Автомат-стан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Автомат-стан

Cтраница 4


Пилигримовая ( пильгерная) прокатка относится к периодическим процессам и предназначена для производства труб с заданной толщиной стенки. В отличие от обычной продольной прокатки, к которой относится и прокатка труб на автомат-стане, при пилигримовой прокатке радиус ручья валков переменный.  [46]

Механизм отсекателя / удерживает поступившую по наклонной решетке прошитую на прошивном стане заготовку, если в автомат-стане прокатывается труба. Этот механизм срабатывает после выбрасывания при помощи рычага 2 на наклонную решетку прокатанной в автомат-стане трубы. Поток труб в дальнейшем разделяется и перерабатывается на двух параллельно работающих раскатных станах.  [47]

48 Определение размеров дорна. [48]

Трубы, прокатываемые на пилигримовом стане, имеют продольную разнотолщинность. Для уменьшения последней целесообразно на стане установить регулятор продольной разнотол-щинности такого же типа, как для автомат-стана ( см. с. Регулятор должен обеспечить сохранение расстояния между валками во времени по заданному режиму. Участок гильзы непосредственно возле дорнодержателя нельзя задавать в валки во избежание повреждения головки держателя, порчи поверхности валков и их поломки. Поэтому всегда остается недокатанным задний конусный участок гильзы, называемый пилигримовой головкой. Пилигримовую головку по выходе трубы из стана отрезают.  [49]

Переход на прокатку в другом калибре автомат-стана требует передвижения входного стола. В случае, если в установленном комплекте автомат-стана нет калибра, необходимого для прокатки труб заданного размера, приходится производить полную перевалку автомат-стана. Далее необходимо заменить все клети калибровочного стана. Так как полные перевалки сопряжены с большой потерей времени, обычно стараются выполнять их во время планово-предупредительных ремонтов.  [50]

51 Очаг деформации в клети непрерывного стана. [51]

Между тем длина / 2 зоны обжатия на непрерывном стане заметно больше. Это означает, что очаг деформации в первой клети непрерывного стана характеризуется относительна меньшей протяженностью / г зоны редуцирования по сравнению с автомат-станом. В последующих клетях непрерывного стана по всей длине очага деформации происходит обжатие стенки.  [52]

53 Задающие-кантующие ролики. [53]

Средняя секция вводного желоба часто выполняется подъемно-поворотной, чтобы можно было задать трубу в валки другим концом. Такая необходимость может возникнуть, если тот конец, который обычно задают в валки, окажется разорванным при прошивке или в нем застрянет оправка автомат-стана при несостоявшемся захвате.  [54]

Переход на прокатку труб нового размера требует замены инструмента. Если труба нового размера отличается от предшествующей только толщиной стенки, то при незначительной разнице ее ( до 5 - 10 мм) достаточно только заменить оправки на прошивном стане, автомат-стане и риллинг-станах. При более значительном отличии толщины стенки необходимо заменить также стержни оправок на всех станах. Замена инструмента производится за 5 - 7 мин. Более длительным является переход на прокатку труб другого диаметра.  [55]

Если сопоставить диаметр исходной заготовки с диаметром готовой трубы, то окажется, что их отношение при прокатке труб разными способами неодинаково. И на этих станах применяют заготовку, диаметр которой больше диаметра получаемых труб. И лишь на агрегатах с автомат-станом диаметр заготовки сравнительно мало отличается от диаметра труб, прокатываемых из этой заготовки.  [56]

Применение различных процессов раскатки гильзы обусловливает различие в сортаменте труб, изготовляемых разными способами горячей прокатки. В табл. 10 приведены ориентировочные данные, характеризующие сортамент прокатываемых труб по степени их тонкостенности. Из этих данных видно, что агрегаты с автомат-станом и пилигримовым станом являются наиболее универсальными.  [57]

Это объясняется известными трудностями автоматизации, связанными с тем, что многие механизмы агрегатов требуют предварительной модернизации, так как механизация и автоматизация их в том виде, в каком они находятся, затруднена. Большие трудности, например, вызывает автоматизация пневматического привода с длинноходовыми цилиндрами. Такие цилиндры работают на большинстве ранее установленных агрегатах с автомат-станом для отвода головки упорного подшипника и для отвода стержня - на прошивных и риллинг-станах.  [58]

В табл. 10 приведены данные распределения деформации ( коэффициенты вытяжек) между двумя основными операциями - прошивкой и раскаткой гильзы. Эти данные показывают, что при изготовлении труб на установках с автомат-станом основную деформацию производят при прошивке, тогда как при других способах большая деформация приходится на вторую операцию - раскатку. Особенно резкое различие в этом смысле наблюдается между агрегатами с автомат-станом и пилигримовым станом. При пи-лигримовой прокатке совершается основная часть деформации, и поэтому в данном случае при прошивке можно получать весьма толстостенную гильзу.  [59]

Последовавшая установка роликов обратной подачи и некоторое облегчение условий работы на данном стане явились причиной переименования его в автомат-стан, хотя процесс прокатки на нем и не совершается автоматически.  [60]



Страницы:      1    2    3    4