Сызранский завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Сызранский завод

Cтраница 2


В табл. 13 - 1 приведены основные конструктивные характеристики десяти типоразмеров обычных вентилируемых шаровых барабанных мельниц, выпускаемых Сызранским заводом тяжелого машиностроения, а также семидесятитонной шаровой барабанной мельницы ШБММ 70 с механической выгрузкой мельничного продукта. Например, типоразмер ШБМ 400 / 800 / 16 7 означает: шаровая барабанная мельница с диа-мером 400 см, длиной барабана 800 см и частотой вращения барабана 16 7 об / мин.  [16]

17 Схема барботажного устройства в деаэраторном баке ( по ЦКТИ.| Струйно-барботажный деаэратор. Принципиальная схема деаэрационной колонки струйно-барботажного типа ДП-2000. [17]

На рис. 9.8 приведена принципиальная схема горизонтального струйно-барботажного вакуумного деаэратора производительностью 400 и 800 т / ч конструкции ЦКТИ и Сызранского завода энергетического машиностроения.  [18]

На Ингулецком ГОКе на транспортировании железной руды из карьера на обогатительную фабрику работает конвейерная линия длиной 1 7 км, составленная из трех конвейеров производительностью 6000 т / ч, изготовленных Сызранским заводом.  [19]

Первыми КС УКП внедрили производственные объединения Днепрошина, Ангарскнефтеоргсинтез, Красный треугольник, Каучук, Кировский шинный завод, Воронежский и Ефремовский заводы синтетического каучука, Уфимский завод синтезспирта, Армавирский завод резиновой обуви, Сызранский завод технического углерода.  [20]

Ряд заводов выпускает так называемые челноковые передвижные конвейеры, передвигающиеся по рельсам вдоль бункерной эстакады. Сызранский завод тяжелого машиностроения выпускает такие конвейеры длиной до 102 м с лентой шириной 2 000 м и скоростью 1 6 м / сек. Конвейер передвигается по рельсам колеи 2 800 мм. Ленина выпускает челиоковые конвейеры длиной до 40 м, с лентой шириной 800, 1 000, 1 200 и 1 400 мм, передвигающейся со скоростью 1 25, 1 6 и 2 м / сек.  [21]

Шаровые барабанные мельницы ( табл. 1 - 13) предназначены для размола антрацитового штыба и каменных углей до пылевидного состояния. Мельницы изготовляют Сызранский завод тяжелого машиностроения и Ново-Краматорский машиностроительный завод.  [22]

Указанные антиадгезивы получены на основе восков типа окисленного полиэтиленового ( ПВ-300), церезинов и восков, выделенных из торфа и бурого угля с добавлением силикатов, масла, эмульгаторов. Состав итан используют на Сызранском заводе пластмасс при изготовлении сидений для автомобилей, которые имеют хорошую поверхностную пленку и легко извлекаются из форм; на этом заводе применяют и состав свислочь, качество которого менее стабильно.  [23]

24 Центробежные сепараторы пыли СП-ММ ( ЦКТИ к молотковым мельницам. [24]

Мельницы Ш-4 и Ш-6 изготовляются Сызранским заводом тяжелого машиностроения.  [25]

Освоение трехвинтовых насосов в соответствии с ГОСТом 10056 - 62 осуществляется на целом ряде заводов. К ним относятся: завод Лив-гидромаш, Сызранский завод тяжелого машиностроения, ЛМЗ им. XXII съезда КПСС, Бердянский механический завод и др. Каждый из этих заводов занят изготовлением определенной группы трехвинтовых насосов.  [26]

Установка по производству изделий из эластичных ИППУ работает на Ижевском заводе пластмассовых изделий. Этот завод выпускает изделия для салона автомобиля Москвич. Подлокотники для автомобилей ВАЗ и ГАЗ из эластичного ИППУ изготовляют на Сызранском заводе пластмасс методом импульсной заливки. Для изготовления этих изделий используют двухкомплектную исходную композицию. Основные стадии процесса изготовления изделий: нагрев заливочных форм до температуры 45 - 50 С, смазывание антиадгезионным составом типа МД, вкладывание арматуры, впрыск двухкомпонентной смеси в форму через заливочную головку, вспенивание и выдержка для вызревания полученной пены при температуре 65 - 70 С, извлечение изделий из формы, механическая обработка и сборка деталей.  [27]

На Уфимском заводе, как указывалось выше, для стабилизации нефти предусматривается строительство нефтестабилизационнон установки после электрообессоливающих установок. По этой схеме газ после нефтестабилизационной колонны, работающей под даа лением до 3 ати, и отделения от него бензинового конденсата поступает на газокомпрессоры и затем на газофракционирующую установку. Эта схема, на наш взгляд, наименее экономична, так как сопровождается не только большими единовременными капиталовложениями, но и постоянными эксплуатационными расходами. Нерациональность этой схемы становится еще более очевидной, если учесть то, что на Сызранском заводе полностью, а на Ново-Уфимском уже частично освоена подача нефти на АВТ с электрообессоливающих установок помимо резервуаров, что исключает ранее наблюдавшиеся потери газа и легких бензиновых фракций после обессоливания.  [28]



Страницы:      1    2