Автомат-стан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Автомат-стан

Cтраница 3


Механизм отсекателя / удерживает поступившую по наклонной решетке прошитую на прошивном стане заготовку, если в автомат-стане прокатывается труба. Этот механизм срабатывает после выбрасывания при помощи рычага 2 на наклонную решетку прокатанной в автомат-стане трубы. Поток труб в дальнейшем разделяется и перерабатывается на двух параллельно работающих раскатных станах.  [31]

В связи с тем, что передний конец поступающей гильзы успевает охладиться больше, чем задний, прокатка в автомат-стане сопровождается разным удельным давлением - вначале оно больше, а к концу прокатки уменьшается. Вследствие этого передний конец трубы всегда имеет несколько большую толщину стенки по сравнению с задним. Чтобы уменьшить эту продольную разно-стенность ( величина ее составляет 0 3 - 0 5 мм, а при прокатке длинных труб может быть и больше) иногда применяют регуляторы толщины стенки, которые в процессе прокатки разводят валки, увеличивая высоту калибра и, следовательно, толщину стенки. Принцип работы регулятора заключается в некотором дополнительном перемещении клина во время прокатки, осуществляемого от специального гидроцилиндра. При возврате трубы на переднюю сторону стана клин возвращают в исходное положение.  [32]

Расчет давления металла на валки на непрерывном стане может производиться по той же методике, которая приведена для определения усилий на автомат-стане.  [33]

Так как стоимость одной тонны заготовки с увеличением; диаметра этой заготовки уменьшается, стоимость сырья пря прокатке труб на агрегатах с автомат-станами относительно более высокая.  [34]

35 Схема непрерывной прокатки трубы. [35]

Деформация металла в каждой двухвалковой клети, если рассматривать этот процесс вне зависимости от соседних клетей, во многом аналогична прокатке на автомат-стане.  [36]

К недостаткам установок с автоматическим станом относится невысокое качество внутренней поверхности получаемых труб, ограниченность их длины, относительно высокие требования к качеству трубной заготовки, большое разнообразие и высокий расход технологического инструмента, сложность оборудования и затруднительность автоматизации ручных операций на автомат-стане.  [37]

Продольная прокатка гильзы на автомат-стане является одним из наиболее распространенных способов получения трубы с заданной толщиной стенки. Автомат-стан представляет собой обычную прокатную клеть нереверсивное дуо с валками, имеющими круглые калибры.  [38]

По наклонной решетке гильза перекатывается к следующему стану. Обычно следующим является автомат-стан и лишь на больших агрегатах - второй прошивной стан. В последнем случае гильза подвергается повторной поперечно-винтовой прокатке с дальнейшим уменьшением стенки и увеличением диаметра, после чего по наклонным решеткам перекатывается к автомат-стану. При прокатке на автомат-стане толщину стенки, равную стенке готовой трубы, достигают в два прохода. После каждого прохода трубу передают на входную сторону, а после окончания прокатки - по наклонным стеллажам к одному из двух риллинг-станов. Риллинг-станы установлены параллельно один другому и распределение труб, на каждый из этих станов производится специальными дозаторами. Наличие риллинг-станов является характерной особенностью агрегатов с автомат-станом. Прокатка на автомат-стане при помощи неподвижной оправки вызывает появление продольных рисок на внутренней поверхности труб. Устранение этих рисок ( полное или частичное) разглаживанием поверхности трубы поперечно-винтовой прокаткой на оправке является основной задачей риллингования. Одновременно при этом несколько уменьшается поперечная разностейность труб. После прокатки на риллинг-стане труба снимается со стержня таким же образом, как и на прошивном стане с боковой выдачей, и скатывается на сборный рольганг, по которому транспортируется к калибровочному стану. Калибровочный стан, имеющий пять-семь клетей с групповым или индивидуальным приводом, окончательно формирует наружный диаметр и доводит его точность до норм, предусмотренных стандартами.  [39]

После - прокатки в автомат-стане труба получается слегка овальной, разностенной и с недостаточной гладкой поверхностью. По выходе из автомат-стана труба подается в раскатную машину, представляющую собой двухклетевой стан дуо с гладкими валками, вращающимися в одну сторону и наклоненными под углом 6 к оси прокатки. По устройству раскатная машина напоминает прошивной стан. Между валками вставляется оправка на длинном стержне. При раскатке труба вращается с большой окружной скоростью вместе со стержнем и движется вперед. В результате раскатки устраняется овальность и разностенность трубы, улучшается наружная и внутренняя поверхность ее. Диаметр валков раскатного стана 750 - 1000 мм, длина бочки 600 - 700 мм. Валки вращаются от электродвигателя мощностью 370 - 880 кет.  [40]

На все вспомогательные операции расходуется всего 20 - 25 % всего времени. Следует отметить, что на автомат-стане, наоборот, машинное время составляет 20 - 30 %, а 70 - 80 % от всего времени затрачивается на вспомогательные операции.  [41]

Производительность всего агрегата определяется пропускной способностью того стана, который является узким местом при прокатке труб данного размера. Обычно узким местом является прошивной стан или автомат-стан. Риллинг-станы, как правило, имеют некоторый резерв производительности. Однако при небольших затруднениях в процессе, связанных с плохим захватом трубы или другими неполадками, этого резерва оказывается недостаточно, и риллинг-станы также могут стать узким местом. Как показывает практика, при прокатке тонкостенных труб или труб небольшой длины узким местом оказывается автомат-стан, а при прокатке толстостенных труб - прошивной стан. На прошивных и риллинг-станах производительность может быть повышена путем применения осевой выдачи гильз и труб. В этом случае узким местом оказывается автомат-стан.  [42]

Переход на прокатку в другом калибре автомат-стана требует передвижения входного стола. В случае, если в установленном комплекте автомат-стана нет калибра, необходимого для прокатки труб заданного размера, приходится производить полную перевалку автомат-стана. Далее необходимо заменить все клети калибровочного стана. Так как полные перевалки сопряжены с большой потерей времени, обычно стараются выполнять их во время планово-предупредительных ремонтов.  [43]

В табл. 10 приведены данные распределения деформации ( коэффициенты вытяжек) между двумя основными операциями - прошивкой и раскаткой гильзы. Эти данные показывают, что при изготовлении труб на установках с автомат-станом основную деформацию производят при прошивке, тогда как при других способах большая деформация приходится на вторую операцию - раскатку. Особенно резкое различие в этом смысле наблюдается между агрегатами с автомат-станом и пилигримовым станом. При пи-лигримовой прокатке совершается основная часть деформации, и поэтому в данном случае при прошивке можно получать весьма толстостенную гильзу.  [44]

45 Валок пилигримового стана. [45]



Страницы:      1    2    3    4