Завоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Завоз

Cтраница 3


Объем завоза каждому потребителю определяется его потребностью в данном нефтепродукте, общим объемом завоза продукта в управление, а также величиной остатков и свободных емкостей как у данного потребителя, так и во всем территориальном управлении. Будем считать, что объемы потребления нефтепродукта каждым потребителем известны. Требуется сформировать планы прикрепления потребителей к распылительным пунктам ( или к пунктам налива), а также распылительных пунктов к пунктам налива.  [31]

График завоза - расписание времени отборки и доставки товаров в магазины, где указываются номер маршрута, дни завоза, наименование торгового предприятия, его адрес, вид транспорта, часы.  [32]

Нормы завоза или поставки материально-технических ресурсов на предприятие имеют важное значение для о беспече-ния нормального кругооборота ресурсов в производстве. Нормы завоза должны совпадать с нормами запаса, так как последний определяют в зависимости от длительности интервала времени между двумя смежными поставками материала и среднесуточного расхода.  [33]

Порядок завоза, размещения и хранения труб на трассе трубопроводов изложен выше.  [34]

Ассортимент районного завоза составляется применительно к местному спросу. Завозившийся на лодке вперед судна якорь с канатом, при помощи к-рого, притягивая, судно двигали вверх по реке ( спец.  [35]

После завоза крана на путь ( рис. 146, а) под колеса подкатной тележки / подкладывают клинья, электрическую схему крана переключают на соответствующее напряжение питающей сети и подключают кран. Универсальный переключатель в шкафу электрооборудования устанавливают в положение для монтажа. Далее передние флюгера переводят из транспортного в рабочее положение и закрепляют тягами. После подъема оголовка башни стреловым краном освобождают тягач и опускают башню вдоль оси пути. Закрепляют передние ходовые тележки противоугонными захватами за рельсы. Освобождают болты 6 телескопических подкосов 7 и после подъема башни опускают монтажный подкос 8 в вертикальное положение. Под подкос подкладывают шпалу и опускают на нее башню. Освобождают болты крепления подкатной тележки с поворотной платформой. Стреловым краном поднимают подкос 10 в рабочее положение и с помощью грузовой лебедки 9 и стрелового полиспаста приподнимают ходовую раму и выкатывают подкатную тележку. Грузовой лебедкой ходовую раму опускают до опирания на рельсы задних флюгеров, предварительно переведенных из транспортного положения в рабочее. Ходовые тележки закрепляют противоугонными захватами за рельсы. Пальцы крепления шкворней тележки во флюгерах переставляют из верхнего транспортного в нижнее рабочее положение.  [36]

Порядок завоза контейнеров со станций в порты ( пристани) перевалки и вывоз из портов ( пристаней) на станции устанавливается узловыми соглашениями, заключаемыми дорогой с пароходствами и портами. Эти соглашения также определяют порядок и оформление приема и передачи контейнеров, их хранения на территории порта ( пристани), порядок вручения заявок, составления графиков подачи судов и вагонов, взаимной информации и другие вопросы, связанные с осуществлением контейнерных перевозок.  [37]

Необходимость завоза зерна на промежуточные пункты складирования ( зернохранилища и глубинные пункты) вызывается рядом причин и, в первую очередь, перегруженностью основных хлебоприемных пунктов в период уборки, короткими сроками уборки урожая и вывоза его с полей.  [38]

Для завоза хлеба в основные потребляющие районы, а также на мельницы и крупорушки в период массового поступления зерна организуются кольцевые ступенчатые маршруты, участки обращения которых определяет МПС по согласованию с Министерством хлебопродуктов.  [39]

Планирование завоза материальных ресурсов на базы от поставщиков по выделенным фондам организует УПТОК путем занарядки ( распределения) выделенных фондов между базами с учетом потребности обслуживаемых производственных подразделений. Распределение выделенных фондов сообщается предприятиям-поставщикам и доводится до БПТОК. На основе анализа предполагаемого поступления материальных ресурсов базы проводят подготовительную работу по приемке, размещению и организации хранения поступающих материалов, оборудования и другой продукции.  [40]

При завозе такого зерна в склад требуется вести систематический контроль за его влажностью и температурой. При соблюдении правильного режима хранения свежеубранное зерно приобретает качественные показатели, свойственные зрелому зерну, через 5 - 6 недель.  [41]

При завозе такого зерна в склад требуется вести систематический контроль за его влажностью и температурой. При соблюдении правильного режима хранения свежеубранное зерно приобретает качественные показатели, свойственные зреЛОму зерну, через 5 - 6 недель.  [42]

При завозе такого зерна в склад требуется вести систематический контроль за его влажностью и температурой. При соблюдении правильного режима хранения свежеубранное зерно приобретает качественные показатели, свойственные зрелому зерну, через 5 - 6 недель.  [43]

При завозе и вывозе отправителями и получателями время нахождения контейнеров на их ответственности исчисляется с момента посылки уведомления о прибытии груженого контейнера или предоставлении порожнего контейнера под погрузку. При централизованных перевозках автомобилями общего пользования время нахождения контейнера на ответственности организации, осуществляющей транспортно-экспедиционное обслуживание, исчисляется с момента предъявления станцией документов на завоз или вывоз контейнеров. Установленные начальником станции нормы времени, предоставляемые отправителям и получателям, должны быть своевременно им объявлены.  [44]

При завозе и вывозе крупнотоннажных контейнеров с железнодорожных станций, морских и речных портов в нашей стране широко применяются полуприцепы-контейнеровозы типа ХЛС-2СЮ. Работают они в сцепе с тягачом МАЗ-504В.  [45]



Страницы:      1    2    3    4