Cтраница 1
Электроремонтные заводы принимают в ремонт электрические машины с наличием всех основных сборочных единиц и деталей, включая старую обмотку. Машины раскомплектованные, с разбитым корпусом или щитами, со значительным повреждением активной стали, а также с отбитыми лапами более двух) в ремонт не принимают. У поступающих в ремонт асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кВт воздушный зазор не должен быть выше нормального ( заводского) более чем на 25 % - для двухполюсных машин и на 15 % - для электродвигателей с большим числом полюсов. [1]
Электроремонтные заводы принимают в ремонт электрические машины с наличием всех основных сборочных единиц и деталей, включая старую обмотку. Машины раскомплектованные, с разбитым корпусом или щитами, со значительным повреждением активной стали, а также с отбитыми лапами ( более двух) в ремонт не принимают. У поступающих в ремонт асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кВт воздушный зазор не должен быть выше нормального ( заводского) более чем на 25 % для двухполюсных машин и на 15 % - для электродвигателей с большим числом полюсов. Машины, не удовлетворяющие этим условиям, принимают в ремонт только при согласии ремонтного предприятия. [2]
Электроремонтный завод ( Константинова) выпускает сигнализаторы предельных уровней воды типа СУР-2А, предназначенные для обслуживания одновременно двух котлов. [3]
Современный электроремонтный завод строится по типу выпускающих электромашиностроительных заводов, так как на нем осуществляют все технологические процессы производства электрических машин. [4]
Структура электроремонтного завода или электроцеха предприятия и принятая технология ремонта должны обеспечивать качество ремонта и максимальную экономию материалов и труда. [5]
Структура электроремонтного завода или электроцеха предприятия и принятая технология ремонта должны обеспечивать качество ремонта и максимальную экономию материалов и труда. Эта структура и технология зависят от количества, номенклатуры и мощности ремонтируемых электрических машин, наличия необходимого оборудования ( подъемно-транспортных средств, металлообрабатывающих станков, электросварочных аппаратов, специального технологического оборудования), размеров производственных площадей и ряда других факторов. [6]
На электроремонтных заводах и в электроцехах взаимоза-меняемость позволяет вместо вышедших из строя деталей и сборочных единиц устанавливать имеющиеся в наличии аналогичные им по устройству, назначению и техническим параметрам. Взаимозаменяемость основана на рациональной системе допусков размеров. [7]
На электроремонтных заводах и в электроцехах взаимозаменяемость позволяет вместо вышедших из строя деталей и сборочных единиц устанавливать имеющиеся в наличии аналогичные им по устройству, назначению и техническим параметрам. Взаимозаменяемость основана на рациональной системе допусков размеров. [8]
Кокиль для заливки короткозамкнуто-го ротора алюминием. [9] |
На крупных электромашиностроительных и электроремонтных заводах короткозамкнутые роторы заливают алюминием центробежным или вибрационным способом, а также литьем под давлением. [10]
Грузоподъемные электромагниты ремонтируют на специализированных электроремонтных заводах или в собственных цехах крупных предприятий, где имеется необходимое оборудование и созданы условия для ремонта с соблюдением требуемой технологии. Состав основного и вспомогательного оборудования цеха для ремонта грузоподъемных электромагнитов определяется преимущественно количеством, единичной мощностью и типами электромагнитов, подлежащих ремонту и составляющих ремонтный фонд цеха. [11]
Грузоподъемные электромагниты ремонтируют на специализированных электроремонтных заводах или в собственных цехах крупных предприятий, где имеется необходимее оборудование и созданы условия для ремонта с соблюдением требуемой технологии. Состав основного и вспомогательного оборудования цеха для ремонта грузоподъемных электромагнитов определяется преимущественно количеством, единичной мощностью и типами электромагнитов, подлежащих ремонту и составляющих ремонтный фонд цеха. [12]
Для сушки обмоток на большинстве электроремонтных заводов и в электроцехах промышленных предприятий применяют сушильные камеры с электрическим обогревом. [13]
Книга предназначена для инженерно-технических работников электромашиностроительных и электроремонтных заводов и проектных организаций. Она может быть использована студентами вузов и техникумов при изучении курса технологии производства электрических машин. [14]
Однако учитывая, что на электроремонтных заводах и в электроремонтных цехах многих крупных предприятий придерживаются технологии сборочных работ, принятой на трансформаторных заводах, описание ее и приводится ниже. [15]