Анализ - расчетные данные - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - расчетные данные

Cтраница 4


А ослабления волны нарушением ( отношение амплитуд скорости в падающей и прошедшей волнах) в широком диапазоне значений и определить Ам, а, следовательно, и параметры волны, при которых зона разрушения начинает отделяться от нижней поверхности нарушения, и Амин, при котором разрушение породы под зоной трещиноватости не происходит. Полученные данные обнаруживают тенденцию к изменению характера разрушения скального массива под зоной трещиноватости при изменении экранирующих свойств нарушения. Анализ расчетных данных о динамике развития зон разрушения в этих расчетных вариантах показывает, что в рассматриваемом случае разрушение под трещиной начинается вблизи верхней границы формирующейся зоны разрушения и распространяется вглубь массива.  [46]

При вращении ротора могут возникать критические частоты высших порядков ( субгармонические резонансы), вычисление которых связано с большими трудностями даже при использовании упрощающих предпосылок. Существуют интервалы частот, при которых ротор имеет большие амплитуды колебаний - области неустойчивости. Анализ расчетных данных показывает, например, что вторая критическая частота примерно в 3 - 4 раза превышает первую.  [47]

Следующий этап процедуры состоит в проведении уточняющих расчетов о природе и составе потенциальных катализаторов. Эти расчеты в зависимости от полноты знаний и типа реакции могут базироваться на расчетных методах подбора катализаторов, упомянутых в разд. После анализа литературных и расчетных данных выполняется комплектация обучающей последовательности. Практический опыт показывает, что на самом первом этапе обучения для подбора однокомпонентных катализаторов можно исходить из последовательности в 10 - 15 катализаторов, а при подборе многокомпонентных катализаторов это число надо умножить, по крайней мере, на максимально возможное число компонентов в одном катализаторе. После получения обучающей последовательности и разбиения ее по классам следует составить перечень свойств катализатора или его компонентов для включения их в таблицу признаков при проведении прогнозирования методом распознавания.  [48]

49 Влияние фазового сдвига вдува на кормовой части на коэффициент. [49]

В связи с этим в рамках описанной методики были рассмотрены различные варианты дискретного вдува в пограничный слой при гиперзвуковых скоростях полета. В этом случае наблюдается значительный эффект по демпфированию колебаний тела: коэффициент демпфирования увеличивается примерно в 3 раза по сравнению с обтеканием идеальным газом. Основной вклад в увеличение демпфирования, как показывает анализ расчетных данных, вносит коэффициент m vv, обусловленный силами вязкого взаимодействия гиперзвукового потока с пограничным слоем.  [50]

Приняв значение тока на первой группе равным номинальному ( / 12500 а), вычисляем по формулам (III.24) - (III.27) все остальные параметры электролизера на каждой группе. Аналогично производим расчет всех остальных циклов выравнивания тока. Перераспределение токов после каждого шага показано на рис. 21, а. Анализ расчетных данных показывает, что максимальное отклонение тока от номинального значения при заданном начальном распределении, после первого тура регулирования составляет 4 34 %, что вполне удовлетворяет техническим требованиям эксплуатации.  [51]

В распространенной методике теплотехнических расчетов все основные величины - состав топлива, удельные объемы воздуха и продуктов сгорания, их энтальпии, удельные тепловосприятия элементов парогенератора-относятся к 1 кг ( м3) топлива. Поскольку теплота сгорания топлива колеблется в широких пределах, то естественно, что все эти величины так же широко изменяются. В связи с этим, в нормативных материалах имеются вспомогательные расчетные таблицы объемов и энтальпий по усредненному составу для каждого отдельного сорта и месторождения топлива. Но на электростанциях в зависимости от сезона и других условий часто сжигаются разнообразные топлива, состав которых сильно отличается от усредненных составов, а также смеси различных топлив. Кроме того, при существующем положении, когда основные расчетные величины относятся к единице массы топлива, затруднены обобщения и анализ расчетных данных и результатов испытаний парогенераторов.  [52]



Страницы:      1    2    3    4