Завоз - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Завоз - нефтепродукт

Cтраница 2


16 Декадный план-график перекачки нефти по НГДУ. [16]

В основу оперативных планов территориальных управлений Госкомнефте-продукта СССР и нефтебаз принимают соответствующие ежемесячные заявки на завоз нефтепродуктов.  [17]

Методика комплексного нормирования товарных и производственных запасов в районах потребления предусматривает возможность оперативно определять объемы завоза нефтепродуктов на нефтебазы исходя из состояния товарных и производственных запасов и прогнозов сезонных колебаний потребительского спроса. При этом используется система долговременных нормативов различной степени агрегирования: в целом по стране, по. Методы такого нормирования построены на многоуровневом имитационном моделировании региональных процессов обращения нефтепродуктов, использующем ограниченное количество исходных статистических отчетных данных, но позволяющем получать развернутую картину товарного рынка в определенном регионе.  [18]

Анализ показал, что в течение года первоначальные фонды на поставку нефтепродуктов, на основании которых определяются необходимые запасы и завоз нефтепродуктов, неоднократно изменяются, корректируются, поэтому они в значительной степени отличаются от окончательных фондов, за выполнение которых территориальные управления отчитываются перед вышестоящими организациями. Сравнение результатов выполнения первоначальных и окончательных фондов отражает уровень плановой и экономической работы территориального управления и его подразделений.  [19]

Одной из причин увеличения издержек обращения во II и III кварталах является рост транспортных расходов нефтеснабсбытовых организаций в связи с завозом нефтепродуктов в районы Крайнего Севера на межнавигационный период. На сибирских и северных реках тарифы на перевозку нефтегру-зов выше, чем при перевозке их по Волге, Каме и другим рекам центра страны, и даже в некоторых случаях намного превышают тарифы железнодорожного транспорта. Кроме того, много средств затрачивается на доставку нефтепродуктов морским транспортом из Владивостока, Находки, Вентспилса на побережье Северного Ледовитого океана и Охотского моря.  [20]

Подготовка к перевозкам в весенний период начинается с конца навигации предыдущего года, когда территориальные управления Госкомнефтепродукта подают пароходству предварительные заявки на завоз нефтепродуктов в этот период. В соответствии с заявками пароходство выделяет своим районным управлениям необходимое количество флота и определяет место его зимовки. В случае, если некоторым судам требуется ремонт с подъемом на слип или в док, они заранее выводятся из эксплуатации и ремонтируются. На зиму откладывают лишь те виды ремонта, которые могут быть выполнены в месте зимовки, запланированном для данного судна.  [21]

Что касается Средней Азии, то малая пропускная способность, крайняя загруженность железных дорог и значительные потери при транспорте - таковы особенности завоза нефтепродуктов в эту республику из основных нефтяных районов страны в этот период.  [22]

Технико-экономические исследования свидетельствуют о достаточно высокой эффективности применения подводных танкеров-ледоколов по сравнению с надводными судами и необходимости внедрения новой подводной арктической транспортно-технологической системы завоза наливных нефтепродуктов в пункты Крайнего Севера и Арктики.  [23]

Большое значение на нефтебазах придается своевременной расфасовке реализуемых нефтепродуктов ( масел, присадок, смазок), разработке графиков заполнения отдельных резервуаров нефтепродуктами, графиков завоза нефтепродуктов на филиалы и АЗС и отпуска потребителям.  [24]

При централизованном обеспечении не позднее чем за 15 дней до начала месяца организации-потребители должны представить нефтеобеспе-чивающим организациям месячную ( квартальную) заявку в трех экземплярах на завоз нефтепродуктов ( по декадам и дням) с указанием пунктов назначения.  [25]

В дополнение к задачам и документам оперативного контроля и управления, сгруппированным по отдельным типам объектов территориального управления, целесообразно ввести оперативный контроль, анализ и учет завоза нефтепродуктов от внешних поставщиков в территориальное управление в целом и контроль сроков нахождения нефтегрузов в пути.  [26]

Территориальные нефтеснабсбытовые управления после тщательного анализа заявок потребителей, при котором должны быть учтены результаты выполнения планов поставок за предыдущий период, составляют сводную заявку по управлению на завоз нефтепродуктов в предстоящем плановом периоде.  [27]

28 Доверительные интервалы ( в % среднего уровня выполнения фондов. [28]

Характер распределения нефтебаз по уровню выполнения фондов наиболее ярко отражает недостатки существующего порядка фондирования нефтепродуктов, так как именно фонды по нефтебазе в целом определяют необходимые запасы и объемы завоза нефтепродуктов на нефтебазы.  [29]

Например, автоматизированная система управления технологическими процессами на АЗС ( АСУ ТП АЗС) предназначена для комплексной автоматизации технологических процессов работы, учета движения нефтепродуктов, отчетности о результатах работы АЗС и планирования завоза нефтепродуктов.  [30]



Страницы:      1    2    3