Оксигенаты - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Оксигенаты

Cтраница 3


Бензиновый фонд Китая состоит из бензиновых фракций каталитического крекинга ( 74 %), прямогонных фракций ( 13 4 %) и риформата ( 7 %), также невелико содержание алкилата ( 0 5 %), оксигенатов, бензиновых фракций гидрокрекинга ( 0 5 %) и гидроочистки ( 1 0 %), а изомеризат отсутствует, что обусловливает высокое содержание в нем олефинов и серы.  [31]

Решение проблемы снижения содержания ароматики, бензола и олефинов в товарных автобензинах до западно-европейских стандартов для нефтеперерабатывающего комплекса России потребует ускоренного внедрения процессов производств неароматизированных высокооктановых компонентов, прежде всего процессов изомеризации головных фракций бензинов, гидрокрекинга, селективного гидрокрекинга, а также производств оксигенатов.  [32]

Для решения проблемы снижения содержания ароматики, бензола и олефинов в товарных автобензинах до западно-европейских стандартов для нефтеперерабатывающего комплекса России потребуется ускоренное внедрение процессов производства неароматизированных высокооктановых компонентов, прежде всего процессов изомеризации головных фракций бензинов, гидрокрекинга, селективного гидрокрекинга, а также производств оксигенатов.  [33]

Некоторые из этих соединений имеют высокую детонационную стойкость, широкую сырьевую базу и способность снижать токсичность отработавших газов автомобилей. Оксигенаты можно получать из газов, угля, сланцев и некоторых отходов органического происхождения, что особенно важно в условиях нехватки нефти.  [34]

Добавка таких соединений позволяет снизить выбросы оксида углерода в ОГ и повысить детонационную стойкость бензинов. Оксигенаты фотохимически менее активны, чем углеводороды, и, следовательно, имеют более низкую смогообразующую способность. Наиболее дешевые и доступные оксигенаты - метанол и этанол, но они гигроскопичны и в процессах сгорания образуют смогооб-разующие альдегиды.  [35]

Как известно, применение оксигенатов позволяет не только улучшить экологические показатели товарных бензинов, большинство из них проявляют высокую антидетонационную устойчивость. Современные международные стандарты на автомобильные бензины требуют обязательного наличия в их составе 2 3 - 2 7 % масс, оксигенатов в пересчете на чистый кислород.  [36]

Дана краткая характеристика их физико-химических, эксплуатационных свойств, изложены основные технологии синтеза наиболее часто применяемых высокооктановых вфиров и спиртов. Покаавиы экологические и технологические особенности применения высокооктановых бензинов, содержащих экологически чистые оксигенаты.  [37]

38 Структура суммарного бензинового фонда различных стран. [38]

В качестве антидетонационных добавок используются также в небольших количествах амины, соединения марганца и железа. На сегодняшний день применение металлсодержащих присадок экономически выгоднее, чем применение оксигенатов и аминов.  [39]

Добавка таких соединений позволяет снизить выбросы оксида углерода в ОГ и повысить детонационную стойкость бензинов. Оксигенаты фотохимически менее активны, чем углеводороды, и, следовательно, имеют более низкую смогообразующую способность. Наиболее дешевые и доступные оксигенаты - метанол и этанол, но они гигроскопичны и в процессах сгорания образуют смогооб-разующие альдегиды.  [40]

Оксигенаты - общее название низших спиртов и простых эфиров, применяемых в качестве высокооктановых компонентов моторных топлив, принятое в химмотологической литературе. Их вырабатывают из альтернативного топливам сырья: метанола, этанола, фракций бутиленов и амиленов, получаемых из угля, газа, растительных продуктов и тяжелых нефтяных остатков. Использование оксигенатов расширяет ресурсы топлив и часто позволяет повысить их качество. Бензины с оксигенатами характеризуются улучшенными моющими свойствами, характеристиками горения, при сгорании образуют меньше оксида углерода и углеводородов.  [41]

Желательные температуры кипения оксигенатов - 70 - 90 С, поскольку в этих пределах выкипают фракции товарных бензинов с наименьшим ОЧ. Этим требованиям удовлетворяет МТАЭ ( метил-тре / и-амиловый эфир), который к применению в российских бензинах пока не допущен, хотя и испытан с положительным результатом.  [42]

При добавлении в бензины оксигенатов повышается полнота сгорания рабочей смеси в двигателях, снижаются токсичность выхлопных газов и вероятность образования смога. С принятием в США дополнения к Закону о чистом воздухе, обязывающего применять кислрродосодержащие соединения в качестве компонентов реформулированного бензина, их потребление резко увеличилось. Следует отметить, что высокая стоимость оксигенатов несколько ограничивает их применение при производстве автобензинов на некоторых НПЗ.  [43]

Принцип работы заключается в том, что установлены после колонки два простых мнкрореактора - один крекинга, другой гидрогенизации. В первом реакторе процесс идет при 400 - 1400 С на Pt / Rd-капиллярной трубке, во втором на коротком капилляре, внутренние стенки которого покрыты оксидом алюминия с адсорбированным на нем никелевым катализатором превращают любые окснгенаты в метан, который немедленно определяется количественно стандартным пламенно-ионизационным детектором, тогда как любые углеводороды после реактора уже не регистрируются. Благодаря этому удаляются накладывающиеся пики, вследствие чего индивидуальные оксигенаты регистрируются даже в том случае, если они присутствуют на уровне следов.  [44]

В настоящее время в ЕС и странах СНГ ужесточают требования к качеству автомобильных бензинов. Это касается не только содержания свинца, но и содержания серы и бензола. Вводится нормирование содержания ароматических и олефиновых углеводородов, а также нормы содержания различных оксигенатов ( кислорода - не более 2 7 %) и обязательное применение моющих присадок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4