Cтраница 1
Завоз материалов внешним транспортом планируют с некоторым опережением потребности строительства. [1]
Завоз материалов на территорию строящегося объекта допускается только после устройства предусмотренных проектом производства работ площадок для их хранения. [2]
Частота завоза материалов предопределяет величины разовой поставки их. Ввиду разнообразия и порой небольших количеств отдельных видов материалов, нужных при добыче, этот фактор серьезно влияет на нормативы; объединение вынуждено приобретать некоторые материалы в большем размере, на 2 - 3 месяца вперед, считаясь с нормами оптового отпуска и их доставки. [3]
Расходы по завозу материалов в конце месяца списывают с кредита счета № 16 Транспортно-заготовительные расходы в дебет счетов № 46 Реализация и 47 Внутрисистемный отпуск товаров, работ и услуг в доле, соответствующей величине реализованных и отпущенных материалов. Остальную сумму этих расходов оставляют на счете № 16 и при составлении баланса присоединяют к остатку материалов, не делая бухгалтерской записи. [4]
Для обеспечения планомерности завоза материалов в заготовительных группах отделов материально-технического снабжения рекомендуется вести хотя бы по важнейшим материалам картотеки с записью в них по срокам ( месяцам) количеств планового и фактического завоза на склады материалов. [5]
Оперативные месячные планы завоза материалов ( табл. 8) составляются за 5 - 10 дней до начала каждого месяца по основным и важнейшим вспомогательным материалам на основе установленных лимитов отпуска материалов цехам ( см. стр. [6]
Составление плана заготовки и завоза материалов и изделий на материальные склады, в магазины и непосредственно потребителям. [7]
Основной задачей отдела снабжения является завоз материалов на склады предприятия в необходимом количестве, чтобы обеспечивать бесперебойное и комплектное снабжение ими производства. [8]
Как определяются нормативные запасы и завоз материала. Что представляет собой себестоимость промышленной продукции, ее виды. [9]
Получает: планы и объемы завоза материалов, комплектующих изделий, инструмента, строительных материалов; объемы земляных работ. [10]
Страховой запас обычно не планируют при завозе материалов с местных сбытовых и снабженческих баз, а также при получении транзитом материалов, потребляемых в незначительных количествах, с интервалами между поставками, превышающими 90 дней, так как сроки заказа и завоза этих материалов в большинстве случаев могут регулировать сами потребители. [11]
Чем больше партия заказа и реже производится завоз материалов, тем ниже сумма затрат по завозу материалов. [12]
При анализе структуры товарооборота следует оценить целесообразность завоза материалов на склады для последующей отправки потребителям. В тех случаях, когда выявляются факты отпуска со склада материалов в объеме транзитных норм, а также крупного оборудования, которое могло быть отгружено транзитом, необходимо выяснить причины отгрузок. Следует иметь в виду, что многие организации переходят на комплексное обслуживание потребителей, при котором гарантируются поставки. Величина складского товарооборота ( включая магазины) является определяющей для других показателей хозяйственной деятельности - издержек обращения, доходов, численности работающих и др. Поэтому его следует тщательно проанализировать. [13]
Рациональным является следующий график подачи штучных материалов: завоз материалов в первую смену, подъем кран-балкой и складирование на обслуживающей площадке над экстрактором, подача материалов в секции экстрактора в третью смену. [14]
Рациональным является следующий график подачи штучных материалов: завоз материалов в первую смену, подъем кран-балкой и складирование, на обслуживающей площадке над экстрактором, подача материалов в секции экстрактора в третью смену. [15]