Тракторный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Тракторный завод

Cтраница 3


В годы войны многие тракторные заводы были разрушены, а некоторые перебазированы на восток страны, где выпускали продукцию для нужд фронта.  [31]

Нефтяник, крестьянин и тракторный завод вводят в систему предложения на поставку продуктов своего труда по некоторой цене в учетных единицах. Для удобства будем считать, что трактор стоит 100 единиц; крестьянин выложил в систему хлеба, а нефтяник нефти - тоже на 100 единиц.  [32]

Т-70 СМ ( ПО Кишиневский тракторный завод) - пропашной трактор тягового класса 2, создан на базе МТЗ-80. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофициро-ванными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 45 и 60 см, и других пропашных культур.  [33]

Компоновка цеха холодной штамповки тракторного завода, выпускающего детали, узлы и агрегаты для керосиновых и газогенераторных тракторов.  [34]

Однако к этому времени Сталинградским тракторным заводом были выпущены так называемые антидетонационные головки и холодные коллекторы всасывания, которые позволяли двигателю в какой-то степени работать на керосине без впрыска воды.  [35]

На двигателях, выпускаемых Сталинградским тракторным заводом, метки расположены так, как показано на фиг.  [36]

Овладением техникой производства на Сталинградском тракторном заводе и Красном путиловце, пуском и успешным развертыванием Харьковского тракторного завода, реконструкцией всего машиностроения, пуском и развертыванием заводов по производству комбайнов, пуском Московского и Нижегородского автомобильных заводов - всем этим создана мощная производственная база, обеспечивающая дальнейшее техническое перевооружение народного хозяйства, в том числе сельского хозяйства.  [37]

Нитроцементацию широко применяют на автомобильных и тракторных заводах. Например, на ВАЗе 94.5 % деталей, проходящих химико-термическую обработку, подвергают нитроцементации.  [38]

В последние годы на автомобильных и тракторных заводах вместо ранее применявшихся раскроев на полосы ( при штамповке одноименных деталей) и смешанного способа ( при штамповке разноименных деталей) успешно внедряется так называемый групповой метод раскроя. Все заготовки для раскроя делятся на три группы в соответствии с геометрическими размерами. Крупные заготовки выкраивают из листа, средние - из оставшихся полос, а малые - из отходов, образовавшихся после первых двух раскроев.  [39]

В последние годы на автомобильных и тракторных заводах вместо ранее применявшихся раскроев на полосы ( при штамповке одноименных деталей) и смешанного способа ( при штамповке разноименных деталей) успешно внедряется так называемый групповой метод раскроя. Все заготовки для раскроя делятся на три группы в соответствии с геометрическими размерами. Крупные заготовки выкраивают из листа, средние - из оставшихся полос, а малые - из отходов, образовавшихся после первых двух раскроев.  [40]

В настоящее время на автомобильных и тракторных заводах применяются различные технологические процессы изготовления поковок шатунов.  [41]

Нитроцсмептацию широко применяют па автомобильных и тракторных заводах. Так, на ВАЗе 94 5 % деталей, проходящих химико-термическую обработку, подвергают питроцементации.  [42]

Нитроцементацию широко применяют на автомобильных и тракторных заводах. Так, на ВАЗе 94 5 % деталей, проходящих химико-термическую обработку, подвергают нитроцементации.  [43]

Иитроцементацию широко применяют на автомобильных и тракторных заводах. Так, на ВАЗе 94 5 % деталей, проходящих химико-термическую обработку, подвергают нитроцементации.  [44]

Нитроцементацию широко применяют на автомобильных и тракторных заводах для упрочнения поверхностей нешлифуемых деталей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4