Cтраница 2
Шаблон-кондуктор для сверления отверстий в шпалах. [16] |
Сверление шпал ведут вслед за раскладкой их, если на шпалопропиточном заводе не было сделано предварительного ( до пропитки) сверления отверстий для при-крепителей. Работу выполняют электрическими дрелями по дереву. При костыльном прикреплении применяют сверла диаметром 12 мм и сверлят на глубину 11 см, а при шурупном - сверла диаметром 14 - 15 мм, причем в этом случае деревянные шпалы сверлят насквозь. [17]
Каменноугольные пеки, являясь активными антисептиками, широко применяются на шпалопропиточных заводах, а также при изготовлении рубероида, толя и других кровельных материалов. После соответствующей обработки каменноугольный пек используется в лакокрасочной промышленности в качестве лака, известного под названием кузбасского лака. [18]
Ориентировочный средний фактический расход пшалопропи-точного масла для пропитки древесины на Валгаском шпалопропиточном заводе по методу Рюпинга был равен 80 кг / м3 древесины при влажности последней 18 - 25 %, что достигалось примерно годовой естественной сушкой под открытым небом. [19]
Самой надежной мерой против гниения шпал является пропитка их масляными антисептиками на шпалопропиточных заводах. [20]
Фенолы поступают в водоемы со стоками производств черной металлургии, газогенераторных станций, коксохимических, шпалопропиточных заводов и рудообогатительных фабрик. В результате сброса сточных вод загрязняются фенолами вода и донные отложения открытых водоемов. [21]
Нефтяной антисептик типа ЖТК в феврале 1999 года прошел опытно-промышленные испытания на одном из шпалопропиточных заводов России, Результаты испытаний положительные. ЖТК будет рекомендован к промышленному применению. [22]
Стационарные и стендовые мастерские, как правило, располагаются на постоянных звеносборочных базах и шпалопропиточных заводах. [23]
По службе пути превышение норматива было вызвано наличием пропитанных шпал и переводных брусьев на шпалопропиточном заводе, которые не были своевременно отгружены потребителям. [24]
К основным предприятиям железнодорожного транспорта относятся вагонные и локомотивные депо, вогоноремонтные и локомотиворемонтные заводы, шпалопропиточные заводы и промывочно-пропарочные станции. [25]
Путевое хозяйство располагает большим количеством заводов по производству щебня, железобетонных шпал, пропитки древесины ( шпалопропиточные заводы), а также рельсосварочными поездами и другими промышленными предприятиями. [26]
В настоящее время для пропитки деревянных шпал и брусьев с целью защиты их от гниения на шпалопропиточных заводах Российской Федерации применяют каменноугольное шпалопропиточное масло. [27]
На всех этих объектах железнодорожного транспорта встречаются загрязненные и незагрязненные сточные воды, кроме дезинфекционно-промывочных станций и шпалопропиточных заводов, где образуются только загрязненные сточные воды. [28]
Трещины появляются в результате усушки древесины при естественной сушке шпал на складах шпалозаготовителей, в штабелях на шпалопропиточных заводах и в других местах. [29]
После механической обработки винты пропитывают смесью каменноугольного пропиточного масла с нефтяным битумом в автоклавных установках или в цилиндрах шпалопропиточных заводов. Правильно пропитанный винт имеет сухую поверхность. [30]