Cтраница 1
Шиноремонтный завод должен гарантировать соответствие показателей восстановленных шин требованиям указанных ТУ. [1]
Авторемонтные, шиноремонтные заводы и мастерские, кроме настоящих Правил, должны руководствоваться Правилами техники безопасности для авторемонтных предприятий и Правилами техники безопасности для шиноремонтных предприятий. [2]
Работа шиноремонтных заводов непрерывно улучшается. Не подлежит сомнению, что выполнение технологических и организационно-производственных рекомендаций, содержащихся в этой книге, ускорит этот процесс и наше шиновосстановительное производство станет высокоэффективным дополнительным источником обеспечения потребности народного хозяйства в шинах. [3]
На Невиномысском шиноремонтном заводе в 1971 г. создана автоматизированная линия вулканизации с применением вулканизаторов типа ОП и передвижного перезарядчика. [4]
Вулканизатор ЛУАТ. [5] |
На некоторых шиноремонтных заводах установлены вулканизаторы ИВП и ИВК для вулканизации варочных камер. [6]
В практике работы шиноремонтных заводов может возникнуть необходимость интенсификации режимов и улучшения тепловых условий вулканизации. Эта задача должна решаться или путем повышения температуры теплоносителей ( что не всегда возможно или целесообразно), или улучшением условий теплопередачи. [7]
Терморадиационная сушилка ШСБ. [8] |
Для сушки покрышек на шиноремонтных заводах в настоящее время применяют терморадиационные сушилки ШСБ ( рис. 96) и камерные воздушные сушилки периодического и непрерывного действия. [9]
В настоящее время на шиноремонтных заводах применяется разнообразное вулканизационное оборудование: вулканизаторы ШВ, ГАРО, ЛУАТ, МШРЗ, ОП и другие. На Ленинградском шиноремонтном заводе имеется опытная полуавтоматическая линия вулканизации восстанавливаемых покрышек. [10]
В качестве сырья на шиноремонтных заводах используют изношенные покрышки, сырую резину, корд обре-зиненный, клей резиновый и бензин. Технологический процесс по ремонту покрышек состоит из подготовки покрышек к ремонту, изготовления полуфабрикатов и их наложения на покрышки, вулканизации изделий. [11]
Распределение покрышек, поступающих в ремонт, по влажности каркаса. [12] |
В настоящее время на небольших шиноремонтных заводах наиболее распространен способ сушки покрышек в камерных воздушных сушилках с конвективным тепловлагообменом. [13]
Ремонт наложением нового протектора выполняют шиноремонтные заводы. [14]
Методом наложения протектора покрышки ремонтируют на шиноремонтных заводах и в крупных автотранспортных предприятиях. [15]