Боковое заграждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Боковое заграждение

Cтраница 2


16 Схема постановки боновых заграждений. а оконтуривающая. б ююновидная. в угловая. г елочкой. 1 -растяжка. 2 - якорь. 3 - берег. 4 - боновое заграждение. 5-нефтяное загрязнение. 6-катер. 7-плавающий якорь. [16]

Выбор схемы установки бокового заграждения зависит от ширины зеркала реки или водоема, а также от скорости течения воды.  [17]

Из всего многообразия боковых заграждений можно выделить пять основных типов бон, а именно: ленточные, щитовые, трубчатые, многотрубчатые и сложнотрубчатые боны.  [18]

19 Схема оборудования судна для сбора нефти с поверхности моря. а - общая схема. 1 - направление вращения ремня. 2 - приводной двигатель. 3 -скребок для снятия нефти с ремня. 4 - собранная нефть. 5 - отверстия для выпуска воды. 6 - отсеки для придания судну дополнительной плавучести. б - схема валков для выжимания нефти из абсорбирующего ремня. [19]

Они оснащены комплектом боковых заграждений и нефтесобирающими устройствами. Трюмы используются как приемные емкости. Имеются специальные сепараторы для отделения собранной нефти от морской воды. На судне имеются гидрометеорологическая, гидрохимическая и биологическая лаборатории.  [20]

Кроме того, выпускаются боковые заграждения Барьер-Сорб с применением сорбентов многократного использования, Экосорб либо других сорбирующих материалов. Однократная сорбционная емкость одной секции Барьер-Сорба составляет от 30 до 50 кг нефтепродуктов.  [21]

На первом рубеже - используются металлические боковые заграждения, устанавливаемые по двухлучевой каскадной схеме. Двухлучевая каскадная схема состоит из двух лучей, разнесенных в плане на расстояние 45 м для прохода маломерных судов и установленных под углом 55 к направлению течения реки. Один конец каждого луча крепится к береговому якорю. Второй конец крепится к якорю в русловой части реки. Боновое заграждение устанавливается стационарно, на весь период открытого русла, и только на период ледостава и ледохода демонтируется на секции, которые раскладываются на стационарной площадке.  [22]

Кроме того, следует предусмотреть запасное боковое заграждение длиной 100 м и еще примерно 300 м заграждения желательно разместить вдоль берега.  [23]

Нефтяное пятно, подойдя к боковому заграждению, начинает двигаться вдоль него к урезу воды у левого берега, где устанавливаются нефтесборные устройства.  [24]

Система природозащитных мероприятий включает дамбы, боковые заграждения и водопропускные сооружения и предусматривает перехват утечек нефти при разрывах трубопроводов нефтесбора.  [25]

Для локализации и сбора нефти применяются боковые заграждения, выпускаемые в основном вышеперечисленными отечественными фирмами.  [26]

На втором и третьем рубежах используются боковые заграждения фирмы Vikoma ( Англия), устанавливаемые под углом 55 к потоку только на период аварийных работ.  [27]

В России первые отечественные огнестойкие удерживающие боковые заграждения постоянной плавучести типа БПП-160У и БПП-400У2 разработала ЭПТЦ МНИИЭКО.  [28]

По сравнению с поперечным такое размещение бокового заграждения имеет ряд преимуществ. Во-первых, значительно уменьшается лобовое сопротивление и нагрузка на заграждение, а также удерживающие растяжки. Во-вторых, при поперечной установке бонов и скорости течения воды более 0 2 м / с часть верхнего слоя воды и нефтяного загрязнения обтекает заграждение снизу, что резко снижает его эффективность. Наконец, в результате удара о заграждение, установленное под углом, загрязненная нефтью вода движется в сторону берега, где скорость течения, как правило, меньше, и поэтому нефть легче собрать.  [29]

В настоящее время известны около 150 видов боковых заграждений, которые по своему назначению и конструкции не имеют четких разграничений. В сложных условиях борьбы с разливами могут применяться одновременно заграждения различных типов. Принято функциональное разделение боковых заграждений на три класса: I класс - для закрытых водных акваторий; II класс - - для перекрытия входов в порты, гавани, узости; Ш класс - - для работы в открытом море или на реках и водотоках.  [30]



Страницы:      1    2    3    4