Дверное заграждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Дверное заграждение

Cтраница 1


Дверные заграждения ( щиты) при перевозке насыпью зерновых грузов, семян масличных и бобовых культур, комбикормов, отрубей и навалом картофеля и овощей, стандартные металлические стяжки для увязки леса, а также решетки при перевозке животных предоставляются железной дорогой.  [1]

Дверные заграждения ( щиты) при перевозках в вагонах насыпью зерновых грузов, семян масличных и бобовых культур, комбикормов, отрубей, а также навалом картофеля и овощей ( ст. 48) предоставляются железными дорогами.  [2]

Насыпью в крытых вагонах при дверных заграждениях ( хлебных щитах) допускается перевозить следующие грузы: рожь, пшеницу, овес, ячмень, гречиху, кукурузу в зерне, горох, фасоль, бобы, чечевицу, полбу, суржу, рис нерушеный, мучку, вику, подсолнечное семя, мельничные зерновые отходы ( отруби), семя анисовое и сою в зерне.  [3]

Когда дверь вагона открыта и убрано дверное заграждение, часть груза высыпается в приставленную к дверному проему воронку отгрузочного конвейера. Затем включают возбудители колебаний, и вагон начинает перекатываться по рельсовому пути, а кузов - галопировать на собственном рессорном подвешивании. Воздействие на груз аналогично выгрузке на машинах ИРМ.  [4]

Во избежание навала груза на дверь и затруднений при выгрузке отправитель должен применить дверные заграждения из досок, горбыля, щитов, крафтбумаги. Дверной проем может быть заложен затаренными грузами.  [5]

Грузы, перевозимые в крытых вагонах навалом без упаковки, должны транспортироваться при дверных заграждениях. Для заграждения дверных проемов вагонов допускается применение щитов, досок, горбыля толщиной не менее 40 мм. Запрещена выгрузка насыпных грузов с платформ бульдозером с заездом его на настил пола.  [6]

Некоторые навалочные грузы ( цемент, лом цветных металлов, руда и др.) перевозят при дверных заграждениях. Для заграждения дверных проемов могут применяться доски, горбыли, щи ты, заграждения из крафтбумаги, а также затаренные грузы. При погрузке таких грузов, как зола, песок, цемент, шлаки, грузоотправитель на время погрузки устанавливает защитные фартуки над буксами вагонов. Если такие грузы грузят в вагоны с роликовыми подшипниками, то установка защитных фартуков не требуется.  [7]

При перевозке соли в прямом смешанном железно дорож-но-водном сообщении грузоотправитель обязан предоставить пароходству за свой счет согласно установленным нормам материалы, необходимые для устройства дверных заграждений при погрузке соли в вагоны.  [8]

При перевозке соли в прямом смешанном железнодорож - НО-БОДНОМ сообщении грузоотправитель обязан предоставить пароходству за свой счет согласно установленным нормам материалы, необходимые для устройства дверных заграждений при погрузке соли в вагоны.  [9]

Насыпные грузы ( рожь, пшеница / овес, ячмень, гречиха, просо, кукуруза в зерне и в початках, семена-масличных и бобовых культур, рис нерушеный, мучка, вика, мельничные и зерновые отходы, отруби, комбикорма) перевозят в вагонах-зерновозах, крытых вагонах с самоуплотняющимися дверями или в вагонах с обычными дверями при дверных заграждениях ( щитах), предоставляемых дорогой.  [10]

Рожь, пшеница, овес, ячмень, гречиха, кукуруза ( в зерне), горох, фасоль, бобы, чечевица полба, суржа, рис нерушенный, мучка, вика, подсолнечное семя, мельничные зерновые отходы ( отруби), семя анисовое и соя в зерне допускаются к перевозке по железным дорогам насыпью в крытых вагонах при дверных заграждениях ( щитах), предоставляемых железной дорогой. Другие зерновые грузы, а также мука, крупа перевозятся только в таре. Просо, семя льняное и горчичное могут перевозиться насыпью с обивкой грузоотправителем стен вагона и щитов плотной мешочной тканью или с оклейкой их бумагой. В случае перевалки зерно в железнодорожных вагонах доставляется на элеватор порта и затем отправляется на экспорт аналогично поставкам нефтепродуктов.  [11]

При погрузке необходимо выполнять следующие требования: загружать вагоны в полном соответствии с техническими нормами, а грузы, для которых технических норм не установлено, - до полной вместимости или полной грузоподъемности вагона ( на открытом подвижном составе использование вместимости определяется предельным очертанием габарита погрузки); укладывать груз равномерно по всему полу вагона ( штабеля не должны касаться дверей); для навалочных и насыпных грузов устанавливать дверные заграждения; грузовые места, относящиеся к одной отправке, укладывать вместе, что позволит быстро проверить их количество; в один вагон не помещать грузы, которые могут испортить или повредить другие.  [12]

Насыпью ( без счета мест в крытых вагонах) перевозят рожь, пшеницу, овес, ячмень, гречиху, просо, кукурузу в зерне и в початках, семена масличных и бобовых культур, рис нерушеный, мучку, вику, мельничные и зерновые отходы, отруби, комбикорма. Для перевозки этих грузов дверные заграждения предоставляет дорога.  [13]

Вагоноразгрузчик скребковый с односторонним раздвижным рычажным механизмом. Выдвигается на тележке с помощью электропривода внутрь кузова вагона после уборки дверных заграждений и осыпи части груза самотеком. Цепной скребковый конвейер в нижней части тележки включается для удаления груза из середины вагона в приемный бункер. Затем оператор поворачивает заборное устройство в направлении продольной оси кузова. Заборное устройство представляет собой цепной скребковый конвейер, длина рабочих элементов которого может увеличиваться при раздвигании рычажного механизма ( типа пантографа) благодаря натяжным звездочкам.  [14]

У такого вагона две боковые самоуплотняющиеся двери, позволяющие перевозить зерно и другие грузы насыпью без применения съемных хлебных щитов или других дверных заграждений. Погрузка в этом случае выполняется через четыре верхних загрузочных люка, расположенных на крыше вагона. Выгрузку начинают через разгрузочный люк ( рис, 2.2) в двери, которую открывают после ее освобождения.  [15]



Страницы:      1    2