Завоз - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Завоз - груз

Cтраница 1


Завоз грузов на базы и ТЭЦ без согласования с Подрядчиком не разрешается.  [1]

Завоз груза по одной накладной на склад порта ( пристани) грузоотправитель обязан закончить в течение одного дня.  [2]

Завоз грузов на базы и в 1ЭЦ без согласования с Подрядчиком не разрешается.  [3]

Завоз грузов в морские порты для концентрации производится по согласованию Министерства внешней торговли, Государственного комитета Совета Министров СССР по внешним экономическим связям и Центросоюза с Министерством морского флота и должен предусматриваться в плане перевозок экспортных грузов.  [4]

Планирование завоза грузов в порты осуществляется МПС и Минтрансом на основе обработки на ЭВМ принятых заявок на перевозку грузов и графиков подачи морского и речного тоннажа для их транспортировки, согласования планов с железными дорогами сопредельных и стран транзита, таможенными и санитарно-карантинными органами, метеорологической службой, агентами судовладельцев и фрахтователей в портах.  [5]

При завозе груза на железнодорожную станцию водителю указанным выше порядком выдаются три экземпляра товарно-транспортной накладной, один из которых водитель с распиской о приеме груза оставляет у грузоотправителя, второй вручается прие-мо-сдатчику груза железнодорожной станции, а третий остается у водителя и сдается им в автотранспортное предприятие.  [6]

При завозе груза в аэропорт водителю указанным выше порядком выдается три экземпляра товарно-транспортной накладной, один из которых водитель с распиской о приеме груза оставляет у грузоотправителя, а второй вручается приемщику груза аэропорта, третий же остается у водителя и сдается им в автотранспортное предприятие.  [7]

При завозе груза в порт водителю указанным выше порядком выдаются три экземпляра товарно-транспортной накладной, один из которых водитель с распиской о приеме груза оставляет у грузополучателя, второй вручается приемщику груза порта, а третий остается у водителя и сдается им в автотранспортное предприятие.  [8]

При завозе груза в порт водителю указанным выше порядком грузоотправитель выдает три экземпляра товарно-транспортной накладной, один из которых с распиской водителя о приеме груза остается у грузоотправителя, второй вручается приемо-сдатчику порта, а третий остается у водителя и сдается им в автотранспортное предприятие.  [9]

При оценке зимней схемы завоза грузов на буровую через припай следует учитывать, что для ее обеспечения требуется выполнить ряд дополнительных мероприятий. Перед грузовыми работами проводится комплекс работ по детальному изучению припая как с помощью авиации, так и путем непосредственного замера льда на большой площади. На основе этих исследований намечаются дороги. В процессе эксплуатации дорог требуется постоянное их поддержание в надлежащем состоянии, обеспечивается освещенность и четкая обозначенное.  [10]

Все объемы перевозок по завозу грузов автомобильным транспортом общего пользования с баз, складов предприятий и организаций на железнодорожные станции, порты, пристани и аэропорты должны учитываться автотранспортными организациями общего пользования как перевозки, выполняемые для всех грузоотправителей, в том числе для баз, складов, предприятий и организаций органов материально-технического снабжения, и эти объемы должны включаться в договоры на перевозки.  [11]

В тех случаях, когда завоз грузов в порты ( пристани) и вывозки из портов ( пристаней) Министерства речного флота производятся автомобильным транспортом общего пользования, погрузо-разгрузочные работы на причалах общего пользования производятся средствами пароходства.  [12]

В тех случаях, когда есть необходимость завоза грузов в пункты, расположенные на малых реках, оговариваются объемы завоза наливных и сухогрузов в эти пункты.  [13]

Якутска можно было бы отказаться от необходимости брать под завоз грузов громадные кредитные ресурсы с большими процентами при одновременном снижении объема завозимых грузов; при вводе гид-роэлектростании были бы снижены тарифы на электроэнергию, а также появилась бы возможность отказаться от ряда других проектов по тешюэнергоснабжению.  [14]

Обслуживая многочисленных грузоотправителей и грузополучателей, транспортно-экспедиционные организации сочетают завоз груза на станции ( порты) с вывозом их со станций железных дорог ( портов), что дает возможность улучшить использование пробега подвижного состава.  [15]



Страницы:      1    2    3    4