Центробежный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Центробежный автомат

Cтраница 1


Центробежный автомат механизма включения регулируют в случаях преждевременного или позднего отключения пускового двигателя. Регулировку разрешается выполнять квалифицированному механику.  [1]

Работоспособность центробежного автомата проверяют путем плавного увеличения частоты вращения двигателя. При этом подвижная метка должна плавно смещаться в сторону увеличения угла опережения, начиная с определенной частоты вращения. Если смещение подвижной метки началось при меньшей частоте или смещение метки идет рывками, то центробежный автомат неисправен и его необходимо отремонтировать или заменить на новый.  [2]

Последний представляет собой центробежный автомат, замыкающий при превы-шейии скорости на 10 % цепь автоматического выключателя.  [3]

Для проверки центробежного автомата следует повернуть кулачковую муфту до отказа в направлении вращения и отпустить ее. Кулачковая муфта при этом должна вернуться в исходное положение, а угол ее поворота должен равняться половине максимального угла опережения зажигания, который дает центробежный автомат.  [4]

При наличии центробежного автомата кулачок сидит на валике распределителя не неподвижно, а может при увеличении числа оборотов поворачиваться относительно валика в направлении его вращения, вследствие чего выступы кулачка раньше набегают на подушку рычажка и, размыкая контакты, вызывают более раннее проскакивание искры между электродами свечей. Широкое распространение получила конструкция центробежного автомата, при которой пружины облегают края грузов, имеющие криволинейную форму ( фиг.  [5]

6 Прерыватель-распределитель двигателя автомобиля ГАЗ-М20. [6]

Таким образом, центробежные автоматы реагируют на изменение числа оборотов коленчатого вала, а вакуумные - на изменение нагрузки.  [7]

Рукояткой 7 зацепить шестерню центробежного автомата с зубчатым венцом маховика, для этого необходимо оттянуть фиксатор, перевести рукоятку 7 вниз до отказа и вернуть в исходное положение, застопорив фиксатором.  [8]

Уменьшение натяжения пружин грузиков центробежного автомата опережения зажигания увеличивает опережение зажигания на малых и средних оборотах вала двигателя и существенно влияет на его мощность и экономичность.  [9]

Регулирование опережения зажигания осуществляется при помощи центробежного автомата, осуществляющего привод ротора. Валик ротора проходит сквозь полый сердечник и несет на своем верхнем конце кулачок и ротор распределителя. Распределитель, магнитная цепь и конденсатор размещены в литом корпусе; сверху корпус закрыт крышкой распределителя. Магнето является четырехискровым и создает четыре искры за один оборот ротора. Так как ротор магнето вращается с числом оборотов распределительного вала, то надобность в устройстве замедляющей зубчатой передачи к ротору распределителя отпадает.  [10]

Определив момент отключения, приступите к регулированию центробежного автомата, придерживаясь такого порядка.  [11]

В вал вмонтированы магнит датчика электротахометра и гильза центробежного автомата безопасности.  [12]

Схематическое изоб ПОЛНвны по принципу ле - жение центробежного автомата редачи движения качени - пластинчатого типа.  [13]

14 Прерыватель-распределитель двигателя автомобиля ГАЗ-М20. [14]

На рис. 52 изображен прерыватель, снабженный, помимо центробежного автомата, и вакуумным.  [15]



Страницы:      1    2    3    4