Шинный завод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Шинный завод

Cтраница 3


На Воронежском шинном заводе имеется следующее оборудование для подачи пяти типов мягчителей в подготовительное отделение: подогреваемые основные бункеры хранения мягчителей, насосы и системы трубопроводов к расходным бакам. Установлено оборудование подогреваемых систем кольцевых магистралей от расходных баков ( бункеров) к точкам ввода мягчителей в смесители.  [31]

32 Расчетная схема для определения длины неприкатанного участка. [32]

На Ярославском шинном заводе были произведены замеры действительных величин неровностей на поверхности сборочных барабанов и замеры обработаны методом математической статистики. Максимальный по абсолютной величине предел и будет служить исходным значением величины неровности h для расчета динамичности процесса.  [33]

На шинных заводах России наиболее часто для повышения адгезии между резиной и металлокордом используются нафтенат кобальта совместно с модификатором РУ.  [34]

На Волжском шинном заводе в 198 г. создан комплексный творческий молодежный коллектив из представителей Волгоградского политехнического института и завода. Он работает над проблемой изыскания эффективных ингредиентов для резиновых смесей с целью экономии импортного сырья и улучшения качества продукции на договорных началах с кафедрой Органическая химия Волгоградского политехнического института.  [35]

На Ярославском шинном заводе создано 33 КМК, работающих по комплексным планам повышения производительности труда, в том числе 18 бригад, распределяющих заработную плату по КТУ.  [36]

На действующих шинных заводах до сих пор применяют питание сборочных агрегатов от общего двигатель-генераторного преобразователя с напряжением 440 / 220 В; подключение электродвигателей к сети производится контактором через пусковое сопротивление, реверсирование - переключением контакторов в цепи якоря, останов - динамическим торможением. Такая схема не позволяет плавно изменять частоту вращения барабана и выбирать рациональный темп сборки в зависимости от типа шин и индивидуальных особенностей сборщика; вызывает интенсивный износ силовых контактов, коммутирующих пусковые токи с недопустимой частотой, и, как следствие, требует высоких трудозатрат на ревизию и замену пусковой аппаратуры; не обеспечивает быстрый разгон электродвигателя и вызывает увеличение потерь электроэнергии в динамических режимах, что связано с нерациональным способом включения двигателя через пусковой резистор на полное напряжение сети. Поэтому в последние годы для шиносборочных станков применяют многоскоростные двигатели. Для остановки барабана используют динамическое торможение.  [37]

На Барнаульском шинном заводе также был создан противоалкогольный центр, который организовал обследование рабочих для выявления больных алкоголизмом. В результате обследования 2 000 рабочих завода были выделены следующие три группы: 1) непьющие или пьющие крайне редко и мало ( в основном это молодые девушки и женщины, страдающие различными соматическими заболеваниями); 2) лица, в различной степени злоупотребляющие алкоголем с не столь значительными социальными последствиями - ненаркоманические формы алкоголизма; 3) лица с выраженной и стойкой клиникой алкоголизма, ранее лечившиеся от алкоголизма либо впервые выявленные при диспансерном обследовании - наркоманическая форма алкоголизма.  [38]

39 Кривая, записываемая реометром Монсанто. По горизонтальной. [39]

На зарубежных шинных заводах широко внедрены специальные виды приборов, которые наряду с пластичностью и восстанавливаемостью измеряют шприцуемость и образование пространственной сетки в процессе обработки и вулканизации.  [40]

41 Универсальный полудорновый станок для сборки покрышек СПД-4М. [41]

На зарубежных шинных заводах для сборки покрышек малыми сериями применяют упрощенные станки фирмы Пирелли, ХЕБ - Крупп или Акрон - Стандарт - Шоу. Эти станки имеют меньшую механизацию по сравнению со станками СПД-4М, в частности ручную посадку левого крыла, и не имеют приспособлений, подворачивающих слои на крыло.  [42]

43 Установки для охлаждения покрышек под давлением после вулканизации. [43]

На шинных заводах США, Японии и Западной Европы применяются специальные приспособления для охлаждения покрышек после вулканизации под давлением до 10 кгс / см2 ( обычно 3 - 4 кгс / см2); легковые покрышки охлаждают в течение двух циклов вулканизации, грузовые - в течение одного цикла.  [44]

45 Запись колебаний радиальных сил. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5