Cтраница 2
Штабеля звеньев с деревянными шпалами. [16] |
Для успешной сборки звеньев на базе необходимо такое планирование завоза материалов, чтобы они поступали на базу только комплектно. Как правило, еще в зимние месяцы до начала путевых работ должно быть собрано не менее 20 - 25 % годовой потребности звеньев. [17]
При проведении исследований учитывалось, что вследствие сезонного характера завоза материалов на Крайний Север при креплении колонн приходится применять цемент, который из-за длительного хранения теряет свои первоначальные качества. [18]
Получать от оперативных ( товарных) групп данные о завозе материалов. [19]
Для четкой организации работы складов необходимо своевременное и правильное планирование завоза материалов на склады промышленных предприятий и баз снабженческо-сбыто-вых органов. Наличие таких планов позволяет заблаговременно подготовиться к приемке: уточнить место разгрузки, выделить рабочую силу, механизмы и оборудование, подобрать необходимую документацию. [20]
После составления плана материально-технического снабжения следует сопоставить потребность предприятия в завозе материалов с выделенными ему материальными ресурсами. [21]
Основной функцией ОМТС являются оперативная работа по реализации выделенных фондов и завоз материалов на склады АТП. [22]
В конечном счете составление баланса материально-технического снабжения сводится к исчислению размера завоза материалов со стороны. Величину подлежащих завозу ресурсов сопоставляют с выделенными предприятию фондами и при их недостаточности принимают меры к использованию внутренних ресурсов и местных материалов. [23]
В комплекс включаются все работы, предшествующие основным ( не считая завоза материалов): рытье шурфов для вскрытия подземных сооружений, подвеска подземных сооружений, ограждение места работ, ограждение люков и деревьев, сварка труб в секции на всю длину захватки, испытание секции, изоляция стыков, разборка дорожных покрытий и другие работы, в зависимости от местных условий. [24]
Необходимость текущего запаса вытекает из того, что партия поставки или единовременного завоза материалов на предприятие ( или стройку) в большинстве случаев превышает ежедневный расход этого материала. Уровень текущего запаса зависит гл. Длительность интервала, как правило, устанавливается путем деления величины партии поставки на среднесуточный объем потребления. В свою очередь партия поставки зависит от размеров транзитной или заказной нормы и является максимальной величиной текущего запаса. [25]
Тарифными руководствами № 1 и 4 работники материальных складов пользуются при планировании завоза материалов, оборудования и различных изделий от поставщиков и определении расходов, связанных с их перевозкой. [26]
Доставка, приемка и хранение материалов должны обеспечивать: а) осуществление правильного завоза материалов на склады предприятий; б) правильное определение качества и количества поступающих материалов; в) рациональное размещение и сохранение материалов в складах. [27]
Обязать Наркомтяжпром СССР в связи с ранним наступлением зимы в этих районах обеспечить завоз материалов и оборудования в указанные районы в течение II квартала 1938 г. Укомплектовать эти районы высококвалифицированными кадрами. [28]
Нормы, указанные в знаменателе, предназначаются для определения затрат на транспорт при завозе оборачиваемых материалов на объект. Эти затраты учтены нормами соответствующих параграфов настоящей главы. Поэтому никаких добавлений на транспорт оборачиваемых материалов делать не разрешается. [29]
Эти ведомости надо также использовать при составлении заявок, с тем чтобы своевременно прекратить завоз материалов, наличие которых превышает потребность предприятия на планируемый период. [30]