Шлифовальный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Шлифовальный автомат

Cтраница 1


Специальный шлифовальный автомат ( типа фирмы ФичГ ург), где торец шлифовального круга заправлен на конус. Деталь устанавливается в приспособление барабанного типа непрерывного действия. При вращении приспособления деталь вращается вокруг своей оси. В постоянном контакте с шлифовальным кру) ом одновременно находя [ гя три детали и более, чем достигается высокая производительность.  [1]

На шлифовальных автоматах применяют круги как требующие, так и не требующие предварительной сборки и подготовки. Круги первой группы малых, и средних размеров ( диаметр до 150 мм) наладчик устанавливает непосредственно на шпиндель автомата после осмотра на отсутствие трещин. Круги второй группы ( диаметр 200 - 750 мм) до установки на автомат собирают а оправке или планшайбе, яри необходимости протачивают по наружной поверхности или торцам и балансируют на специальных балансировочных машинах. Сборку и подготовку этих кругов ( см. табл. 38) выполняют в абразивных мастерских заводов. Иногда такую работу выполняет наладчик автоматов.  [2]

Конструкции многих автоподйаладчиков шлифовальных автоматов и полуавтоматов основаны на статистических методах регулирования технологического процесса.  [3]

Прибор ОКБ-1515 к внутри шлифовальному автомату 6С153 предназначен для контроля посадочных отверстий 0 125 - - 170 мм внутренних колец железнодорожных подшипников качения. Он позволяет осуществлять визуальный и автоматический контроль размеров по мере снятия припуска: визуальный контроль производится по шкале пневмоэлектрического датчика с ценой деления 0 001 мм; автоматическая подача команд используется для изменения режимов резания и выключения станка по достижении заданного размера.  [4]

Была разработана гамма из 32 шлифовальных автоматов для встройки их в типовые автоматические линии / Гамма охватывает внутришлифовальные, врезные круглошлифовальные и бортикошлифовальные станки для обработки колец с наружным диаметром от 15 до 160 мм. Принятая транспортная система комплектуется из унифицированных узлов и агрегатов.  [5]

6 Пневматическое реле времени. [6]

Реле счета импульсов применяют на шлифовальных автоматах линий. Через назначенное число циклов работы реле включают механизм для автоматической правки шлифовального круга.  [7]

8 Схема демаг -, , ., нетизатора станка с не.| Устройство де - прерывной подачей.| Устройство измерительного прибора плоскошлифовального автомата. [8]

Значительный интерес представляют системы автоматического управления шлифовальных автоматов и полуавтоматов, где работа электрического привода сочетается с автоматически действующими в процессе обработки измерительными устройствами.  [9]

Автоматическая линия МЕ442Л2А состоит из пяти шлифовальных автоматов 49 и транспортной системы. Конвейеры 48 загрузки подают заготовки на обработку в автоматы.  [10]

В настоящее время пневматические системы управления шлифовальными автоматами пока работают при скоростях изменения размера на порядок меньше изученных. Это объясняется тем, что при малых скоростях изменения размера измерительное давление Pz мало отличается от статического, а корректирующее Р4 - от атмосферного. В этом случае повторитель давления должен отрабатывать избыточную величину давления Р3, близкую к удвоенному значению избыточного значения Р2, что, очевидно, невозможно достигнуть при малых s29 ввиду принятого равенства давлений питания Ps Рг. Следовательно, при малых i29, составляющих десятки микрометров в секунду, для удовлетворительной коррекции динамической погрешности измерения необходимо иметь соизмеримость быстродействия ( постоянных времени) узла коррекции системы и его измерительной цепи.  [11]

12 Общий вид автоматического цеха 1-го ГПЗ. [12]

Механическую обработку колец ведут на 72 токарных и шлифовальных автоматах. В качестве исходных заготовок для колец шарикоподшипников используют трубы из стали ШХ15, при этом наружные кольца изготовляют из горячекатаных, а внутренние - из холоднотянутых труб.  [13]

При обработке шеек ступенчатого вала ротора на шлифовальных автоматах линий применен поводковый патрон, показанный на фиг. Патрон используется для передачи крутящего момента от шпинделя на вал при помощи специальных кулачков 1, соединенных согнутой в кольцо пружиной 4 и вместе образующих как бы цангу.  [14]

В статье рассмотрен принцип построения системы программного управления шлифовального автомата при использовании в качестве приводного электродвигателя суппорта поперечной подачи шагового двигателя. Приведен пример синтеза кольцевого распределителя импульсов для управления шаговым электродвигателем.  [15]



Страницы:      1    2    3