Завод-автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Завод-автомат

Cтраница 3


В СССР такими комплексными автоматическими линиями являются: завод-автомат по производству автомобильных поршней, где без участия рабочего выполняются все операции - от плавления чушек алюминия до упаковки комплекта поршней: автоматические цехи по производству шариковых, роликовых и карданных подшипников; автоматические линии для изготовления шестерен, лемехов и многих других изделий.  [31]

Достаточно сказать, что на основе опыта создания первого завода-автомата по производству поршней построены новые автоматические линии, уже дающие большой экономический эф-фект, а многие линии, которые перечислялись как неэффективные, после доводки и освоения достигли или превзошли проектные показатели.  [32]

В настоящее время находятся в действии два таких завода-автомата автомобильных поршней.  [33]

В настоящее время наибольшее затруднение для перехода к реализации завода-автомата составляет проблема надежности оборудования процесса и - надежности элементов систем автоматического управления. На втором месте стоит проблема, связанная с количеством и качеством предоставляемой информации и быстротой ее переработки. Особое внимание должно уделяться надежности систем автоматического управления, так как выход из строя элемента САУ может повлечь за собой значительные убытки. Создание кибернетически организованных процессов в значительной степени решит эту проблему, так как функции управления будут переданы управляющим процессам, имеющим надежность такую же, как и основной процесс.  [34]

Высокая точность обработки достигается механической обработкой на нескольких участках завода-автомата. Первый участок состоит из семи автоматов и одного контрольного прибора. Обработка ведется четырьмя параллельными потоками в одну линию с длительностью цикла около 40 сек. На первом механическом участке производится зенкерование отверстий под поршневой палец, центрование бобышки, предварительное и чистовое обтачивание наружной поверхности поршня, протачивание канавок - под поршневые кольца, фрезерование горизонтальной прорези, сверление радиальных отверстий диаметром 3 5 мм, предварительное шлифование, фрезерование наклонной прорези в юбке и срезание ( цекование) центровой бобышки.  [35]

В настоящее время наибольшее затруднение для перехода к реализации завода-автомата составляет проблема надежности оборудования процесса и надежности элементов систем автоматического управления. На втором месте стоит проблема, связанная с количеством и качеством предоставляемой информации и быстротой ее переработки. Особое внимание должно уделяться надежности систем автоматического управления, так как выход из строя элемента САУ может повлечь за собой значительные убытки. Создание кибернетически организованных процессов в значительной степени решит эту проблему, так как функции управления будут переданы управляющим процессам, имеющим надежность такую же, как и основной процесс.  [36]

Для разрешения отдельных вопросов в процессе освоения первого комплекта завода-автомата было выполнено свыше 400 научно-исследовательских работ.  [37]

Спроектирован, изготовлен и находится в отладке автоматический цех ( завод-автомат) по производству втулочно-роликовых цепей с шагом 38 мм. Цех состоит из семи автоматических линий общей производительностью 600 тыс. м в год.  [38]

После реконструкции, проведенной с целью устранения недостатков, выявившихся при эксплуатации, завод-автомат выполняет автоматически в определенной последовательности следующие стадии производственного процесса на позициях: / - загрузка чушек алюминиевого сплава; 2-плавление, рафинирование и очистка сплава от шлака; 3 - кокильная отливка; 4 - отрезка литников и возврат их в плавильную печь для переплавки; 5 - загрузка контейнеров поршнями; б - термическая обработка; 7 - автоматический бункер; 8 - возврат контейнеров; 9 - обработка базовых поверхностей ( одновременно у двух деталей); 10 - черновое растачивание и зацентровка ( одновременно четырех деталей); 11-черновое обтачивание ( одновременно четырех деталей); 12 - фрезерование горизонтальной прорези ( одновременно у четырех деталей); 13 - сверление десяти смазочных отверстий в каждой детали ( одновременно у четырех деталей); 14 - чистовое обтачивание ( одновременно четырех деталей; 15 - разрезание юбки и срезание центровой бобышки ( одновременно у четырех деталей); 16 - подгонка веса поршней ( одновременно у двух деталей) путем удаления лишнего металла на внутренней стороне юбки; 17 - окончательное шлифование на автоматическом бесцентрово-шлифовальном станке ( одновременно четырех деталей); 18 - мойка; 19 - азтоматический бункер; 20 - обработка отверстий под поршневой палец ( тонкое растачивание отверстий; растачивание канавок под стопорные кольца; развертывание отверстий); 21 -мойка; 22 - контроль диаметров и конусности юбки и сортировка на размерные группы; 23 - контроль формы и размеров отверстий под палец и сортировка на размерные группы; 24 - покрытие поршней антикоррозийной смазкой ( консервация); 25 - завертывание в водонепроницаемую бумагу ( пергамент); 26 - набор комплекта поршней, формирование картонной коробки, заклейка ее и выдача.  [39]

В 1958 г. коллективом Всесоюзного научно-исследовательского института технологии тракторного и сельскохозяйственного машиностроения создан завод-автомат, изготовляющий ролико-втулочные цепи для комбайнов. На заводе имеется 7 автоматических линий, состоящих из 159 агрегатов, которые приводятся в движение 211 электродвигателями. Автоматический цех охватывает всю технологию производства, транспорт, контроль и сборочные операции. Завод состоит из семи автоматических линий. Общее количество оборудования и различных агрегатов составляет 150 единиц.  [40]

В этом проекте необходимо предусмотреть не только полную автоматизацию процесса, но и создание завода-автомата.  [41]

Одним из таких производств можно считать созданный советскими учеными и инженерами ( первый в мире) автоматизированный завод-автомат по изготовлению поршней.  [42]

Наиболее совершенным способ литья в металлические формы будет при условии автоматизации всех операций технологического процесса, что и осуществлено в оборудовании завода-автомата для производства алюминиевых поршней автомобильного двигателя.  [43]

Еще в 1950 г. Экспериментальным научно-исследовательским институтом металлорежущих станков ( ЭНИМС) в содружестве с другими институтами и предприятиями был введен в эксплуатацию завод-автомат по производству автомобильных и тракторных поршней.  [44]

В 1950 г. введен в эксплуатацию спроектированный и изготовленный Экспериментальным научно-исследовательским институтом металлорежущих станков ( ЭНИМС) в содружестве с другими институтами и предприятиями завод-автомат по производству автомобильных и тракторных поршней, который действует в течение продолжительного времени, перевыполняя проектное задание.  [45]



Страницы:      1    2    3    4