Cтраница 1
Лепестковый сварной переход.| Стальные заглушки. [1] |
Плоские заглушки ( рис. 3, а), изготовленные по МН 2920 - 2, выпускаются толщиной б от 6 до 28 мм на давление 2 5 - 25 кГ / см2 для труб с dy от 40 до 600 мм. [2]
Плоская заглушка, зажатая между двумя фланцами. [3]
Применение плоских заглушек из аустенитных сталей до-пускается только при выполнении их по типу Б и соблюдении условия / j / ( ZB S) S. [4]
Плоский кран. [5] |
Кран имеет плоскую заглушку 3, закрывающую проходное отверстие. Заглушка закреплена на двух полуосях; на верхней установлена рукоятка. Открывается кран поворотом рукоятки на угол 90 и закрепляется стопорным болтом. При закрытом кране рукоятка также закрепляется болтом. Для этого она на радиаторном кране имеет Г - образную форму. На положение заглушки ( открыта или закрыта) указывает стрелка, нанесенная на рукоятке. Чтобы масло не просачивалось через отверстие, в котором вращается верхняя полуось, оно герметизировано асбестовым гра-фитированным шнуром, который прижимается гайкой сальника. Герметизация крана производится при присоединении к кранам радиаторов маслоочистительного аппарата или газового реле. [6]
Фланцы стальные свободные на приварном кольце для Ру 6 кГ / сл13 ( размеры, мм. [7] |
По конструкции наибольшее распространение получили плоские заглушки ( вварные и приварные с проточкой) и цилиндрические, изготовленные из самих труб. [8]
Заглушки плоские, устанавливаемые между фланцами. [9] |
На рис. 4 а показан общий вид плоской заглушки, на рис. 4 6 представлена схема установки заглушки между фланцами, имеющими выступ и впадину, на рис. 4 8 дана схема установки между плоскими фланцами. [10]
К штуцерам без фланцев ( штуцеры-стаканы) приваривают плоские заглушки, которые после гидроиспытания барабана удаляются огневой обрезкой. Для таких заглушек в штуцерах-стаканах предусматривается припуск по высоте. [11]
При отсутствии штампованных заглушек в порядке исключения допускается установка плоских заглушек с соответствующим усилением ребрами жесткости. [12]
Выходные отверстия каждого запорного вентиля направлены в противоположные стороны и закрыты плоскими заглушками на болтах, которые снимаются только при сливо-наливных операциях. [13]
Наиболее простым типом заглушек для закрытия отверстий на боковых поверхностях крупных деталей являются плоские заглушки, для крепления которых используются имеющиеся крепежные шпильки ( поз. [14]
Наиболее простым типом заглушек для закрытия отверстии на боковых поверхностях крупных деталей являются плоские заглушки, для крепления которых используются имеющиеся крепежные шпильки ( поз. [15]