Cтраница 1
Заготовки колес диаметром больше 500 мм перед чистовым проходом подвергаются контрольной проверке, а при необходимости-дополнительной выверке. В крупносерийном и массовом производстве применяются специальные приг способления и быстродействующие зажимы, исключающие необходимость выверки заготовок, а в мелкосерийном и в единичном производстве находят применение универсальные приспособления. [1]
Установка заготовок зубчатого. [2] |
Заготовки колес ( рис. 57) закрепляют на оправке стола при помощи приспособления, центров и гайки. [3]
Обработка заготовки одновенцовых дисковых колес.| Коническое венцовое колесо с круговыми зубьями. [4] |
Заготовки колес изготовляются как с формированием зубьев, так и без него. [5]
Заготовки колес данного типа при массовом производстве изготовляют штамповкой. [6]
Бочкообразный конический зуб и его образование. [7] |
Отвод резцов от заготовки колеса при обратном ходе обеспечивается на величину 1 5 мм. [8]
Токарная обработка - заготовки колеса под накатку зубьев ( поверхности 1 2 3 4, 5 и 6 фиг. [9]
Схема установки фрезы относительно заготовки колеса и шестерни изображена на фиг. [10]
На первом вертикально-токарном станке 3 заготовки колес устанавливаются торцом на три поддерживающих штыря и закрепляются в пневматическом кулачковом приспособлении по черным поверхностям. [11]
Для массового производства не рекомендуется применять заготовки колес, полученные первым н вторым способами ( см. фиг. [12]
Тонкими линиями на рис. 165 показаны заготовки колес после штамповки. [13]
Центральный подвесной конвейер проходит по верху линии и переносит заготовки колес, постепенно изменяющие форму, от одного участка обработки к другому. С подвесного конвейера заготовки поступают по склизам ( наклонной, винтовой и зигзагообразной форм) на перегрузочные площадки при станках. [14]
Если для шестеренчатого насоса изготовляют новые зубчатые колеса, то заготовки колес перед нарезанием зубьев обязательно про-шлифовывают по наружному диаметру, имея в виду, что зазор между головками зубьев и внутренней поверхностью корпуса не должен превышать 0 02 мм. Точность изготовления должна быть такой, чтобы биение колес не превышало 0 04 мм, а отклонение от параллельности между их зубьями и осью отверстия - 0 03 мм. [15]