Cтраница 3
В качестве примера рассмотрим экскаватор типа Э-2503, изготовляемый Воронежским экскаваторным заводом. [31]
Новровсюш еяскаватсрнда заводом и имеет государственный Знак качества. С гонца 1971 г. освоено проиаводотг во этих машин на Донецком экскаваторном заводе Ростовской области. [32]
В сентябре 1962 г. в Киеве на одном из предприятий Министерства строительства электростанций СССР при работе экскаватора-крана Э-801 произошло падение поднимаемого краном груза, которым был смертельно травмирован рабочий. Экскаватор на гусеничном ходу с дизельным приводом и пневматической системой управления изготовлен костромским экскаваторным заводом Рабочий металлист и оснащен крановым оборудованием. [33]
Так, например, бригадам объединения Калужский турбинный завод, где преобладает мелкосерийный тип производству, планируется изготовление определенного количества брпгадокомплектов. В производственных объединениях Атоммаш и Ижорский завод, па Костромском и Киевском экскаваторных заводах план па номенклатуре государственного заказа с учетом поставок продукции устанавливается цехам, участкам и бригадам в виде календарных графиков производства. [34]
Аксиально-поршневой регулируемый насос типа 207. I - вал. 2, 13 - крышка. 3 - корпус. 4, 6 - шарикоподшипники. 5 - г. ппги. [35] |
На рис. 52 представлен насос типа 207, изготавливаемый трех типоразмеров ( табл. 26), отличающихся диаметром поршня качающего узла и, как следствие, подачей рабочей жидкости. Насосы типа 207 применяются в одноковшовых универсальных экскаваторах пятой и шестой размерных групп, выпускаемых Воронежским экскаваторным заводом. [36]
Например, в системе дорожного и строительного машиностроения изготовляются некоторые виды экскаваторов на базе готовых тракторов, подвергаемых коренной переделке. Завод - изготовитель тракторов отчитывается за их производство как за конечную продукцию, а один из экскаваторных заводов, переделывая этот же трактор в экскаватор, также отчитывается за него как за конечную продукцию. [37]
Следует отметить, что в России и странах СНГ экскаваторы третьей и четвертой размерных групп выпускаются в нескольких модификациях. В данной книге приведены гидравлические схемы экскаваторов, выпускаемых серийно Ковровеким, Тверским и Санктг Петербургским экскаваторными заводами, которые периодически модернизируют гидропривод. [38]
Таким образом, следует считать целесообразным и достаточно обоснованным использование для определения касательного усилия на ковше такого расчетного показателя, как коэффициент удельного сопротивления копанию, отнесенный к 1 см2 площади сечения срезаемой стружки. Такой подход, положенный в основу расчета одноковшовых машин при разработке типоразмерного ряда роторных экскаваторов ( УкрНИИпроектом), принят и для многоковшовых экскаваторов. В последнее время экскаваторные заводы ФРГ при расчете машин также используют эти показатели. [39]
Многие группы не влияют на рост профессионального мастерства молодых рабочих. Немало молодых рабочих экскаваторного завода по 6 - 7 месяцев не выполняют нормы выработки, однако создавшееся положение ни разу не обсуждалось в комсомольских группах. [40]
Наиболее известными, но и наиболее устаревшими являются хомутики, хотя они просты и универсальны, но рекомендовать их можно только для мелкосерийного и штучного производства. Это объясняется тем, что при значительных силах резания требуется очень сильно затягивать винт в хомутике, что вызывает потерю времени и приводит к утомляемости рабочего. Рабочие - передовики производства иногда облегчают работу с хомутиком. Например, знатный токарь Киевского экскаваторного завода, лауреат Сталинской премии В. К. Семинский улучшил условия работы, применив рифленые вкладыши в рабочих местах хомутика; токарь-новатор Таганрогского завода В. И. Казакевич около своего рабочего места укрепил стальную плитку с квадратными отверстиями разных размеров; помещая в то или другое отверстие головку винта хомутика, надетого на обрабатываемую деталь, и вращая последнюю вместе с хомутиком, он с меньшей затратой труда добивался надежного зажима. Эти примеры подчеркивают важность и необходимость учета силовых свойств зажимов при проектировании приспособлений. [41]
Производство автомобильных, пневмоколесных и гусеничных кранов началось сравнительно недавне. Первый отечественный автомобильный кран АТП-1 грузоподъемностью 1 5 т был выпущен в 1934 г. на ленинградском заводе Красный металлист. Он был смонтирован на шасси автомобиля Я-5 Ярославского автозавода. Первый пневмоколесный кран Э-255 грузоподъемностью 5 т был изготовлен Ленинградским экскаваторным заводом на базе экскаватора Э-252 в конце 40 - х годов. К этому же периоду относится создание первых образцов пневмоколесных кранов как самостоятельных машин. [42]