Cтраница 3
Если на трубы, поступившие от трубопрокатных заводов и предназначенные для изготовления поверхностей нагрева котлов, нет сертификата и марки ОТК завода, трубы следует подвергнуть химическому анализу и пробе на раздачу и сплющивание. [31]
Увеличение же диаметра газопровода лимитируется возможностями трубопрокатных заводов и стоимостью труб. Не так давно максимально возможный диаметр труб составлял около 500 мм, а затем 750 - 800 мм. В последнее время стали делать трубы диаметром 1 м и 1 2 м, и предполагают довести его до 1 4 л и больше. [32]
Варианты соединения люков и штуцеров с корпусом обечайки. [33] |
Трубы для монтажа трубопроводов поставляются с трубопрокатных заводов с одним или двумя продольными швами, либо спиральношов-ные. При этом трубы диаметром до 820 мм включительно выпускаются с одним продольным швом, а диаметрами 1020 мм и более - с двумя. Последние производят из двух полуцилиндрических заготовок в соответствии с требованиями технических условий или ГОСТов. [34]
Для пунктов разгрузки труб, расположенных вблизи трубопрокатного завода пли станции ( порта) получения труб, начальные ординаты могут быть меньшими, чем ординаты для более удаленных пунктов. При прочих равных условиях рациональные границы доставки труб должны смещаться в сторону пунктов разгрузки, имеющих сравнительно большие значения начальных ординат. [35]
В большинстве случаев трубы, выпускаемые трубопрокатными заводами, имеют готовые заводские фаски, которые нужно тщательно оберегать от повреждений или деформаций, так как выполнить новые качественные фаски непосредственно на строительстве весьма затруднительно. [36]
При свинчивании резьбовых соединений как на трубопрокатных заводах, так и на буровых необходимо соблюдать правильное положение торца муфты по отношению к последней нитке резьбы трубы при оптимальной величине крутящего момента. [37]
При различных нарушениях на металлургическом или трубопрокатном заводе технологического процесса внутри труб остаются скрытые дефекты. [38]
Осуществление подобного испытания в условиях заводской лаборатории трубопрокатного завода на данном этапе трудновыполнимо. Очевидно, что накопление банка данных по характеристикам вязкости разрушения трубных сталей должно проводиться в отраслевых научно-исследовательских институтах. [39]
В трубные базы бурильные трубы поступают с трубопрокатных заводов или снабжающих организаций железнодорожным транспортом, а при отсутствии подъездных железнодорожных путей - трубовозами. Если база расположена на берегу реки или в море, то трубы подвозятся на крановых судах или киржимах. [40]
Для строительства трубопровода трубы доставляют непосредственно с трубопрокатных заводов в пункты расположенные как можно ближе к тем участкам трассы трубопровода, на которых они должны быть уложены. Для этой цели используют железнодорожный, водный, автомобильный, а в некоторых случаях и гужевой транспорт в различных сочетаниях в зависимости от состояния дорог и наличия транспортных средств, а также топографических и климатических условий местности. [41]
Производство этих деталей в настоящее время осваивается трубопрокатными заводами. [42]
При свинчивании и закреплении резьбы как на трубопрокатных заводах, так и на буровых необходимо руководствоваться не только правильным положением муфты по отношению к последней риске резьбы трубы, но и получением при креплении заданного крутящего момента. [43]
При невозможности испытания труб гидравлическим давлением на трубопрокатном заводе необходимость этого испытания на заводе заказчика особо оговаривается в приемочном акте. [44]
Защитные силикатные эмали наносят на трубу на трубопрокатном заводе и обжигают в печах. Силикатные эмали изготовляют из боросиликатов натрия, калия и алюминия. Покрытие темно-синего цвета, обладает высокой механической прочностью и хрупкостью. Коррозионная стойкость такого покрытия очень высока, и это частично компенсирует его высокую стоимость. Кроме того, при обжиге эмали происходит одновременно и закалка стали труб, что сильно повышает ее механические свойства. Вследствие этого можно применять трубы с меньшей толщиной стенки, что также отчасти компенсирует высокую стоимость покрытия, достигающую 80 % стоимости самих труб. [45]