Cтраница 1
Завоевание позиций на рынке труда достигается реализацией эффективной и привлекательной для человеческих ресурсов кадровой политики. [1]
Наступательная стратегия ориентирует на завоевание ведущих позиций предприятия в определенных сферах деятельности. [2]
Применение экологических знаков способствует завоеванию позиций на рынке сбыта продукции и используется как средство, обеспечивающее потребителей достоверной информацией об эко-логичности предмета потребления, и формирует устойчивый потребительский спрос на такого рода товары. [3]
Перспективным направлением является выход на передовые рубежи в производстве или технологии и завоевание позиции законодателя моды, технологии, изделия. В России такие возможности имеются благодаря разработкам ученых военно-промышленного комплекса, создавших немало уникальных высокоточных технологий. [4]
Ведущая роль научно-технического прогресса в построении материальной базы коммунизма, обеспечении социально-экономического развития общества, завоевании передовых позиций в соревновании двух мировых систем общепризнана и его ускорение всегда являлось первоочередной задачей хозяйственного руководства. В современных условиях особое значение при решении этой задачи приобретают организационные факторы. Ноябрьский ( 1978 г.) Пленум ЦК КПСС с новой силой подчеркнул актуальность и важность организационных проблем ускорения научно-технического прогресса. [5]
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ДЕМПИНГОВОЕ ( dumping pricing) - установление производителем или продавцом ( обычно на временной основе) низких цен на реализуемые товары / услуги с целью завоевания позиций на рынке и вытеснения с него конкурентов. [6]
Включенность библиотек в это направление деятельности - еще один шаг на пути их адаптации к меняющимся социальным потребностям, вписыванию в обновляющуюся социальную среду, шаг к завоеванию позиций и авторитета и на этом, достаточно новом для библиотек, поприще. А, главное - реальная возможность помочь каждому человеку. [7]
Диаграммы структуры выпуска продукции фирмы. [8] |
Однако определяющим в формировании конкурентоспособной научно-технической политики предприятия ( фирмы) служит то обстоятельство, что средства в развитие и освоение продукта нужно вкладывать значительно раньше, чем будет получен реальный эффект в виде завоеваний прочных позиций на рынке. Поэтому стратегическое планирование научно-технической политики требует достоверного выявления и прогнозирования тенденций развития каждого поколения соответствующей техники на всех стадиях его жизненного цикла. Необходимо знать, в какой момент предлагаемое к освоению поколение техники достигнет максимума развития, когда к этой стадии придет конкурирующий продукт, когда целесообразно начать освоение, когда - расширение, а когда наступит спад производства. [9]
Именно в московских деловых кругах с их социальной, религиозной, культурной спецификой наиболее ярко проявилось стремление восходящего русского капиталиста к профессиональному совершенствованию, к образованию, к социальной и политической активности, направленной на завоевание адекватных позиций в обществе. Именно московское купечество в 1905 - 1917 гг. стало основным выразителем политических интересов российского торгово-промышленного сословия, носителем либеральных идей обновления России на основе гражданских свобод и развития экономики. [10]
Важность и перспективность маркетингового подхода к управлению и маркетинговой деятельности в целом определяются ее организующей и координирующей ролью, связанной с объединением отдельных видов деятельности предприятия в единый технологический процесс, направленный на удовлетворение потребителей, завоевание определенной позиции на рынке и получение выгод от такой деятельности. При этом совершенствование маркетинговой деятельности с учетом тенденций ее изменения в XXI веке является необходимым условием эффективной реализации управления предприятием в целом, обеспечивающего достижение его целей. [11]
Практически каждая фирма имеет свою организацию управления, которая постоянно совершенствуется путем применения таких форм и методов, которые бы обеспечивали наиболее высокие прибыли, высокую конкурентоспособность выпускаемой продукции и способствовали проникновению в новые сферы деятельности и завоеванию прочных позиций на рынках. [12]
Практически каждая фирма имеет свою организацию управления, которая постоянно совершенствуется путем применения таких форм и методов, которые бы обеспечивали наиболее высокие прибыли, высокую конкурентоспособность выпус каемой продукции и способствовали проникновению в новые сферы деятельности и завоеванию прочных позиций на рынках. [13]
В собственно политической области это - недоверие ( или наоборот, доверие) к государству, к политической власти, к господствующим или правящим классам и слоям, политической элите; приверженность к индивидуальным и коллективным свободам; муниципальные и коммунальные вольности; общественно-политическая активность населения или его отдельных слоев, участие в решении общественных местных или общенациональных проблем; понимание общенациональных целей и размаха активности и борьбы на этом уровне; завоевание позиции и деятельность в различных звеньях представительной системы. [14]
К концу десятилетия новые компании-гиганты были озабочены завоеванием новых позиций на рынке, а перспективы стабилизации и баланса между предложением и спросом казались радужными и без правительственного вмешательства. [15]