Структурный анализ - механизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Структурный анализ - механизм

Cтраница 1


1 Кинематическая схема ремизоподъемного механизма ткацкого станка АТПР-ЮО. [1]

Структурный анализ механизма показывает, что к ведущему звену А02В в точке В присоединяется двухповодковая группа I вида ВС03, затем к точке D звена С03 этой группы присоединяется трехповодковая группа с шестью шарнирами DEO FO5Q, а затем к точкам Си / 3 ( поводков 0 F и 05Q) присоединяются двух-поводковые группы GHH H и PLL L II вида.  [2]

Структурный анализ механизмов изучают в курсе теории механизмов.  [3]

Структурный анализ механизма начинаем с выделения группы II класса, состоящей из двух звеньев 4, 5 и трех пар D, E, F; оставшаяся часть будет кривошипно-ползунным механизмом. Оставшееся ведущее звено 1 со стойкой О образует механизм I класса.  [4]

5 Схематическое изображение поршневого двигателя. [5]

Структурный анализ механизмов включает вопросы образования, видоизменения и построения механизмов, а также последовательность и способы соединения отдельных их частей.  [6]

Правильный структурный анализ механизма может быть осуществлен только после исключения из схемы механизма пассивных связей и лишних степеней свободы, а также замены кинематических пар IV класса парами V класса. При этом степень подвижности механизма должна соот-сетствовать числу ведущих звеньев, связанных кинематическими парами со стойкой. При структурном анализе механизма каждое звено и каждая кинематическая пара могут входить только в одну структурную группу.  [7]

Производим структурный анализ механизма.  [8]

При структурном анализе механизмов лишние степени свободы непременно выявляются. Затем находят звенья, имеющие эту местную подвижность. Решают вопрос о целесообразности ее устранения. Если ее оставляют, то при дальнейшем исследовании кинематики и динамики механизма эти подвижности не учитываются.  [9]

Из сопоставления результатов структурного анализа механизма V-образного двигателя при разных ведущих звеньях следует, что при ведущем кривошипе / механизм состоит из групп II класса, а при ведущем поршне 4 - из - группы III класса, следовательно, методы расчета этого механизма будут различными при разных ведущих звеньях. Так же сильно различаются методы построения планов скоростей и ускорений для групп II, III, IV и других классов.  [10]

Вторая глава посвящена структурному анализу механизмов. В ней рассмотрены пространства, поверхности и плоскости, в которых существуют машины и механизмы. Получены универсальные аналитические выражения для определения подвижности простых и сложных механизмов. Определяется подвижность и проводится структурный анализ большого числа различных механизмов.  [11]

Значение приведенной классификации и структурного анализа механизмов заключается, главным образом, в том, что они помогают созданию новых механизмов. Классификация является исчерпывающей в отношении возможных кинематических свойств; она показывает, какие группы механизмов еще не получили осуществления, что имеет место именно потому, что о возможности таких механизмов не подозревали. Имеются сведения о том, что эта классификация навела некоторых изобретателей на мысль о новых механизмах. В помощь классификации даются общие правила структурного анализа для проверки пригодности новых механизмов. Конечно, этим дело не кончается, потому что конструктивное осуществление структурной и кинематической схемы требует большой и трудной работы; однако без предварительного структурного анализа эта работа весьма затруднительна.  [12]

Часто для облегчения проведения структурного анализа механизмов удобно их поступательные кинематические пары заменять вращательными. Такая замена обосновывается тем, что поступательное движение можно рассматривать как вращение вокруг центра, удаленного в бесконечность.  [13]

Таким образом, задача структурного анализа механизмов оказывается задачей топологической, на что, впрочем, указывает и сам автор. Системы, даже в упрощенных схемах, могут оказаться значительной сложности, и распутать их обычными способами представляется весьма затруднительным и не всегда возможным делом. А причиной постановки данной задачи является необходимость выяснить возможность полного обхода всех узловых точек в заданной сложной замкнутой многоповодковой цепи. Если такой обход возможен, тогда соответствующие кинематические цепи и построенные из них механизмы Ассур относит к четвертому классу.  [14]

15 Рычажные механизмы с параллельной структурой. [15]



Страницы:      1    2    3