Cтраница 1
Уральский турбомоторный завод ( УТМЗ) строит мощные ( по 250 Мет) турбины с отборами пара. [1]
Уральском турбомоторном заводе для механизации перемещения фундаментной рамы 6 ( весом более 3 т) по корпусу подшипника 7 во время шабрения установочных поверхностей А. [2]
На Уральском турбомоторном заводе для окончательной обработки плоскостей разъема вместо одного из вертикальных суппортов продольно-фрезерного станка устанавливают шлифовальную головку. [3]
Паровая турбина Т-100-130 Уральского турбомоторного завода номинальной мощностью 100 тыс. кВт при п3000мин - 1 рассчитана для работы с конденсацией пара и одно -, двух - и трехступенчатым подогревом сетевой воды в сег тевой подогревательной установке и в специально выделенном пучке конденсатора. [4]
Такие комплексы работают на Уральском турбомоторном заводе им. Ворошилова и на Барнаульском заводе транспортного машиностроения им. Годовой экономический эффект 750 тыс. руб.; расход труб из высоколегированной стали снижен на 1 5 - 2 тыс. т в год. [5]
Аналогичную схему имеют и турбины Уральского турбомоторного завода им. [6]
Состоит из центробежного нагнетателя Н-300-123 Уральского турбомоторного завода Им. Транспортируемый газ поступает по всасывающему патрубку, входному устройству, попадает в колесо, сжимается и, пройдя через безлопаточный диффузор, выходит по нагнетательному патрубку. Ротор, уплотнение, подшипник, детали корпуса, поплавковая камера и другие узлы объединены корпусом в единый блок. Корпус имеет вертикальный разъем. Ротор консольный, с одним насадным рабочим колесом. Нагнетатель имеет масляный бак емкостью 3 5 м3, в котором установлены инжектор, пусковой и аварийные насосы, фильтры, клапан пускового насоса и другие устройства. На рис. 6.7 дана приведенная газодинамическая характеристика нагнетателя, а табл. 6.4 - - расчетный режим работы. [7]
VII показан общий вид применяемого на Уральском турбомоторном заводе притирочного станка с механическим перемещением обрабатываемой детали. [8]
Крупные паровые турбины с одним регулируемым отбором изготовляются Уральским турбомоторным заводом ( УТМЗ) мощностью 100 МВт ( турбина Т-100 / 120 - 130 - 3) на высокие параметры пара и 250 / 300 МВт ( турбина Т-250 / 300 - 240) на сверхкритические параметры пара. [9]
Первый теплофикационный энергоблок мощностью 250 МВт, изготовленный Уральским турбомоторным заводом, был введен в работу в 1971 г. на ТЭЦ-22 Мосэнерго. Теперь на этой ТЭЦ работает три таких энергоблока. [10]
Рост мощности теплофикационных агрегатов. [11] |
Турбина Т-250 / 300 - 240 была разработана и изготовлена Уральским турбомоторным заводом. Первый теплофикационный энергоблок Т-250 / 300 - 240 был введен в работу в 1971 г. на ТЭЦ-22 Мосэнерго. На этой ТЭЦ работают в настоящее время три энергоблока мощностью 250 / 300 МВт на твердом топливе ( рис. 2 - 10), за время эксплуатации этих энергоблоков с нагрузками, близкими к номинальным, достигнут удельный расход топлива 207 г / ( кВт - ч) и 174 2 кг / Гкал. [12]
Газотурбинные ТЭЦ малой мощности с энергоустановками типа ГТГУ-12 были укомплектованы ГВТО производства Уральского турбомоторного завода ( УТМЗ), вырабатывающими теплоту в виде горячей воды для нужд отопления и / или горячего водоснабжения. Газоводянной теплообменник расположен на вертикальном выходном газоходе. [13]
Испытана и принята для серийного изготовления конструкция уплотнения вала водяного насоса на Уральском турбомоторном заводе. Особо следует отметить работу по созданию графитовых высокоскоростных подшипников с аэродинамической смазкой в ЭНИМС. Почему же графит обладает рядом особых свойств. В природе существуют две структурные модификации углерода, резко отличающиеся друг от друга: алмаз и графит. [14]
Система Урал осуществляет автоматическое управление бесподвальными ГТУ типа ГТН-6, ГТН-16, ГТН-25 Уральского турбомоторного завода. [15]