Шиноремонтный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Шиноремонтный завод

Cтраница 4


Таким образом, при восстановлении шин должно соблюдаться соответствие между размерами прессформ, отшерохованных шин и накладываемых протекторов. Прессформы, используемые на шиноремонтном предприятии, для каждого размера восстанавливаемых шин имеют стандартные размеры. Профилированные протекторы в большинстве случаев поставляются шиноремонтным заводам другими предприятиями также стандартных размеров. Даже если шиноремонтное предприятие имеет свое производство протекторов, целесообразно пользоваться стандартными протекторами, не расширяя их ассортимент. Подобная унификация размеров профилированных протекторов становится возможной вследствие того, что при шероховке в известных пределах можно изменять толщину удаляемого слоя покровной резины. Однако при шероховке сильно изношенных или разношенных шин бывает невозможно получить заданные размеры отшерохованной шины.  [46]

Количество ежегодно восстанавливаемых шин по сравнению с выпуском новых возрастет с 3 % в 1958 г. до 25 % в 1965 г. При этом в значительной степени будет улучшено качество отремонтированных шин, восстанавливаемых методом наложения протектора, с доведением среднего пробега их в 1965 г. до 50 - 55 % от пробега новых шин. За счет этого мероприятия будет достигнута значительная экономия средств, так как стоимость восстановления покрышек составляет около 25 - 30 % стоимости новых изделий. Важным вопросом, подлежащим тщательному экономическому изучению, является выбор оптимальных производственных мощностей шиноремонтных заводов.  [47]

Снимая шину с автомобиля, необходимо отметить в карточке дату, показания спидометра, причину снятия и характер повреждения или дефекта. При сдаче покрышки в ремонт необходимо указать дату и куда сдана покрышка. При получении из ремонта нужно отметить в карточке дату приема, вид ремонта и его стоимость. Ремонт мелких повреждений шин производят на автотранспортном предприятии, а восстановление изношенного протектора выполняют на шиноремонтных заводах. Шины, ремонтирующиеся методом наложения нового протектора, подразделяются на две группы. К первой группе относятся шины, не имеющие сквозных повреждений ( за исключением проколов), ко второй группе - имеющие одно сквозное повреждение каркаса размером не более 100 мм для шин грузовых автомобилей.  [48]

В основе конструкции бандажного вулканизатора лежит замкнутое кольцо, внутренняя поверхность которого имеет гравировку рисунка протектора. Снаружи кольцо обогревается паром или электричеством. Распорные усилия в процессе вулканизации создаются подачей прессующего агента в варочные канерк. Для вссприняткя их с внутренней части шины вставляется распорный обод. Такие вулканизаторы удобны для работы на небольших шиноремонтных заводах.  [49]

Блоки, поставляемые со Скопинского стекольного завода, отбраковывались по внешнему осмотру и качеству отжига, которое определяли с помощью стационарной установки с использованием поляризационных стекол, причем было отбраковано около 40 % стеклоблоков с неудовлетворительным отжигом. Так как изготовление стекложелезо-бетонных панелей велось главным образом в зимнее время, то при доставке стеклоблоков из склада в теплый цех поверхность их становилась сырой, что препятствовало нанесению экранирующей обмазки. Для подсушивания стеклоблоки, уложенные в контейнер, помещали в пропарочную камеру с температурой 50 - 60 С, после чего их укладывали на стеллажи вплотную друг к другу лицевыми поверхностями. На торцовые поверхности блоков пистолетом-распылителем наносили экранирующую обмазку, которая высыхала за 4 - 5 мин благодаря тому, что стеклоблоки были нагреты. Мастика, изготовленная на Бийском химическом комбинате и переработанная на Барнаульском шиноремонтном заводе, имела высокую адгезию к стеклу и бетону, теплостойкость до 100 - 110 С и сохраняла эластичность при температурах до - 50 С. В целях сокращения времени на операцию по подготовке стеклоблоков эластичный слой после нанесения подсушивался в течение 30 - 40 мин электролампами мощностью в 1000 вт.  [50]



Страницы:      1    2    3    4