Заглубление - ковш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Заглубление - ковш

Cтраница 1


Заглубление ковша и регулирование толщины стружки грунта производят гидроцилиндрами 9 стрелы, опуская или поднимая ее по отношению к поворотной платформе на нужную высоту. После того как ковш наполнится грунтом или породой, поднимают стрелу и выводят ковш из забоя. Затем, поворачивая платформу вместе с рабочим оборудованием, перемещают грунт к месту разгрузки. В случае необходимости при этом одновременно поднимают ковш на большую высоту. С этой целью используют как гидроцилиндр стрелы, так и гидроцилиндр рукояти.  [1]

Анализ результатов исследований показывает, что наибольшее абсолютное значение РОЗ обычно совпадает по времени с активным заглублением ковша.  [2]

3 Механические характеристики приводов экскаватора. [3]

Характерным режимом для электроприводов напора и подъема является режим, называемый стопорным или работой на упор при заглублении ковша, или при встрече ковша с непреодолимым препятствием. В этом режиме момент и ток двигателя должны быть ограничены величинами, допустимыми для двигателя. При этом до стопоре-ния двигатель должен работать с номинальной скоростью для обеспечения нормальной производительности экскаватора.  [4]

Почти на всех моделях с обратными лопатами экскаваторов фирмы Бьюсайрус-Эри, как уже говорилось, применяется лебедка и запасовка тросов, обеспечивающие принудительное заглубление ковша и ускоренное возвращение последнего в исходное положение.  [5]

6 Рациональная схема резания грунта и заполнения ковша скрепера. [6]

Сопротивления Wlt Ws, Wt и W & возрастают по мере заполнения ковша грунтом. Водитель регулирует заглубление ковша, уменьшая его при снижении числа оборотов вала двигателя и при буксовании гусениц трактора.  [7]

8 Схема скрепера со скребковым конвейером.| Формы ножей скрепера. [8]

По системе управления различают скреперы с канатным и гидравлическим управлением. При канатном управлении подъем ковша осуществляется натяжением каната, а его опускание производится под действием собственного веса. Гидравлическое управление позволяет осуществлять принудительное заглубление ковша в грунт. Канатное управление применяется в настоящее время сравнительно редко и только в случае прицепных машин.  [9]

Электропривод напорного механизма лопаты обеспечивает управление скоростью и направлением поступательного перемещения рукояти с ковшом в горизонтальной плоскости. Предназначен для управления положением ковша при копании в забое, выводе из забоя, перемещении к транспорту или отвалу и возвращении в забой. С помощью электропривода оператор задает необходимое напорное усилие на забой, выбирает степень заглубления ковша и трассу копания. Существенна роль электропривода при коррекции положения ковша во время разгрузки в кузове транспортного средства и иных маневрах, требующих точного управления.  [10]

Электропривод напорного механизма лопаты обеспечивает управление скоростью и направлением поступательного перемещения рукояти с ковшом в горизонтальной плоскости. Он предназначен для управления положением ковша при копании в забое, выводе из забоя, перемещении к транспортному средству или отвалу и возвращении в забой. С помощью электропривода оператор задает необходимое напорное усилие на забой, выбирает степень заглубления ковша и трассу копания. Существенна роль электропривода при коррекции положения ковша во время разгрузки в кузов транспортного средства и иных маневрах, требующих точного управления.  [11]

Первое расчетное положение / соответствует началу копания. Угол наклона стрелы равен 60, рукоять опущена, ковш пустой. Активное напорное усилие должно преодолеть реакцию грунта Р02 и составляющую той силы SK, которая действует в полиспасте подъема ковша. Заглублению ковша способствует его масса и масса рукояти. Сила SK определяется из уравнения моментов относительно оси напорного вала. Активное напорное усилие S может быть найдено аналитическим путем или графически - построением многоугольника тех сил, которые действуют на ковш с рукоятью.  [12]

13 Изменение мощностей во время работы скрепера. [13]

Во время транспортного хода используется номинальная мощность дизеля для быстрого выхода машин из забоя и достижения максимальной скорости движения. При загрузке ковша скрепера, мощность дизеля расходуется на привод ходового механизма и элеватора. Так как характеристика гидротрансформатора подбирается из условия использования номинальной мощности, во время самозагрузки ковша возможно чрезмерное буксование колес. Для того чтобы предотвратить увеличение скорости движения машины по сравнению со значением, допустимым по производительности элеватора, необходимо постоянно регулировать заглубление ковша.  [14]

15 Продольный профиль выемок, образованных скреперами.| Загрузка ковша скрепера скребковым пользуют оборудованные буферами элеватором тракторы или бульдозеры. При копании. [15]



Страницы:      1    2