Cтраница 1
Заводка двигателя заводной рукояткой разрешается только после продолжительной стоянки или после ремонта, когда усилий стартера для провертывания коленчатого вала двигателя недостаточно. [1]
Схема электростартера. [2] |
На многих тракторах для заводки двигателей применяют электрические стартеры, представляющие собой электрические двигатели постоянного тока, у которых для увеличения крутящего момента обмотка возбуждения соединена последовательно с ротором. [3]
Продолжительность хода часов от одной заводки двигателя для наручных, карманных часов, будильников, секундомеров, настенных маятниковых и настольных балансовых часов установлена соответствующими ГОСТами. [4]
Кроме того, скат облегчает и заводку двигателя. [5]
Нропановьш двигатель Виллиерс Марк. [6] |
Со стороны задней решетки нагревателя смонтирован стартер для заводки двигателя. [7]
В гидростатической передаче трактора насос работает как гидродвигатель при заводке двигателя внутреннего сгорания путем буксирования трактора и при горном тормозе, когда двигатель внутреннего сгорания превращается в механический тормоз. [8]
Стартерными аккумуляторные батареи называются потому, что они используются для заводки двигателя стартером. Их отличительной особенностью является способность давать большой разрядный ток для вращения стартера. В зависимости от условий, стартер потребляет от 100 до 1000 А, что во много раз превышает суммарный ток, используемый всеми потребителями. [9]
Стрелка амперметра при работающем двигателе и заряженной батарее ( через несколько минут после заводки двигателя) и включенных фарах должна находиться вблизи нулевого деления, несколько правее его. [10]
Пружинный двигатель / поддерживает действие механизма, расходуя запас энергии пружины, созданный при заводке двигателя. При качаниях маятника соединенная с ним скоба также качается, причем палеты ее поочередно входят в зацепление с зубьями спускового колеса, периодически задерживая и вновь освобождая спусковое колесо в такт колебаниям маятника. [11]
Расход топлива для двигателей автотракторного типа. [12] |
У стационарных тихоходных дизелей рубашку и головку цилиндров промывают более крепким раствором соляной кислоты ( 1: 5 - 7 - 1: 8) без заводки двигателя. Для размягчения накипи раствор должен пробыть в двигателе не менее 20 - 24 час. [13]
Передаточное отношение z 2 пары барабан - центральный триб ( фиг, 55) определяется в зависимости от рабочего числа оборотов заводного барабана и требуемой продолжительности хода часов от одной заводки двигателя. В наручных мужских часах полностью заведенный барабан обычно делает до остановки около 6 оборотов; продолжительность хода часов от одной заводки двигателя 40 - 45 час. [14]
Основными причинами замерзания воды в системе охлаждения двигателя являются грубые нарушения правил эксплуатации автомобиля в зимних условиях, а именно: оставление воды в системе охлаждения двигателя после окончания работы, спуск воды из системы охлаждения при непрогретом двигателе, недостаточный прогрев двигателя при заливке горячей воды в систему охлаждения перед заводкой двигателя, переохлаждение вследствие плохого утепления или неисправного термостата, нарушение режима прогрева двигателя при длительной стоянке. [15]