Нефтяное отопление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Нефтяное отопление

Cтраница 3


Пространство между бортом и переборкой б остается пустым для свободного расширения газон, образующихся при взрыве торпеды или мины; благодаря этому газы теряют свою разрушительную силу. Пространство между двумя продольными переборками 6 н и у борта, а выше нижней палубы - - между бортом н переборкой а используется в качестве запасных угольных ям. Уголь н них но время бои защищает внутренние части корабля, ослабляя силу действии взрыва газон; но окончании бои уголь используется для котлов. С переходом на нефтяное отопление нефтяные ямы стали устанавливать в междудонном пространстве, но характерно, что нем. Эта подводная защита от взрывон, первоначально введенная в Германии, блестяще оправдала себя в сражении при Скагерраке.  [31]

Следовательно, нефтяное топливо - неопасный по количеству конкурент угольному топливу. Ныне недалека от 90 центов за бочку, или 25 коп. Тут и разговору не может быть об нефтяном отоплении - дорога нефть сама по себе, ничего из нее дешевого получить нельзя. А дорога потому, что надо бурить глубоко, - ныне в Америке бурят на 200 - 300 саж. Ежегодно действует около 25 тыс. буровых скважин. Никто в Америке не думает поэтому топить нефтью, и для перегонки подвозят к заводам каменный уголь, а из нефти добывают бензин, керосин, смазочные масла да вазелин, и все сбывают, хотя вчера еще спросу не было, а является, потому что получаемый товар недорог, удобен, и рынок ему находится; никто не боится, что рынка не будет, все спешат добыть, переделать в товар, да его продать.  [32]

Расчеты и конструкции судовых машин и котлов, пер. СПБ, 1903; Сито н, Руководство но проектированию судовых машин и котлов, 2 изд. СПВ, 1907; Вяхирев С. В., Отчет об испытании сдвоенного водотрубного котла для миноносца Лейтенант Ильин, Известия по механич. Испытание систем нефтяного отопления, произведенное в 1912 - 13 г. на испытательной станции Балтийского судостр. СпециФикациопные испытания котлов лип.  [33]



Страницы:      1    2    3