]

Таким образом, использование обучающегося автомата для целей управления требует определенного периода наблюдения и изучения объекта управления, накопления опыта.  [10]

Результаты промышленных испытаний макета обучающегося автомата позволяют сделать следующие выводы.  [11]

В таблице 1 дана дискретизация параметров группы х для ввода в обучающийся автомат.  [12]

Для проверки правильности функционирования автомата разработана тестовая программа, включающая основные операции, производимые обучающимся автоматом.  [13]

Противоречивость этих требований и является тем препятствием, которое затрудняет как формализацию, так и решение задачи построения обучающихся автоматов.  [14]

На основании результатов исследований, изложенных в [2, 3], была выделена группа параметров, которая затем использовалась при испытаниях обучающегося автомата.  [15]



Страницы:      1    2    3