Завоз - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Завоз - топливо

Cтраница 1


Завоз топлива на АЗС предусматривается автотранспортом. Автоцистерны оборудуются донным клапаном. Для приема топлива в резервуары предусмотрен узел слива. Герметизированный слив топлива из автоцистерны в резервуар осуществляется через сливную быстроразъемную муфту типа J4C - 1 и сливной фильтр. Подача топлива из резервуара производится насосной установкой топливоразда-точной колонки по всасывающему устройству, которое состоит из всасывающей трубы, огнепреградителя и всасывающего приемного клапана. Приемный клапан, устанавливаемый на нижнем конце всасывающего трубопровода, должен располагаться на высоте не менее 200 мм от дна резервуара во избежание забора отстоя воды и осадков.  [1]

2 Характер изменения абсолютной Дбабс, относительной ДВотн экономии топлива и дополнительного завоза топлива ВДОп в зависимости от коэффициента теплофикации ос. [2]

При неблагоприятных условиях топливоснабжения и водоснабжения ( трудности завоза топлива в город, нехватка воды, санитарно-гигиенические условия и др.) может оказаться целесообразным снижение расчетного коэффициента теплофикации с тем, чтобы резко сократить завоз топлива в город, хотя это и приведет к некоторому уменьшению абсолютной экономии топлива.  [3]

Структуру сезонных запасов в предлагаемой детерминированной постановке задачи будут определять режимы завоза топлива, накопления и сработки его запасов, обусловленные неравномерностью и рассогласованием процессов добычи и потребления топлива, а также транспортными ограничениями. При этом система топливоснабжения страны должна быть представлена в достаточно агрегированном виде [64], а получаемые решения должны быть детализированы в рамках отдельных районов с помощью специальных моделей, условно говоря, районного уровня.  [4]

Надо восстановить прежнюю ( действующую до 90 - х годов) ситуацию с завозом топлива вовремя.  [5]

Таким образом, ценой некоторого сокращения возможной экономии топлива может быть достигнуто резкое снижение дополнительного завоза топлива на площадку ТЭЦ.  [6]

В результате раздела флота на Севере у России отсутствует арктический танкерный флот, и для завоза топлива в Арктику и в районы Крайнего Севера приходится арендовать танкеры у Латвии и Финляндии, на Западе нет рефрижераторных, наливных, бал-керных судов, а на Юге - сухогрузов. Списание судов идет гораздо интенсивнее, чем пополнение новыми судами. Использование портов СНГ России обходится примерно в 1 6 млрд долларов.  [7]

Это значит, что будет высвобождено около 400 тысяч железнодорожных вагонов, которые сейчас используются для завоза топлива в Москву. Кроме того, будут высвобождены десятки и сотни тысяч автомашин, которые развозят это топливо по городу. Все московские электростанции, промышленные предприятия, а также коммунальные и бытовые учреждении будут переведены с твердого топлива на газ.  [8]

В то же время производство солярки и бензина на месте позволило бы решить ежегодную и очень затратную проблему северного завоза топлива для транспортных предприятий и дизельных электростанций северных поселков Якутии.  [9]

10 Характер изменения абсолютной Дбабс, относительной ДВотн экономии топлива и дополнительного завоза топлива ВДОп в зависимости от коэффициента теплофикации ос. [10]

При неблагоприятных условиях топливоснабжения и водоснабжения ( трудности завоза топлива в город, нехватка воды, санитарно-гигиенические условия и др.) может оказаться целесообразным снижение расчетного коэффициента теплофикации с тем, чтобы резко сократить завоз топлива в город, хотя это и приведет к некоторому уменьшению абсолютной экономии топлива.  [11]

На эту статью относятся затраты по работам, производимым своими вспомогательными хозяйствами для основного производства, как, например, стоимость услуг железнодорожного и автотранспорта по доставке топлива к разгрузочным устройствам котельной со станции назначения и склада, завозу топлива на склады, внутристанционным перевозкам материалов, вывозке золы и шлака.  [12]

13 Характер изменения абсолютной Дбабс, относительной ДВотн экономии топлива и дополнительного завоза топлива ВДОп в зависимости от коэффициента теплофикации ос. [13]

Здесь же нанесена кривая дополнительного завоза топлива в город.  [14]

Следовательно, имеется определенная зона оптимальных значений коэффициента теплофикации по условиям экономии топлива. Наоборот, при сооружении ТЭЦ в неблагоприятных условиях, когда по санитарно-гигиеническим и экономическим соображениям требуется максимально сократить завоз топлива на ее площадку, в качестве расчетного должно приниматься значение а ас, близкое к нижнему пределу зоны оптимальных значений. При этом, очевидно, до минимума сокращается конденсационная мощность ТЭЦ.  [15]



Страницы:      1    2