Шиноремонтный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Шиноремонтный завод

Cтраница 3


В настоящее время на шиноремонтных заводах применяется разнообразное вулканизационное оборудование: вулканизаторы ШВ, ГАРО, ЛУАТ, МШРЗ, ОП и другие. На Ленинградском шиноремонтном заводе имеется опытная полуавтоматическая линия вулканизации восстанавливаемых покрышек.  [31]

32 Зависимость прочности связи между слоями каркаса после вулканизации от его влажности при различных температурах сушки. [32]

Значительная часть шин из-за недостаточной сушки имеет влажный каркас. До сих пор на многих шиноремонтных заводах не придают значения контролю влажности воздуха в сушилках. Между тем в сушильные камеры, лишенные вентиляции, часто поступает насыщенный пар, просачивающийся из неплотностей паропроводов калориферов, и покрышка вместо сушки еще больше увлажняется.  [33]

Методом наложения протектора покрышки ремонтируют на шиноремонтных заводах и на крупных АТП.  [34]

35 Общий вид цеха вулканизации Невинноыысского шиновосста-новителыгого завода мощностью 200 тыс. шин в год. [35]

В полном соответствии с этим в нашей стране за последние 4 - 5 лет создана мощная, вполне современная шиноремонтная промышленность с высоким уровнем механизации и автоматизации производственных процессов. Объективные условия для нормальной и эффективной работы шиноремонтных заводов непрерывно улучшаются. Это относится прежде всего к исходному качеству шин и в особенности к прочности каркаса покрышек.  [36]

Перспективным следует считать применение автоматических линий кольцевых вулканизаторов. Первая попытка создания такой линии в СССР была осуществлена на Ленинградском шиноремонтном заводе в 1962 г. по проекту, разработанному Главленавто-трансом.  [37]

38 Схема резинокордного пластыря ( цифрами показаны номера слоев корда. [38]

В зависимости от характера и размеров местных повреждений установлены три вида местного ремонта покрышек. Ремонт первого и второго видов выполняется в автотранспортных предприятиях, кустовых мастерских и на шиноремонтных заводах, а третьего - только на шиноремонтных заводах.  [39]

Размер повреждений устанавливается окончательно по наибольшей длине после вырезки поврежденного участка. При выявлении в процессе восстановления скрытых повреждений каркаса, не обнаруженных при отборе покрышек, шиноремонтный завод имеет право перевести покрышки из одной группы в другую или отказаться от их восстановления и возвратить заказчику.  [40]

На предприятиях отрасли в настоящее время имеется более 300 постоянно действующих производственных совещаний, в их состав входит 25 тыс. трудящихся, из них более 14 тыс. - рабочие. Эффективно работают постоянно действующие производственные совещания в производственном объединении Днепрошина, на Свердловском шинном заводе, Шебекинском химическом заводе, Невинномысском шиноремонтном заводе.  [41]

В зависимости от характера и размеров местных повреждений установлены три вида местного ремонта покрышек. Ремонт первого и второго видов выполняется в автотранспортных предприятиях, кустовых мастерских и на шиноремонтных заводах, а третьего - только на шиноремонтных заводах.  [42]

Окончательный вывод о пробеге той или иной партии восстановленных шин может быть поэтому сделан не раньше, чем через 1 5 - 2 года после ее выпуска шиноремонтным заводом. Такой длительный срок задерживает опытные работы и не позволяет быстро сделать оценку вносимых в производство усовершенствований и изменений технологического процесса восстановления шин.  [43]

Важное место в шинной промышленности США занимает ремонт и восстановление шин, для осуществления которого выпускается специализированное оборудование. Достаточно заметить, что восстановленная шина на 40 % дешевле новой и при высоком качестве ремонта незначительно уступает ей по ходимости. Поскольку шиноремонтные заводы и мастерские очень многочисленны ( примерно 6500 мастерских) и расположены в разных концах страны, чтобы быть ближе к потребителю, оборудование этих заводов почти не стандартизовано и в основном имеет небольшую производительность, хотя отличается большой универсальностью.  [44]

Размер шины определить нетрудно: он обозначен на боковине покрышки. На шиноремонтных заводах на беговую изношенную часть каркаса, покрышки методом вулканизации приваривают новый протектор.  [45]



Страницы:      1    2    3    4