Завоз - нефтепродукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Завоз - нефтепродукт

Cтраница 3


Затраты по статье Непроизводительные расходы рассчитывают на основе установленных норм потерь нефтепродуктов, данных о площади испарении имеющихся иа нефтебазах резервуаров и специализации резервуаров для хранения отдельных нефтепродуктов; данных о доле различных видов транспорта в завозе нефтепродуктов, планов реализации отдельных видов рефтепродуктов и данных о доле различных видов транспорта в вывозе нефтепродуктов с нефтебазы.  [31]

Каждому узлу в модели однопродуктовой задачи соответствует уравнение, в котором правая часть для узла-поставщика есть суммарный ( с точностью до константы) вывоз нефтепродукта на рассматриваемом периоде, а для узла-потребителя и промежуточных узлов, которые мы будем рассматривать как узлы-потребители, - суммарный ( с точностью до константы) завоз нефтепродукта на рассматриваемом периоде из объема намечаемых отгрузок.  [32]

Завоз нефтепродуктов из Баку в августе прекратился из-за захвата этого района англичанами.  [33]

Производственные комбинаты автообслуживания, получают нефтепродукты из нефтебаз по внутрисистемным ценам. Операции по завозу нефтепродуктов и запасных частей в магазины и на АЗС комбинаты отражают в учете на счете реализации по оптово-розничной цене. Аналитический учет комбинаты ведут в суммовом выражении раздельно по каждой АЗС и магазину.  [34]

Нывоз нефтепродуктов из Астрахани по Волге тормозится 1) небывалым мелководьем и 2) отсутствием достаточного количества подсобного деревянного тоннажа малой грузоподъемности. Государственные соображения настоятельно диктуют наибольший своевременный завоз нефтепродуктов в центральные промышленные районы. Поэтому предлагается всеми мерами и средствами прийти на помощь местным органам водного транспорта как в производстве ремонта этих судов, так равно н во всех других нуждах водотранспорха ( в снабжении продовольствием, одеждой на осень рабочей силы и проч.  [35]

36 Экономическая эффективность централнзопанимх поставок нефтепродуктов. [36]

Для обеспечения своевременной доставки нефтепродуктов потребитель обязан не позднее чем за семь дней до начала наступающего месяца представить нефтебазе заявку на поставку с разбивкой по датам. На основе таких заявок нефтебазой планируется месячный завоз нефтепродуктов потребителям.  [37]

Учитывая размерность матрицы условий задачи, целесообразно применять для реализации решения - методы бло чного программирования. Планирование работы АЗС заключается в составлении планов реализации и завоза нефтепродуктов. Планы составляются на год, квартал, месяц, сутки как для одной АЗС города, так и для группы АЗС, объединенных в одном территориальном управлении.  [38]

В начале третьего месяца квартала перевалочные нефтебазы и наливные пункты имеют окончательно установленные месячные планы поставок и перевозок, на основе которых можно сравнительно точно определить необходимую провозную плату. Сумму провозной платы на квартал определяют путем умножения планового объема завоза нефтепродуктов на средневзвешенный тариф. Расчет производят для каждого управления-потребителя и для каждого потребителя, расположенного за пределами территории данного управления.  [39]

На глубинные водные нефтебазы нефтепродукты завозятся на весь межнавигационный период. Учитывая, что сроки навигации на мелких реках весьма ограничены, нефтеснабсбытовые управления заранее подготовляют все необходимые нефтепродукты на перевалочных нефтебазах для отправки их на глубинные нефтебазы и совместно с организациями речного флота по согласованным графикам обеспечивают завоз нефтепродуктов на эти нефтебазы, заполняя до возможного предела резервуары.  [40]

Лишь к концу 1927 г. были оформлены предположения о нефтяном грузообороте по железным дорогам и закончены подсчеты необходимого количества вагонов-цистерн специального подвижного состава. Объяснялось это тем, что, слагаясь из мелких единиц, железнодорожные перевозки нефтепродуктов были разбросаны в различных направлениях рельсовой сети СССР, неравномерно осуществлялся и завоз нефтепродуктов по разным периодам года.  [41]

Нефтебазы могут влиять лишь на уровень транспортных расходов по завозу нефтепродуктов на свои филиалы и автозаправочные станции. Управления в какой-то степени могут влиять на транспортные расходы по снабжению потребителей своего управления. При этом следует иметь в виду, что уровень транспортных затрат по реализации нефтепродуктов местным потребителям зависит от удельного веса транзитных поставок, по которым управления-поставщики никаких расходов не несут, так как тариф оплачивается управлениями-грузоотправителями.  [42]

Особую роль выполняет водный транспорт в районах Сибири и Дальнего Востока, где он часто является основным или единственным средством доставки нефтегрузов. При этом за навигационный период должен быть завезен объем нефтепродуктов, достаточный для удовлетворения потребностей межнавигационного периода. Так как навигационный период в этих районах короток, почти весь объем нефтепродуктов должен быть завезен на перевалочные нефтебазы к его началу. Поэтому в период, предшествующий навигации, оперативные задания на завоз нефтепродуктов формируются в виде графика.  [43]

Для того чтобы обеспечить бесперебойную работу АЗС, необходимо постоянно поддерживать в рабочем состоянии оборудование, следовательно, строго соблюдать графики планово-предупредительного ремонта и систематически проводить профилактику, следить за состоянием знаков и указателей, чтобы на каждой колонке была четкая надпись, какой вид и сорт горючего через эту колонку отпускается, расположение колонок и схема движения автотранспорта при заправке должны исключать помехи при подъезде к колонкам и выезде автомашин после заправки. Оператор АЗС должен иметь удобное рабочее место, обеспечивающее быстрое получение от водителей талонов или денег за горючее, хороший обзор колонок, чтобы незамедлительно указать водителю номер колонки, к которой следует подъехать для заправки, удобное расположение пультов управления. Систематический контроль должен быть установлен за наличием нефтепродуктов как в резервуарах АЗС, так и расфасованных в мелкую тару. Обслуживающий персонал АЗС и работники нефтебаз, а также работники комбинатов автообслуживания и территориальных управлений должны обеспечить своевременный завоз нефтепродуктов на АЗС. Работа АЗС должна быть организована таким образом, чтобы смена обслуживающего персонала происходила в период минимального потока транспорта. Как правило, АЗС работают круглосуточно, без перерыва на обед. Это налагает особую ответственность на работников, занимающихся вопросами организации труда.  [44]

Товарная продукция заводов характеризуется постепенным увеличением выхода светлых нефтепродуктов. Интенсивно растет сбыт нефтепродуктов как на внутреннем, так и на внешнем рынках. В октябре-декабре 1925 года рост сбыта протекал более интенсивно, чем рост добычи нефти. В это время происходит снижение запасов нефтяных продуктов. Пришлось прибегать к экстренной мере - завозу нефтепродуктов по железной дороге из Петровска в Центральный район. Особенно затруднена была перевозка мазута из-за отсутствия железнодорожных цистерн.  [45]



Страницы:      1    2    3