Более конкретный анализ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Более конкретный анализ

Cтраница 1


Более конкретный анализ структуры активов и ее изменения проводится по табл. 4.3 и 4.4 отдельно в отношении каждого укрупненного вида активов. В ходе анализа выявляются статьи активов, по которым произошел наибольший вклад в прирост общей величины укрупненного вида актива.  [1]

Более конкретный анализ психологии студентов указывает на то, что воспитательную задачу ставят перед собой те студенты, которые хорошо представляют, каким должен быть молодой специалист или учитель - его идейно-политическая и моральная характеристика, и в состоянии ли он критически оценивать эти качества в себе. Такие студенты ч асто-бывают де довольны обоИт и это состояние постоянно побуждает их к активным действиям, направленным на достижение задуманных целей в самовоспитании. Что же касается тех личностей, которые переоценивают себя, пребывают в блаженной иллюзии своего совершенства, то они не ставят перед собой воспитательных целей и не идут на активное самовоспитание. Встречались и такие студенты, которые не рассчитывают на что-то большее, чем то, что они получают в учебно-воспитательном процессе, хотя видят свои слабости и недостатки. Безволие и слабость характера не дают им возможности воспользоваться активным методом самовоспитания.  [2]

Более конкретный анализ структуры активов и ее изменения проводится по таблицам 20 и 21 отдельно в отношении каждого укрупненного вида активов предприятия.  [3]

Для более конкретного анализа форм социального поведения важно обратить внимание на то, что, согласно Смелсеру, каждый из выделенных им четырех компонентов социального действия располагается на семи уровнях, различающихся между собою по степени конкретности ситуации и специфичности. Таким образом он получает таблицу уровней специфичности действия, содержащую 28 ( 4 х 7) клеток.  [4]

О кризисах, конечно, можно написать тома, можно дать более конкретный анализ условий накопления, сказать о роли средств производства, об обмене прибавочной стоимости и переменного капитала в средствах производства на постоянный капитал в предметах потребления, об обесценении постоянного капитала новыми изобретениями и так далее и так далее.  [5]

Исходя из основного представления об изменении реактивности животного организма под влиянием ацетоксана, следует перейти к более конкретному анализу двух вызываемых им ответных реакций.  [6]

Изучение учащихся по этой программе организуется не как-то специально, а в ходе обычных общений, при более целенаправленном наблюдении за ними в школе и семье, при более конкретном анализе результатов выполнения учебных заданий, при беседах с врачом и пр.  [7]

В главе 1 подвергнута более конкретному анализу задача о движении тела в среде с малыми углами атаки. Обработаны результаты эксперимента, благодаря чему получена относительно простая методика определения параметров воздействия среды на тело. В данной главе также сформирован ряд нелинейных динамических систем с переменной диссипацией с нулевым и ненулевым средним в пространстве квазискоростей, зависящий от двух функций воздействия среды и описывающий различные классы движений тела в среде в условиях квазистационарности. Полный нелинейный анализ таких систем проводится в дальнейших главах как ранее известными методами качественной теории, так и новыми методами, полученными исключительно для возникающих систем с переменной диссипацией.  [8]

Источником накопления капитала, рассматриваемого в общественном масштабе, является прибавочная стоимость, создаваемая трудом наемных рабочих. Вместе с тем при более конкретном анализе обнаруживается, что в целях накопления капитал использует и другие источники - амортизационный фонд, сверхприбыль, получаемую, в частности, за счет эксплуатации трудящихся развивающихся стран, личные сбережения трудящихся.  [9]

Ритмические структуры в крупных геологических объектах трудно поддаются знали из-за наслоения многих последовательных во времени процессов, и механизмы i формирования если и изучены, то на уровне идей. В более конкретных локальных объект: возможен и более конкретный анализ с установлением параметров, ответственных за обрати. Ввиду многофакторнос-геологических систем и процессов они развиваются по разнообразным механизма включающим механизмы физико-химические ( обратные связи образуются между физик химическими параметрами: Т, зимические активности или фугитивности компоненте окислительные условия и прочее), физико-механические ( связи между напряжениями кристаллах и породах и скоростью диффузии или разрушения), смешанный тип механизм.  [10]

Следует отметить, что существенные черты процессов заводнения в случае применения химреагентов четко проявляются, если для пласта, разделенного на изолированные слои, расчеты проводят с помощью одномерных уравнений трех-компонентной фильтрации. Не учтенные таким моделированием явления ( гравитационное разделение фаз, капиллярная пропитка и др.) имеют, во всяком случае, не более высокий порядок значимости, чем при обычном заводнении. Более конкретный анализ показывает, что гравитационные эффекты при использовании загущающих агентов менее существенны, чем при заводнении без примесей.  [11]

В литературе встречаются попытки как-то свести ИЗ к тем или иным неформальным физико-химическим представлениям. Поскольку среди таких подходов нет ни одного, отвечающего критерию дискриминативной экспериментальной проверяемости, то их конкретное рассмотрение пока представляется беспредметным. Ввиду большей распространенности, следует особо упомянуть лишь теорию Хеплера [527, 528], основанную на разделении эффектов заместителей на внутренние, проявляющиеся в газовой фазе, и внешние, обусловленные сольватационными явлениями. Сущность подхода Хеплера сводится к тому, что существование ИЗ связывается исключительно с внешней составляющей эффектов заместителей. И этой теории пока не удалось придать форму экспериментально проверяемой модели, поэтому ее более конкретный анализ также не может привести к каким-либо непроизвольным выводам.  [12]



Страницы:      1